Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-07 21:08

Вакансия компании: Мейджикфуд
Создана: 07.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Подготовка отчетов для руководителя
  • Заказ билетов и гостиниц
  • Подготовка совещаний, встреч
  • Заказ канцтоваров, воды и пр.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Деловой этикет
  • Деловая переписка
  • Высокий уровень знания русского языка
  • Знание английского языка на уровне pre-intermediate
  • ПК - уверенный пользователь
  • 1С 8:0 - опытный пользователь

Условия:

  • Место расположение организации п. Мокрый Батай, Кагальницкий район, Ростовская область (28км от г. Ростова-на-Дону)
  • График работы 5/2
  • Доставка производственным транспортом
  • Бесплатное питание
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ


Персональный ассистент
2013-04-07 21:43
Вакансия компании: Магазин шоколадных подарков ШОКОБОКС
Создана: 07.04.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   20 000  руб.

Срочно требуется помощник руководителя

-ведение расписания и планирование дня руководителя

- контроль выполнения входящих задач

-поиск информации в интернете (анализ рынка, изучение новых видов рекламы, какой-то продукции и тп)

-обзвон клиентов

- размещение объявлений на сайтах, форумах

- работать с Word, Excel (делать договора, простые таблицы)

- ведение почты (ответы на письма и т.п.)

-уверенный пользователь ПК и Интернет

-возможность работать 2-4 ч/день

-работа с соц.сетями, досками объявлений и другими интернет-площадками

-наполнение сайта контентом

-отчет о проделанной работе каждый час

-планирование и контроль работы руководителя 

особые требования:

-ответственность

-исполнительность



Помощник руководителя
2013-04-07 22:09
Вакансия компании: Опт-Торг, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Руководителю фирмы работающей в сфере оптовой торговли продуктами питания требуется личный помощник(ассистент) с перспективой роста. 

  Требования:

  • девушка от 21 до 35 лет(не студенты д.о.)
  • русская
  • не курящая - обязательно
  • прописка в СПб - обязательно
  • уверенная пользователь компьютера(Интернет и офисные программы)
  • знание 1С - обязательно
  • хорошие интеллектуальные способности
  • большое желание работать‚ обучаться и развиваться‚ профессионально расти
  • опыт аналогичной работы при условии наличия у Вас вышеуказанных способностей - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Обязанности:

  • разноплановая и многофункциональная работа
  • работа в качестве аналитика(анализ деятельности и внесение предложений)
  • подготовка и оформление отчетов‚ прочих документов
  • помощь в работе руководителя‚ участие в переговорах
  • помощь в работе с клиентами (деловая переписка, контроль выполнения заказов и т.д.)
  • возможны личные поручения(оплата счетов‚ обеспечение офиса и т.п.)

  Условия:

  • оплата на испытательный 25 т.р. ( 2 мес.)
  • после испытательного  25 т.р. + бонусы по результатам работы
  • карьерный и личностный рост успешному кандидату будет гарантирован
  • график работы пятидневка с 9-30 до 18-30
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • офис в 1 минуте от ст.м. Пролетарская


Ассистент отдела продаж
2013-04-07 22:20
Вакансия компании: All Staff
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Ассистент отдела продаж с англ. яз.

Обязанности:

  • Сопровождение работы отдела продаж.
  • Ведение документооборота и базы данных отдела продаж.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам выставления платежных док-в, и т.п.
  • Контроль выполнения поручений рук-ва сотрудниками отдела.
  • Сбор информации в интернете, предоставление инф-ции рук-ву.

Требования:

  • Женщина до 35 лет. Высшее образование.
  • Опыт административной работы, опыт взаимодействия с клиентами. Excel, Power Point обязательно.
  • Английский или немецкий язык в рабочем состоянии.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Временный контракт на время декретного отпуска сотрудника (Около 2-х лет)
  • Стабильная иностранная компания с собственным производством в России.
  • График работы: пн.-пт.
  • Заработная плата 40000 руб. гросс, ДМС, годовая премия.


