Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер /секретарь



Офис-менеджер /секретарь
2013-04-23 19:08

Вакансия компании: Avantex
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции. 
  • Ведение журнала входящих звонков.  Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия; 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 
  • Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
  • Заказ визиток, маркетинговых материалов;
  • Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.); 
  • Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Требования: 

  • Уверенный пользователь компьютера.
  • Пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook.
  • Английский язык разговорный.

 
Условия: 
  • 7 мин пешком от метро Парк Победы,
  • Благоустроенный офисный центр,
  • График 5/2,  с 9.00-18.00,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Отпуск 4 недели, оплата больничного листа.


Senior Administrative Assistant
2013-04-23 19:24
Вакансия компании: Citibank
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities 

- Process expense reimbursement claims for Equity Research team 

- Process deal related expenses

- Coordinate travel arrangements for the team and prepare respective itineraries

- Assist with arranging travel visas when necessary

- Answer incoming calls for the team  when away from their desks; take messages efficiently and accurately

- Assist in keeping record of absences, holidays, etc. for the team

- Assist in setting up conference calls and meetings, reserving meeting rooms, and receiving guests

- Assist in organizing group events and franchise parties

- Assist with mail, letters and letterhead/electronic signature related correspondence

- Assist with arranging notaries and apostilles

- Coordinate the matriculation of newly hired team members; including providing for desk and IT resources as well as the development and maintenance of an “orientation pack” for new hires

- Assist with resolving building and floor plan related issues as needed; making requests and liaising with counterparts

- Assist with procurement and respective approval procedures

- Assist with resolving IT related issues for the team; liaising as required with the respective responsible for Citi IT infrastructure

- Assist with the maintenance of staffing and internal business planning materials

- Input and maintain internal databases

- Assist with any other ad hoc reports and special projects as required


Requirements

- Foreign Language University

- Fluent English

- Economic background a plus 

- Professional secretarial qualifications advantageous, but not essential

- Experience in financial industry a plus

- Experience of operating all standard office equipment, including telephone functions, and ability to train others in use of the same

- Substantial experience of operating in a similar role in a professional services environment

- Proven experience of adapting to changing circumstances, responding to varying business needs and priorities

- Demonstrable experience of working effectively in a high-pressure and challenging environment

- Superior time management: ability to prioritize tasks and work to tight deadlines, at times under pressure

- Flexibility of approach, together with a ‘can-do’ attitude, is key

- Strong interpersonal skills, to create and maintain effective relationships with internal and external stakeholders

- Characteristics: resilience, drive, judgment, adaptability, creativity, initiative, risk awareness 



Старший Административный Менеджер
2013-04-23 19:25
Вакансия компании: Simple
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс на позицию "Старший Административный Менеджер"на срочный трудовой договор (период декретного отпуска сотрудника, два года и более).

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетной документации по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты).
  • Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц).
  • Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет. контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы).
  • Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников.
  • Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов.
  • Подготовка отчетов о командировках.
  • Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов).
  • Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера).
  • Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).

Требования:

  • Женщина, до 38 лет, высшее образование (техническое или экономическое).
  • Опыт работы в продажах, на аналогичной позиции от 2х лет.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Условия оплаты - 50 000.
  • Работа в крупной динамичной компании.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00.
  • Офис - м. Полежаевская.


Travel-координатор
2013-04-23 19:41
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и оформление командировок по России и за рубеж для сотрудников Компании (подготовка необходимых документов для оформления командировок), бронирование и оформление авиа и железнодорожных билетов, размещение в гостиницах.
  • Подготовка, оформление и получение виз в посольствах и консульствах (страны Европы, Китай, США).

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от года на аналогичной должности.
  • Знание английского языка - приветствуется.

Условия:

  • График работы 5/2, с 10 до 19, оформление по ТК РФ.
  • Офис расположен в БЦ Трехгорка (15мин. от м.Славянский бульвар, Беговая).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное