Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вы внимательны, грамотны, настойчивы в достижении целей и способны не упускать детали? Вы знаете, как должен выглядеть и вести себя помощник руководителя, готовы обучаться и справляться со всеми трудностями? Вы любите помогать, энергичны и легки на подъем?
Тогда наша вакансия для Вас!
Обязанности:
выполнение поручений руководителя,
документооборот,
звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,
организация встреч руководителя.
Требования:
грамотная устная и письменная речь,
уверенный пользователь ПК,
коммуникабельность.
Условия:
оформление по ТК,
стабильная заработная плата,
карьерный рост,
график работы с 9.00 до 18.00
место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консалтинговая Компания, реализующая проекты в области ERP, CRM, BI систем, направленных на повышение эффективности деятельности крупнейших финансовых, телекоммуникационных, транспортных, промышленных и государственных организаций, открывает поиск на вакансию Персональный ассистент.
Обязанности:
* Бизнес блок:
Создание презентаций.
Подготовка деловых писем.
Общение с партнёрами по чётко поставленной задаче и пр.
* Административный блок:
Ведение календаря руководители в Outlook.
Координация и назначение встреч.
Организация поездок.
Протоколирование заседаний/переговоров.
Выполнение личных поручений.
Требования:
Свободный английский (HQ - в Австрии).
Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании (от 500 человек) от 3х лет в роли персонального ассистента одного из топ-менеджеров.
Личностная и профессиональная зрелость (30-45 лет), умение самостоятельно расставлять приоритеты.
Умение грамотно и уверенно презентовать себя, харизматичность, умение работать со "сложными" людьми.
Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачность, пунктуальность.
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании.
Оформление по ТК, соц. пакет (мед. страховка).
График работы: 9.00-18.00, переработки возможны, но не систематически.
Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности персонала - Осуществление административной поддержки первого руководителя и оказание помощи в решении рабочих вопросов - Контроль за работой всех подразделений компании - Организация приема посетителей - Ведение работы с документацией - Выполнение личных поручений руководства - Контроль за ведением документооборота
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Opportunity
PwC is looking for coordinator. We welcome an ambitious candidate who will work directly with a partner and will improve communication skills, project management and multi-tasking.
The Role
Coordinate and arrange all internal and external meetings and calls (including regular Meetings and X-LOSS Meetings);
Maintain Tracking system which includes:
CEE Listing Database,
Managers forecast,
KPIs,
Task Plan;
Maintain all other library knowledge resources; ensure they are up to date and accurate;
Ensure the process for new transaction is in place and properly implemented;
Assist Transaction Coordinator in setting up new policies and procedures within department;
Provide general secretarial support:
preparing expense reports,
arranging business trips-visas, hotels, tickets,
registration and de-registration of expats,
organize meeting,
arranging call and video conferences,
printing and formatting brochures, presentation and other materials,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:надёжный, ответственный помощник руководителя, способный взять на себя организационные и информационные обязанности, принимать грамотно самостоятельные решения (хозяйка офиса)
Требования: грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, иметь хорошую память и реакцию
Условия: ж., высшее образование, приятная внешность, от 25 до 35 лет, 5/2, с 9 до 18 ч., з/пл. 30 000 руб., работа в верхней части города
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Триал Маркет – один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами.
Требования:
Мы, стабильно развивающаяся клиетоориентированная компания ожидаем, что Вы:
Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
Умение планировать и расставлять приоритеты.
Внимание к деталям.
Оперативность.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Граждане РФ.
Возраст 25-35 лет.
Образование Высшее
Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
Английский
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
Бизнесориентированный сотрудник;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
Мы рассматриваем резюме только с фотографией. Презентабельный внешний вид.
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Конфиденциальность
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Ведение деловой переписки.
Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
Подготовка и редактирование документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация и управление делопроизводством.
Условия работы:
В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).