Личный помощник Председателя Совета Директоров
2013-04-07 22:22
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Прием звонков и поступающей корреспонденции;
  • Самостоятельная подготовка документов (писем, обзоров, отчетов и др.);
  • Своевременное представление документов на подпись;
  • Подготовка совещаний, собраний;
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений Компании;
  • Ведение рабочего графика руководителя;
  • Работа на внутреннем портале компании и поддержка необходимых интернет-ресурсов;
  • Встреча и прием посетителей руководителя;
  • Организация представительских мероприятий, подготовка командировок;
  • Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, оргтехники и пр.), выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Свободное владение английским языком (разговорный уровень);
  • Ответственность, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации, умение принимать решения;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться, профессионально развиваться;
  • Чувство юмора и вкуса;
  • Наличие водительских прав, опыт вождения.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной стабильной Телекомпании.
 
 


Менеджер-курьер
2013-04-07 22:37
Вакансия компании: Джи Пи Эс Груп, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заполнение анкет, доставка документов по Москве

Требования:

  • Мужчина, в возрасте 19-30 лет, со знанием английского языка (базовый уровень)

Условия:

  • Дружелюбны коллектив, работа в центре Москвы


Персональный ассистент Директора Департамента
2013-04-07 22:41
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение деятельности руководителя:
    • подготовка деловых писем на русском/английском языках, ведение деловой переписки;
    • прием входящих звонков;
    • организация деловых встреч по поручению руководителя, ведение рабочего календаря руководителя;
    • встреча гостей и партнеров;
    • подготовка командировок руководителя, визовая поддержка по необходимости;
    • контроль исполнения поручений руководителя и срока исполнения поставленных задач;
    • ведение и контроль документооборота от различных отделов и служб: служебные записки, приказы, контракты и др.
    • ведение архива документов;
    • поддержание порядка в приемной. 
  • ведение отчетности по деятельности Департамента:
    • учет хозяйственных расходов, учет авансовых платежей, контроль оплаты счетов и т.д.;
    • учет рабочего времени сотрудников отделов Департамента;
    • подготовка различных отчетов для Холдинга, работа с базой данных. 
  • выполнение отдельных поручений руководителя. 
  • участие в различных мероприятиях Департамента, подготовка презентаций и материалов.

  Требования:
  • опыт работы от года на должности ассистента, желательно, в иностранной компании;
  • гражданство РФ;
  • уверенное знание ПК (пакет MS Office, особое внимание уделяется MS Excel);
  • владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • доброжелательность, пунктуальность, оперативность в работе, стрессоустойчивость, работоспособность; 
  • отсутствие вредных привычек;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК,
  • соцпакет (бесплатная медицинская страховка, компенсация питания),
  • расположение офиса: м. Полежаевская, Крылатское, Сокол,
  • возможность развития внутри Компании. 


Офис-менеджер в автосалон
2013-04-07 23:06
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 07.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост

Запись на собеседование по телефону: 099-238-76-94, 063-631-95-29, 098-561-63-89.


Помощник руководителя / офис-менеджер
2013-04-07 23:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника - помощника генерального директора с перспективой карьерного роста до руководителя среднего звена через год.


Обязанности:


  • управление документооборотом (входящая/исходящая почта; составление приказов, согласование, ознакомление; управление электронным архивом)
  • управление проектами (рассылка, контроль заданий, получение и форматирование отчетов, решение оперативных вопросов)
  • ведение деловой переписки
  • подготовка совещаний, в том числе составление презентаций. Участие в совещаниях, протоколирование
  • организация встреч, командировок, включая заграничные
  • поиск персонала ключевых позиций (поиск резюме на сайтах, первичное собеседование)
  • решение общих вопросов


Требования:


  • гражданство  РФ
  • возраст: 25-30
  • образование высшее
  • знание  языков:  английский  свободно
  • высокая  скорость  печати
  • ПК  опытный  пользователь Word, Excel, Outlook, Power Point
  • презентабельная  внешность
  • личные  качества:  целеустремленность, позитивность,  коммуникабельность, инициативность,  клиентоориентированность.    


Условия:

 

  • работа в быстрорастущей компании с иностранными корнями.
  • карьерный  рост
  • график 5/2, с  8  до 17. Возможны переработки.
  • дружный, позитивный коллектив.
  • адекватный, прогрессивный руководитель.
  • зарплата: оклад, определяется с успешным кандидатом
  • современный  офис  м.  Славянский бульвар, 15 мин. общественным транспортом (Сколковское шоссе)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное