Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент департамента "Вирусология"



Ассистент департамента "Вирусология"
2013-04-26 17:46

Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента
  • Согласование договоров
  • Коммуникации с компаниями-партнерами и сотрудниками из представительств и филиалов
  • Составление аналитических отчетов
  • Административная и travel-поддержка отдела
  • Взаимодействие со сторонними организациями-поставщиками услуг
  • Заведение счетов в платежную систему

 

    Требования:
    • Высшее образование
    • Владение офисными программами
    • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде
    • Свободный английский;

 

      Условия:
      • Конкурентная заработная плата
      • Компенсация затрат на питание
      • Корпоративная мобильная связь
      • Офис на ст. м. Международная (Москва-Сити)



Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
2013-04-26 17:46
Вакансия компании: Nestle
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Нестле», направление бизнеса NESPRESSO, специализирующееся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет конкурс на вакансию  "Помощника руководителя".


Обязанности:

  • Полная поддержка руководителя.
  • Руководство двумя сотрудниками административного отдела.
  • Организация встреч, ведение календаря встреч руководителя.Подтверждение встреч, организация транспорта и решение других вопросов,связанных с организацией.
  • Анализ всей входящей и исходящей корреспонденции, меморандумов, документов, передаваемых на согласование/ подпись, и отчетов с целью определения степени их важности и планирования их передачи.
  • Осуществление локальных и международных телефонных звонков; фильтрация, распределение входящих звонков, при необходимости запись сообщений; организация телефонных конференций;    принятие решения о предоставлении информации по запросу по телефону, записи сообщения или перевода звонка на альтернативного сотрудника.
  • Своевременная и точная печать корреспонденции, документов, форм, отчетов, презентаций.  Использование как письменного английского языка, так и письменного русского языка. Письменный перевод с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык.
  • Организация командировок: бронирование отелей, перелетов и помощь в получении виз.
  • Встреча гостей; предоставление перевода и других внешних услуг в зависимости от ситуации.
  • Организация и поддержка системы хранения документов, в том числе документы по контролю исполнения и напоминания для прямых подчиненных Директора итд.

 
Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на подобных позициях от 2х лет
  • Свободное владение английским языком
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление ДМС, страхования жизни
  • Питание в офисе
  • Офис компании находится в районе станции метро Павелецкая.


Офис-менеджер
2013-04-26 17:50
Вакансия компании: Полушка
Создана: 26.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.
Обязанности:
∙ прием и распределение входящих звонков;
∙ документооборот: работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение документов);
∙ работа с орг. техникой.
 
Требования:
∙ образование незаконченное высшее‚ высшее
∙ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook);
∙ личные качества:
  • внимательность‚
  • обучаемость‚
  • коммуникабельность.

Условия:
∙ работа в крупном стабильном Холдинге;
∙ официальное оформление по ТК РФ;
∙ график работы 5/2 с 9.00  до 18.00;
∙ испытательный срок 1 мес.;
∙ корпоративное питание;
∙ перспективы карьерного роста внутри Компании;
∙ клуб личностного роста (занятия иностранный языком‚ посещение театров‚ музеев)
∙ офис находится в пешей доступности от ст.м. Фрунзенская (10 минут);


Администратор
2013-04-26 17:57
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием, фильтрация, распределение звонков
  •  Документооборот, делопроизводство, ввод данных
  •  Жизнеобеспечение офиса
  •  Личные поручения руководителя
  •  Прием гостей, чай/кофе


Требования:

  •  Девушка, от 23 до 30 лет
  •  Опыт работы от 6 месяцев
  •  Высшее образование ( неоконченное)
  •  Знание делового этикета, делового письма
  •  Грамотная письменная и устная речь
  •  Презентабельная внешность
  •  Обучаемость, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки

Желание развиваться в карьере!!!


Условия:

  • График 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Перспективы роста
  • Заработная плата от 20 тыс. рублей


Управляющий SPA центром
2013-04-26 17:57
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Создание SPA салона с « 0 » (start-up)
  • Управление деятельностью центра SPA
  • Обеспечение выполнения планов работы SPA-центра (все направления современной косметологии)
  • Разработка и внедрение дополнительных услуг wellness-зоны
  • Умение работать в команде и добиваться поставленных целей
  • Отслеживание деятельности подчиненных


Требования:

  • От 25 до 35 лет, предпочтительно женщина
  • Опыт работы открытия салона с "0"
  • Знания услуг, косметики, оборудования, СанПиНа, ГОСТов и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Готовность тратить 99% свободного времени на обучение новому направлению
  • Обучаемость, гибкость, пунктуальность
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Системный подход, структурированность, ответственность
  • Ориентация на результат, активная жизненная позиция
  • Умение принимать решения и контролировать их выполнение
  • Презентабельный внешний вид


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Офис - м. Павелецкая
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность карьерного роста, саморазвития и заработка


Помощник руководителя (секретарь)
2013-04-26 17:59
Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 26.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме
  • ведение переписки и телефонных переговоров
  • административная работа офиса

Требования:

  • женщина, 21– 30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание ПК  - уверенный пользователь
  • грамотная устная и письменная речь
  • приятная внешность
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в своих силах, нацеленность на результат
Условия:
  • оформление в соответствии с ТЗ РФ
  • нормированный рабочий день
  • место работы в Центре
  • перспективы роста и развития
  • "белая" заработная плата


Помощник руководителя/Секретарь приемной
2013-04-26 18:01
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и обработка звонков,
  • Встреча посетителей приемной, 
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Ведение входящей/исходящей документации,
  • Контроль исполнения поручений руководителя,
  • Travel - поддержка руководителя,
  • Взаимодействие с другими службами.
  • Работа в команде.

