Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Нестле», направление бизнеса NESPRESSO, специализирующееся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет конкурс на вакансию "Помощника руководителя".
Обязанности:
Полная поддержка руководителя.
Руководство двумя сотрудниками административного отдела.
Организация встреч, ведение календаря встреч руководителя.Подтверждение встреч, организация транспорта и решение других вопросов,связанных с организацией.
Анализ всей входящей и исходящей корреспонденции, меморандумов, документов, передаваемых на согласование/ подпись, и отчетов с целью определения степени их важности и планирования их передачи.
Осуществление локальных и международных телефонных звонков; фильтрация, распределение входящих звонков, при необходимости запись сообщений; организация телефонных конференций; принятие решения о предоставлении информации по запросу по телефону, записи сообщения или перевода звонка на альтернативного сотрудника.
Своевременная и точная печать корреспонденции, документов, форм, отчетов, презентаций. Использование как письменного английского языка, так и письменного русского языка. Письменный перевод с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык.
Организация командировок: бронирование отелей, перелетов и помощь в получении виз.
Встреча гостей; предоставление перевода и других внешних услуг в зависимости от ситуации.
Организация и поддержка системы хранения документов, в том числе документы по контролю исполнения и напоминания для прямых подчиненных Директора итд.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на подобных позициях от 2х лет
Свободное владение английским языком
Стрессоустойчивость
Условия:
Официальная заработная плата
Оформление ДМС, страхования жизни
Питание в офисе
Офис компании находится в районе станции метро Павелецкая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
18 000
руб.
Обязанности: ∙ прием и распределение входящих звонков; ∙ документооборот: работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение документов); ∙ работа с орг. техникой.
Требования: ∙ образование незаконченное высшее‚ высшее ∙ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook); ∙ личные качества:
внимательность‚
обучаемость‚
коммуникабельность.
Условия: ∙ работа в крупном стабильном Холдинге; ∙ официальное оформление по ТК РФ; ∙ график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ испытательный срок 1 мес.; ∙ корпоративное питание; ∙ перспективы карьерного роста внутри Компании; ∙ клуб личностного роста (занятия иностранный языком‚ посещение театров‚ музеев) ∙ офис находится в пешей доступности от ст.м. Фрунзенская (10 минут);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
18 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства в полном объеме
ведение переписки и телефонных переговоров
административная работа офиса
Требования:
женщина, 21– 30 лет
высшее образование
опыт работы в аналогичной должности от 1 года
знание ПК - уверенный пользователь
грамотная устная и письменная речь
приятная внешность
личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в своих силах, нацеленность на результат
Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг
Условия:
Оформление в соответствии с ТК.
График работы: 9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
Приєднавшись до нашої команди, ви отримаєте можливість реалізувати себе в середовищі, де вітається ініціатива, робота будується на повазі та довірі, досягнення - винагороджуються.
Якщо Ви зацікавилися даною вакансією і відповідаєте вимогам, викладеним вище, прохання надсилати резюме на електронну пошту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В динамично развивающейся фармацевтической компании открывается вакансия Офис-менеджера с функциями помощника Генерального директора
Обязанности:
Организация работы офиса, документооборот, телефон, факс, полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений, встреча гостей и делегаций, чай/кофе, протоколирование заседаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, тревел-поддержка, участие в организации корпоративных мероприятий. В подчинении 2 человека (курьер, офисный водитель).
Требования:
жен, возраст от 27 до 35 лет, образование высшее, знание английского языка (разговорный уровень), опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, приветствуется опыт в организации документооборота, в т.ч. электронного.
Условия: работа в районе ст. Водный стадион, оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2 (возможен не нормированный график). Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом + корпоративная мобильная связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
Отслеживание прихода оборудования на склад;
Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
Требования:
Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
Опыт подготовки коммерческих предложений;
Продвинутый пользователь ПК;
Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
Предпочтительный возраст до 35 лет.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;