Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор образовательного курса



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35

Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Красноармейск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Монино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Куратор образовательного курса
2013-04-30 10:35
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 30.04.2013
Регион: Ногинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Ассистент менеджера по продажам
2013-04-30 10:36
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 30.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".


Общие требования к соискателям:

  • высшее, неполное высшее образование
  • желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
  • опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция и желание развиваться в продажах


Обязанности:

  • работа с документами и базой отдела
  • взаимодействие с клиентами
  • формирование коммерческих предложений
  • исполнение поручений менеджера


Условия:

  • оклад 25 000 рублей + премия
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • перспектива роста - менеджер отдела продаж
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Помощник руководителя
2013-04-30 10:39
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • административная и техническая поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация встреч/ совещаний/переговоров/командировок);
  • работа с документами, корреспонденцией; координация входящих информационных потоков (анализ, ранжирование и распределение информации);
  • подготовка аналитических и справочных материалов;
  • контроль исполнения поручений; выполнение личных поручений руководителя;
  • при необходимсоти сопровождение руководителя на встречах и переговорах.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы от года;
  • знание делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • грамотная устная/письменная речь;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • активность, гибкость, стрессоустойчивость;
  • честность и порядочность.


Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • офис в 10 м. пешком от м. Калужская.


Специалист документооборота
2013-04-30 10:43
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация документов в СЭД;
  • Отображение в СЭД резолюций и поручений;
  • Регистрация в СЭД исходящей корреспонденции;
  • Хранение архивных документов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличное владение ПК, программой LotusNotes.

Условия:
  • График работы 5/2;
  • ДМС и другие корпоративные программы присутствуют.


Секретарь на reception
2013-04-30 10:43
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с документацией;
  • Встреча посетителей компании;
  • Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
  • Работа со вспомогательными службами;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Оформление курьерских отправлений;
  • Административная поддержка офиса компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Разговорный английский язык.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Ст.м. "Преображенская площадь";
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Помощник руководителя
2013-04-30 10:43
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот в полном объеме;
  • ведение протоколов совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • подготовка аналитических материалов;
  • выполнение оперативных поручений руководителя;
  • встреча посетителей приемной (чай,кофе).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы личным секретарем или помощником руководителя крупной компании;
  • опыт работы с большим объемом информации;
  • знание правил делового общения, грамотность;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность.
  • знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • умение организовать работу по подготовке совещаний , конференц-call;
  • ПК уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint (обязательно, навыки работы с офисной оргтехникой.

Условия:

  • оформление в соответствии ТК РФ срочного трудового договора на время декретного отпуска сотрудницы;
  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, готовность к ненормированному рабочему дню,
  • оклад 40 000 рублей, квартальные и годовые премии, ДМС;
  • офис расположен в районе станции м. Улица Академика Янгеля.

    .



Ассистент руководителя
2013-04-30 10:45
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление писем, запросов и др. документов;
  • Оформление презентаций/проверка на правильность оформления;
  • Подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
  • Протоколирование совещаний, регистрация в КСЭД, постановка на контроль и снятие с контроля; 
  • Контроль поручений  генерального директора, создание отчетов, написание СЗ о переносах сроков, закрытие поручений;
  • Создание Поручений  руководителя в КСЭД, постановка на контроль, снятие с контроля;
  • Подготовка материалов/Протоколов для руководителя к совещанию/ штабу;
  • Проверка оформления распоряжений за подписью руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в строительных/инжиниринговых компаниях более 3х лет;
  • Умение протоколировать совещания различными способами;
  • Отличное знание систем электронного документооборота;
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в энергетическом строительстве.

Условия:

  • М.Чистые пруды, пн-пт, 9.00-18.00 (ненормированный рабочий день);
  • ДМС, дополнительные дни отпуска;
  • Оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Администратор склада
2013-04-30 10:52
Вакансия компании: ООО Палладиум
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

административное обеспечение деятельности складского комплекса,

прием и переадресация звонков,

прием посетителей,

оформление документов,

оперативная помощь руководителю складского комплекса,

контроль исполнения поручений руководителя.
Требования:

женщина от 27 лет

гражданство РФ, предпочтительно проживание в Люберецком районе

хорошая дикция, хороший устный и письменный русский язык,

образование не ниже средне-специального,

опытный пользователь ПК, уверенное владение 1С и пакетом Microsoft Office,

навыки работы с мини-АТС,

ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на складе не менее 2-х лет
Условия:

склад категории А расположен в п. Томилино (территория бывшей Птицефабрики),

пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18,

оформление по ТК РФ,

компенсация проезда,


 



Секретарь-переводчик
2013-04-30 10:53
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 30.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел.руб.