Требования:
  • Образование - высшее,
  • Опыт работы  - от 3-х лет, 
  • Возраст от 25 до 35 лет,
  • Опыт работы с электронным документооборотом,
  • Обязательно знание английского языка
     
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
  • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.
 


Ассистент Президента Холдинга
2013-04-26 18:02
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Образование высшее
  • Английский язык! ( как письменный, так и устный )
  • Уверенный пользователь PC: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Девушка 22-30 лет
  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
  • Приветливость и доброжелательность


Обязанности:

  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Оказание travel-support  (билеты, гостиницы, визовая поддержка);
  • Контроль выполнения поручений;
  • Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
  • Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
  • Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
  • Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы:  9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Частичная оплата за проезд.
  • Офис м. Юго-Западная.


Секретарь директора филиала
2013-04-26 18:03
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение функций помощника руководителя;
  • Взаимодействие с головным офисом в Москве;
  • Ведение и контроль документооборота по осуществляемым сделкам в ПО "1С Предприятие. УПП 8.0";
  • Отчётность;
  • Координация работы отдела.

Требования:

  • Образование высшее, желательно бухгалтерское;
  • Возраст 24 - 35 лет;
  • Уверенный пользователь 1 С v 8;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Оптимизм, работоспособность, желание получить опыт работы в крупной компании.

Условия:

  • Работа в стабильной "белой" компании, лидере рынка;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы пятидневный с 9.00 до 18.00.
  • Территориально - м. Московская, от метро 5 минут на любом транспорте от города в сторону аэропорта.


Оператор на горячую линию
2013-04-26 18:11
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем операторов для работы на горячей линии.
Работа временного характера с 13.05 по 30.06
 

Требования:

  • пол : женский;
  • возраст от 18 лет;
  • уверенный пользователь ПК - обязательно;
  • ответственность, внимательность


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • консультирование по проходящей акции;
  • фиксирование информации в базу данных
 
Условия:
  • проект с 13.05 по 30.06;
  • график работы: 2/2;
  • время работы: с 08.00 до 20.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: 1400 руб/смена


Помощник руководителя
2013-04-26 18:12
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего графика руководителя;
  • Прием и распределение входящей информации, поступающей в компанию;
  • Ведение делопроизводства:  подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
  • Организация, обеспечение, сопровождение и протоколирование деловых встреч руководителя;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок ( бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
  • Ведение деловой переписки с гос.структурами а так же телефонных переговоров, в том числе на английском языке;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцелярии, воды и т.д).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский язык - уровень Intermediate;
  • Высокие коммуникативные, организационные навыки, иннициативность;
  • Доброжелательность,трудолюбие, пунктуальность, ответственность.
  • Гражданство РФ

Условия:


  • Офис м. Краснопресненская ( шаговая доступность);
  • График 5/2;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсационный пакет:Питание за счет компании и ДМС;
  • Заработная плата 50 000 руб net.


Ассистент руководителя
2013-04-26 18:13
Вакансия компании: T.B.Fruit
Создана: 26.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Завдання та обов'язки:

·        швидке вирішення адміністративних питань в межах своєї компетенції;

·        прийом та переадресація телефонних дзвінків, зустріч відвідувачів, гостей офісу та надання їм первинної консультації;

·        підготовка матеріалів до нарад, семінарів, зборів і презентацій;

·        аналіз продаж, маркетингові дослідження;

·        підготовка комерційних пропозицій партнерам

·        підтримання життєдіяльності офісу (замовлення води, канцелярії і т.д.), ведення звітності про витрачені кошти

·        спілкування, листування з клієнтами і партнерами компанії (у тому числі англійською мовою)

·        ведення внутрішнього документообігу (передача, контроль, облік та збереження документів, ділове листування), пошук необхідної інформації;

·        участь в проектах компанії (виставках, семінарах, проведених компанією);

·        організація відряджень та зустрічей (резервація квитків, складання графіка і т.д.)

·        оперативне виконання інших доручень керівника;


Вимоги до претендентів:

·        повна вища освіта;

·        досвід роботи від 1 року на аналогічній посаді;

·        досконале знання пакету Microsoft office;

·        вільне володіння англійською мовою;

·        високий рівень грамотності, знання та дотримання ділової етики, субординації.

