Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер /секретарь



Офис-менеджер /секретарь
2013-04-23 19:08

Вакансия компании: Avantex
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции. 
  • Ведение журнала входящих звонков.  Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия; 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 
  • Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
  • Заказ визиток, маркетинговых материалов;
  • Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.); 
  • Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Требования: 

  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook;
  • Английский язык разговорный.

 
Условия: 
  • 7 мин пешком от метро Парк Победы;
  • Благоустроенный офисный центр;
  • График 5/2,  с 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск 4 недели, оплата больничного листа.


Senior Administrative Assistant
2013-04-23 19:24
Вакансия компании: Citibank
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities :

  •  Process expense reimbursement claims for Equity Research team 
  •  Process deal related expenses
  •  Coordinate travel arrangements for the team and prepare respective itineraries
  •  Assist with arranging travel visas when necessary
  •  Answer incoming calls for the team  when away from their desks; take messages efficiently and accurately
  •  Assist in keeping record of absences, holidays, etc. for the team
  •  Assist in setting up conference calls and meetings, reserving meeting rooms, and receiving guests
  •  Assist in organizing group events and franchise parties
  •  Assist with mail, letters and letterhead/electronic signature related correspondence
  •  Assist with arranging notaries and apostilles
  •  Coordinate the matriculation of newly hired team members; including providing for desk and IT resources as well as the development and maintenance of an “orientation pack” for new hires
  •  Assist with resolving building and floor plan related issues as needed; making requests and liaising with counterparts
  •  Assist with procurement and respective approval procedures
  •  Assist with resolving IT related issues for the team; liaising as required with the respective responsible for Citi IT infrastructure
  •  Assist with the maintenance of staffing and internal business planning materials
  •  Input and maintain internal databases
  •  Assist with any other ad hoc reports and special projects as required

Requirements:

  •  Foreign Language University
  •  Fluent English
  •  Economic background a plus 
  •  Professional secretarial qualifications advantageous, but not essential
  •  Experience in financial industry a plus
  •  Experience of operating all standard office equipment, including telephone functions, and ability to train others in use of the same
  •  Substantial experience of operating in a similar role in a professional services environment
  •  Proven experience of adapting to changing circumstances, responding to varying business needs and priorities
  •  Demonstrable experience of working effectively in a high-pressure and challenging environment
  •  Superior time management: ability to prioritize tasks and work to tight deadlines, at times under pressure
  •  Flexibility of approach, together with a ‘can-do’ attitude, is key
  •  Strong interpersonal skills, to create and maintain effective relationships with internal and external stakeholders
  •  Characteristics: resilience, drive, judgment, adaptability, creativity, initiative, risk awareness 


Переводчик английского языка
2013-04-24 06:51
Вакансия компании: CAC
Создана: 24.04.2013
Регион: Темиртау
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  KZT

Обязанности:

  • устный и письменный перевод.

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • резюме высылать на английском языке.

Условия:

  • полный социальный пакет,
  • доставка до места работы на транспорте работодателя,
  • скидка на обеды в столовой.


Координатор Учебного центра
2013-04-24 06:55
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 24.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 900  руб.

Обязанности:

 

Организация и ведение документооборота (зона ответственности Западная-Сибирь).
Администрирование процессов обучения стажеров, ведение баз, составление отчетов.
Контроль за своевременным занесением информации в базы.
Сбор информации и составление отчетов (еженедельных, ежемесячных) по соблюдению регламентов обучения в филиале.
Составление отчетов по запросу ГО и руководства филиала.
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Выполнение ряда задач по обеспечению работы подразделения.

 

Требования:

 

Отличное знание ПК.
Структурированность;
грамотная устная и письменная речь;
умение работать с большими объемами информации;
умение систематизировать информацию

 

Условия:

 

Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.

График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье).

Место работы: Ленинский р-н, ул. Станционная 30 а.



Помощник руководителя
2013-04-24 07:59
Вакансия компании: ЭрДжиСи-Трейд, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина 28-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
  • Знание ПК: продвинутый пользователь.
  • Личностные качества: Презентабельная внешность, грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, тактичность.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
  • Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции.
  • Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
  • Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск/больничный).
  • Рабочий день (пн-пт, с 8.00-17.00).
  • Бесплатное питание.
  • Работу в дружном, молодом коллективе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное