Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания работает в сфере международной логистики, активно представлена в сфере крупных торговых сетей, товаров широкого потребления и в сфере парфюмерии.
Требования: Мужчина/женщина, высшее образование, желательно лингвистическое. Свободное владение английским языком. Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер). Активная и позитивная жизненная позиция. Умение работать в команде и на результат.
Обязанности: Деловая переписка, на английском языке. Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод. Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах в качестве переводчика. Подготовка документов. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений. Оказание поддержки иностранным сотрудникам в г. Краснодаре.
Условия: Работа в команде профессионалов. Возможность постоянной практики и улучшения знаний английского языка. График работы, пн-пт с 09.00 до 18:00. Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании. Заработная плата от 30 000 руб.
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Екатеринбург)
(продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
Требования:
Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат,
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
Обязанности:
Прием входящих звонков
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Ведение деловой и внутренней переписки
Поддержка отдела продаж
Подготовка коммерческих предложений
Умение работать самостоятельно
Условия:
График работы с 9.00-18.00
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
Возможности для роста и развития
Екатеринбург, Орджоникидзевский район, Эльмаш
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делового календаря, составление рабочего графика Председателя
Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
Прием и перераспределение входящих звонков и корреспонденции, самостоятельное выполнение или делегирование поступающих запросов в рамках компетенции
Подготовка отчетов и презентаций по поручениям Председателя
Планирование, организация и поддержка деловых и частных поездок, визовая поддержка, частные перелеты, аренда недвижимости, транспортных средств, организация досуга и т.д.
Личные поручения
Требования:
Женщина 25-35 лет
Презентабельная внешность
Высшее образование
Опыт работы ассистентом первого лица Компании от 2-х лет
Знание делопроизводства, делового этикета
Английский язык - свободное владение. Знание французского языка - как преимущество
Уверенный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, PowerPoint)
Умение работать с большими объемами информации
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
Грамотность, аккуратность, пунктуальность, организованность, аналитический склад ума, высокая работоспособность
Условия:
Официальное оформление в штат Компании
Конкурентоспособная заработная плата
Возможности карьерного и профессионального развития в рамках Компании
Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ЗАО ТД
Создана: 22.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Взаимодействие с контрагентами, предприятиями-партнерами и со службами ГК НМЖК по вопросам обеспечения документооборота департамента развития Службы Сырьевых Ресурсов;
Обработка и анализ данных Интернет и других информационных источников;
Ведение базы данных;
Подготовка информационных сводок, справок, докладных записок, экономических расчетов-обоснований.
Оформление презентаций;
Организация командировок (маршруты, билеты, гостиницы, оформление командировочных удостоверений) сотрудникам департамента развития ССР;
Составление отчетной управленческой документации.
Требования:
Высшее образование (экономическое, инженерное, сельскохозяйственное);
Опыт работы в экономических, аналитических подразделениях не менее 3-х лет, в том числе опыт работы в проектных группах;
Умение работать с массивами данных, собирать, обобщать и анализировать информацию, готовить аналитические документы;
Навыки ведения деловой переписки;
Умение самостоятельно определять план действий по решению поставленной задачи и добиваться результата;
Знание специальных компьютерных программ на уровне уверенного пользователя: MS Office (Excel, Word, Power Point и др.), 1С:Предприятие, Access, MS Outlook.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
График работы с 8 до 17
Конкурентоспособная заработная плата (по договоренности)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персонального ассистента!
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Подготовка отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – advanced.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
приятный внешний вид
грамотная речь
умение работать в коллективе
умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни
Обязанности:
подготовка документов, отчетов
выполнение поручений руководителя
участие в подготовке корпоративных мероприятий
Условия работы:
занятость полная или частичная
работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя
Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.