Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции.
Ведение журнала входящих звонков. Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
Заказ визиток, маркетинговых материалов;
Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.);
Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities :
Process expense reimbursement claims for Equity Research team
Process deal related expenses
Coordinate travel arrangements for the team and prepare respective itineraries
Assist with arranging travel visas when necessary
Answer incoming calls for the teamwhen away from their desks; take messages efficiently and accurately
Assist in keeping record of absences, holidays, etc. for the team
Assist in setting up conference calls and meetings, reserving meeting rooms, and receiving guests
Assist in organizing group events and franchise parties
Assist with mail, letters and letterhead/electronic signature related correspondence
Assist with arranging notaries and apostilles
Coordinate the matriculation of newly hired team members; including providing for desk and IT resources as well as the development and maintenance of an “orientation pack” for new hires
Assist with resolving building and floor plan related issues as needed; making requests and liaising with counterparts
Assist with procurement and respective approval procedures
Assist with resolving IT related issues for the team; liaising as required with the respective responsible for Citi IT infrastructure
Assist with the maintenance of staffing and internal business planning materials
Input and maintain internal databases
Assist with any other ad hoc reports and special projects as required
Requirements:
Foreign Language University
Fluent English
Economic background a plus
Professional secretarial qualifications advantageous, but not essential
Experience in financial industry a plus
Experience of operating all standard office equipment, including telephone functions, and ability to train others in use of the same
Substantial experience of operating in a similar role in a professional services environment
Proven experience of adapting to changing circumstances, responding to varying business needs and priorities
Demonstrable experience of working effectively in a high-pressure and challenging environment
Superior time management: ability to prioritize tasks and work to tight deadlines, at times under pressure
Flexibility of approach, together with a ‘can-do’ attitude, is key
Strong interpersonal skills, to create and maintain effective relationships with internal and external stakeholders
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
17 900
руб.
Обязанности:
Организация и ведение документооборота (зона ответственности Западная-Сибирь). Администрирование процессов обучения стажеров, ведение баз, составление отчетов. Контроль за своевременным занесением информации в базы. Сбор информации и составление отчетов (еженедельных, ежемесячных) по соблюдению регламентов обучения в филиале. Составление отчетов по запросу ГО и руководства филиала. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Выполнение ряда задач по обеспечению работы подразделения.
Требования:
Отличное знание ПК. Структурированность; грамотная устная и письменная речь; умение работать с большими объемами информации; умение систематизировать информацию
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.
График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье).
Место работы: Ленинский р-н, ул. Станционная 30 а.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Женщина 28-40 лет.
Высшее образование.
Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Знание ПК: продвинутый пользователь.
Личностные качества: Презентабельная внешность, грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, тактичность.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату.
Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск/больничный).