Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
Учет расходов компании
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании.
Оплата: оклад + премиальные.
Работа в замечательном коллективе.
Профессиональный рост и развитие.
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой.
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
Служебный транспорт.
Оформление и социальный пакет.
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
руб.
Представительство европейской компании (услуги и поставка оборудования для медицинских и научных учреждений) приглашает на постоянную работу координатора международных проектов в области медицины.
Обязанности:
планирование работы по проекту (организация встреч, переговоров, ведение плана-графика встреч и рабочих мероприятий )
подготовка документов, печатных материалов, файлов, необходимых для реализации проекта
организация обменом информации между участниками проектов клиентами, техническими исполнителями, административными подразделениями, внутренними службами
по запросу руководства формирование необходимых отчётов, архивирование информации
подготовка тендерной документации
взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений по сбору необходимой информации и решению рабочих вопросов
подготовка и контроль внутренней документации
контроль исполнения распоряжений руководства
ведение деловой переписки на английском и русском языках
выполнение поручений руководства
Требования:
гр РФ, 25-35 лет
высшее техническое, медицинское, биологическое, фармацевтическое образование
свободный английский язык (уровень не ниже upperintermediateобязателен)
опыт работы от 5 лет в иностранной компании (проектная работа в области медицины)
отличное знание рынка медицинских услуг в России
уверенный пользователь ПК ( Word, Excel,Outlook, PowerPoint, Internet 2007-2010)
высокая скорость печати, от 200 уд/мин (слепой метод письма приветствуется)
знание основ делопроизводства, оформление служебной документации (приказы, протоколы, служебные письма и т.д.)
внимательность, организованность, высокий уровень ответственности, сообразительность, коммуникативные навыки, аккуратная внешность
Условия:
рабочий день 09.00-18.00
оформление по ТК РФ
"белая" заработная плата 70000-80000 руб в месяц gross + бонус в зависимости от опыта работы