·        володіння ПК на рівні досвідченого користувача та досвід роботи з оргтехнікою;

·        вміння ставити пріоритети з виконання завдань, вміння працювати в інтенсивному режимі.


Особисті якості:

  • відмінні організаторські здібності, комунікабельність, тактовність;

·        виконавчість і пунктуальність;

·        чесність, відповідальність, стресостійкість;

·        презентабельний зовнішній вигляд.


Компанія пропонує:

·        цікаву роботу в команді професіоналів;

·        конкурентну заробітну плату.


Приєднавшись до нашої команди, ви отримаєте можливість реалізувати себе в середовищі, де вітається ініціатива, робота будується на повазі та довірі, досягнення - винагороджуються.



Якщо Ви зацікавилися даною вакансією і відповідаєте вимогам, викладеним вище, прохання надсилати резюме на електронну пошту.



Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-04-26 18:25
Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 26.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

 - женщина от 25 до 35 лет; - оконченное высшее (лингвистическое образование); - умение добиваться поставленных целей; - отличное знание английского языка;- исполнительность, ответственность, пунктуальность; - уверенный пользователь офисных программ Word, Excel, Outlook, Internet. 


Обязанности:

- ведение телефонных разговоров; - ведение дневника руководителя; - организация деловых поездок руководителя; - регистрация деловой корреспонденции, ведение дел. 


Условия: 

- официальное трудоустройство; - командировки (заграница). 



Бизнес-ассистент руководителя компании
2013-04-26 18:32
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.
Российская торгово-производственная компания приглашает Бизнес-ассистента руководителя компании

Обязанности:
  • полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
  • составление agenda на профессиональном уровне
  • контроль авансовой отчетности
  • организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
  • организация встреч, поездок руководителя
  • организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
  • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя
  • выполнение личных поручений


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в международных, холдинговых компаниях
  • свободное владение английским языком /грамотный письменный и устный русский язык
  • высокая степень ответственности за порученные задания
  • знание и соблюдение этики делового общения
  • навыки межличностного общения
  • опыт работы в системе мультизадачности

Условия: высокий оклад + соц.пакет + перспективы профессионального и карьерного развития
Офис - м. Серпуховская

Управляющий офисом (Офис-менеджер)
2013-04-26 18:33
Вакансия компании: Лидс
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работы отделов компании
  • помощь главному бухгалтеру
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • кадровое делопроизводство
  • функции ресепшн
  • работа с корреспонденцией
  • помощь руководителю во всех административных вопросах
  • внутренние коммуникации

Требования:

  • возраст 22-35 лет
  • опыт организации делопроизводства
  • опыт кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства обязательны
  • опыт работы в 1С
  • умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой 
  • уверенный пользователь Microsoft Office
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы в этой должности обязателен
  • аккуратность, инициатива, коммуникабельность, трудоспособность
  • ориентация на клиента, дружелюбность 
  • гражданство РФ
  • знание английского языка приветствуется
Условия:
  • заработная плата оклад 40 000 рублей 
  • молодой дружный коллектив 
  • быстрорастущая компания
  • перспективы роста
  • оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2013-04-26 18:38
Вакансия компании: ФК Гранд Капитал
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В динамично развивающейся фармацевтической компании открывается вакансия Офис-менеджера с функциями помощника Генерального директора

Обязанности: 
Организация работы офиса, документооборот, телефон, факс, полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений, встреча гостей и делегаций, чай/кофе, протоколирование заседаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, тревел-поддержка, участие в организации корпоративных мероприятий. В подчинении 2 человека (курьер, офисный водитель). 

Требования: 
жен, возраст от 27 до 35 лет, образование высшее, знание английского языка (разговорный уровень), опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, приветствуется опыт в организации документооборота, в т.ч. электронного.
Личные качества: самостоятельность, ответственность, пунктуальность, внимательность

Условия: работа в районе ст. Водный стадион, оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2 (возможен не нормированный график). Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом + корпоративная мобильная связь.   


Помощник менеджера по продажам
2013-04-26 18:38
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

 

Требования:

  • Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: оклад + бонусы.
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Администратор
2013-04-26 18:44
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 26.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Срочно! Требуется Администратор в офис!

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заключение и сопровождение договоров, поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Возраст от 17 до 30 лет, приятная внешность, коммуникабельность.
  • Опыт работы не имеет значения.
Условия:
  • График: Пн-Пт, 9:00-18:30.
  • Заработная плата от 3500 грн.


Специалист документооборота
2013-04-26 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация документов в СЭД;
  • Отображение в СЭД резолюций и поручений;
  • Регистрация в СЭД исходящей корреспонденции;
  • Хранение архивных документов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличное владение ПК, программой LotusNotes.

Условия:
  • График работы 5/2;
  • ДМС и другие корпоративные программы присутствуют.


Секретарь на reception
2013-04-26 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с документацией;
  • Встреча посетителей компании;
  • Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
  • Работа со вспомогательными службами;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Оформление курьерских отправлений;
  • Административная поддержка офиса компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Разговорный английский язык.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Ст.м. "Преображенская площадь";
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное