Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".
Общие требования к соискателям:
высшее, неполное высшее образование
желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
грамотная речь
активная жизненная позиция и желание развиваться в продажах
Обязанности:
работа с документами и базой отдела
взаимодействие с клиентами
формирование коммерческих предложений
исполнение поручений менеджера
Условия:
оклад 25 000 рублей + премия
работа в успешной компании с узнаваемым брендом
дружный коллектив
внутреннее корпоративное обучение
получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
перспектива роста - менеджер отдела продаж
оформление по Трудовому кодексу РФ
график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Успешный и динамично развивающийся МедиаХолдинг приглашает кандидатов на вакансию Personal Assistant:
Обязанности:
· Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, бронирование переговорной комнаты;
· Полная административная поддержка руководителя;
· Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний, в том числе и с иностранными партнерами;
· Аналитика и составление различных отчетов;
· Организация поездок руководителя (визы, билеты, трансферы, бронирование гостиниц);
· Деловая переписка с партнерами компании;
· Составление и перевод деловой документации (с русского на английский или с англиского на русский);
· Подготовка презентаций;
· Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя;
· Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
· Выполнение личных поручений руководителя;
Требования:
· Опыт аналогичной работы с первыми лицами в качестве Персонального ассистента от 3-х лет;
· Девушка от 25 до 30 лет;
· Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде;
· Свободный английский язык;
· Опытный пользователь ПК;
· Грамотность устная и письменная речь;
· Доброжелательность;
· Знание делового этикета;
· Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
· Умение работать с большим объемом информации;
· Стрессоустойчивость.
Условия:
· Молодой доброжелательный коллектив
· Регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников
· Реальные перспективы роста и развития в крупном российском Холдинге
· Официальные условия труда
· Достойная заработная плата
· Удобный офис в центре Москвы, метро Новослободская
· Нормированный график работы с 9:00 до 19:00
Примечание:
· Personal assistant является лицом Компании, поэтому всем кандидатам для достижения успеха мы рекомендуем присылать резюме с фотографией.
· В описание данной вакансии допущена грамматическая ошибка. В сопроводительном письме при отклике на нашу вакансию, пожалуйста, укажите данную ошибку.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Общая информация:
Выполняет широкий спектр канцелярских, административных и общих обязанностей важного и конфиденциального характера. Осуществляет административную поддержку работы руководителя.
Должностные обязанности:
Осуществляет письменные переводы с английского на русский и наоборот материалов среднего уровня сложности для внутреннего (в рамках организации) использования.
Делает устный перевод на совещаниях, встречах с английского на русский и наоборот.
Выполняет широкий круг административных или общих обязанностей ответственного или конфиденциального характера.
Передает указания руководства различным сотрудникам и/или подразделениям.
Организует и поддерживает досье с перепиской и учетными записями руководителя, отслеживает вопросы, требующие решения.
Предоставляет и получает информацию от других руководителей или лиц за пределами организации.
Составляет черновики писем, подлежащих одобрению со стороны руководителя.
Требования к должности:
Обязательное требование – свободной английский, как устный, так и письменный.
Требуется высокий уровень тактичности и собранности в связи с большим количеством внутренних и внешних контактов на высоком уровне и регулярной работой с конфиденциальной информацией.