КОНКУРСНАЯ ВАКАНСИЯ

Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

 

Обязанности: 

  • Выполнение функций секретаря
  • Поиск обработка необходимой информации
  • Организация встреч, осуществление переписки с иностранными партнерами


Требования:

  • Возраст 23-30
  • Высшее; либо средне-специальное образование + опыт работы
  • Отличное знание английского языка (ведение переговоров, деловая переписка)
  • Свободное владение ПК,  MSOffice, Интернет, 1С и графические редакторы – как преимущество
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Грамотная речь, дисциплинированность, стрессоустойчивость
  • Опрятный внешний вид, отсутствие вредных привычек

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО, РЕЗЮМЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ И ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ


Условия:

  • Испытательный срок (уровень зарплаты указан на период испытательного срока)
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • При высокой результативности работы открываются перспективы карьерного роста
  • Офис: Минск, Тимирязева

Конкурс состоит из трех ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ фаз:

  • Предоставление резюме (отклик на вакансию). Срок до 16.00 25.04.2013
  • Собеседование.
  • Наиболее успешные кандидаты будут приглашены на интервью с руководителем.


Специалист по работе с клиентами
2013-04-30 10:57
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Personal Assistant
2013-04-30 10:57
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешный и динамично развивающийся МедиаХолдинг приглашает кандидатов на вакансию Personal Assistant:

 

Обязанности:

·         Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, бронирование переговорной комнаты;

·         Полная административная поддержка руководителя;

·         Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний, в том числе и с иностранными партнерами;

·         Аналитика и составление различных отчетов;

·         Организация поездок руководителя (визы, билеты, трансферы, бронирование гостиниц);

·         Деловая переписка с партнерами компании;

·         Составление и перевод деловой документации (с русского на английский или с англиского на русский);

·         Подготовка презентаций;

·         Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя;

·         Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;

·         Выполнение личных поручений руководителя;


Требования:

·         Опыт аналогичной работы с первыми лицами в качестве Персонального ассистента  от 3-х лет;

·         Девушка от 25 до 30 лет;

·         Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде;

·         Свободный английский язык;

·         Опытный пользователь ПК;

·         Грамотность устная и письменная речь;

·         Доброжелательность;

·         Знание делового этикета;

·         Высокий уровень самоорганизации и ответственности;

·         Умение работать с большим объемом информации;

·         Стрессоустойчивость.



Условия:

·         Молодой доброжелательный коллектив

·         Регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников

·         Реальные перспективы роста и развития в крупном российском Холдинге

·         Официальные условия труда

·         Достойная заработная плата

·         Удобный офис в центре Москвы, метро Новослободская

·         Нормированный график работы с 9:00 до 19:00


Примечание:

·         Personal assistant является лицом Компании, поэтому всем кандидатам для достижения успеха мы рекомендуем присылать резюме с фотографией.

·         В описание данной вакансии допущена грамматическая ошибка. В сопроводительном письме при отклике на нашу вакансию, пожалуйста, укажите данную ошибку.

 



Референт-переводчик
2013-04-30 10:58
Вакансия компании: Borets International Ltd.
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общая информация:

Выполняет широкий спектр канцелярских, административных и общих обязанностей важного и конфиденциального характера. Осуществляет административную поддержку работы руководителя.


Должностные обязанности:

  • Осуществляет письменные переводы с английского на русский и наоборот материалов среднего уровня сложности для внутреннего (в рамках организации) использования.
  • Делает устный перевод на совещаниях, встречах с английского на русский и наоборот.
  • Выполняет широкий круг административных или общих обязанностей ответственного или конфиденциального характера.
  • Передает указания руководства различным сотрудникам и/или подразделениям.
  • Организует и поддерживает досье с перепиской и учетными записями руководителя, отслеживает вопросы, требующие решения.
  • Предоставляет и получает информацию от других руководителей или лиц за пределами организации.
  • Составляет черновики писем, подлежащих одобрению со стороны руководителя.

Требования к должности:

  • Обязательное требование – свободной английский, как устный, так и письменный.
  • Требуется высокий уровень тактичности и собранности в связи с большим количеством внутренних и внешних контактов на высоком уровне и регулярной работой с конфиденциальной информацией.
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность
  • Коммуникабельность
  • Знание испанского языка -  дополнительный плюс

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное