Вакансия компании: Агентство научных и деловых коммуникаций
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Документооборот;
Приём и распределение звонков;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, вода и пр., координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
Организация командировок (бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов);
Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей
Требования:
Опыт работы секретарем не менее 1 года;
Неполное высшее/Высшее образование;
Знание английского языка;
Знание офисной оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер и др.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Эффективно распоряжается своим временем, оптимально организовывать рабочий день руководителя;
Находится в курсе всех событий в компании;
Решение любых вопросов за минимально короткое время - и всегда с положительным результатом;
Контроль как выполнения заданий руководителя, так и действий партнеров (даже за рубежом);
От ассистента требуется быть универсалом, он должен ориентироваться во многих сферах;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
Ведение деловой переписки руководителя;
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
Подготовка отчетности о расходах;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Типаж: Ассистент Тони Старка или Консильери Дона Карлеоне
Возраст от 23 до 28 лет, женщина.
Опрятный внешний вид;
Хорошее здоровье, отсутствие вредных привычек;
Уверенное знание английского языка.
Знания, умения, навыки, способности:
Готовность бешеному рабочему ритму;
Ориентация в разных сферах обслуживания: от ресторанов до подарков;
Вакансия компании: Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона
Создана: 06.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Принимать поступающую в Фонд корреспонденцию, передавать ее в соответствии в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы/ подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, тиражирования и представления информации при подготовке и принятии решений.
Организовывать проведение телефонных переговоров сотрудников Фонда, записывать полученную информацию и доводить до сведения получателей ее содержание.
Выполнять работу по организации и подготовке заседаний и совещаний, проводимых Фондом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; обеспечение телефонной и видеосвязи в ходе проведения совещаний, организация встречи участников в аэропорту, обеспечение проживания, питания и т.д.), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
Обеспечивать рабочие места сотрудников Фонда организационной техникой, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе.
Организовывать обеспечение встреч и прием посетителей, сервировать напитки и закуски.
Организовывать отправку (получение) писем (заказной корреспонденции, ценных бандеролей, экспресс-почты и др.).
Осуществлять взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (ведение договоров и счетов, баз подрядчиков, актуализация цен и условий предоставления услуг).
Организовывать рабочие поездки (командировки) сотрудников Фонда (проездные билеты, заказ и бронирование гостиниц, обеспечение встречи в аэропорту, подготовку командировочных документов и пр.).
Вести табель рабочего времени по сотрудникам
Выполнять прочие поручения руководящих сотрудников Фонда
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Специализированное агентство переводов в сфере life science открывает вакансию менеджера по работе с клиентами.
В обязанности входит :
прием и обработка заказов, деловая переписка,
ведение клиентской базы (без поиска),
прием входящих звонков,
консультации клиентов по услугам компании, отчетность,
работа со счетами,
перевод (в малом объеме).
Требования:
ключевые характеристики:
коммуникабельность;
ответственность;
пунктуальность;
умение планировать;
способность выполнять обещания;
умение адекватно оценивать ситуацию и принимать решения в стрессовой ситуации;
возраст от 22 до 30 лет.
высшее образование (приветствуется (но не ограничивается) лингвистическое, управленческое, медицинское);
знание иностранного языка на уровне не ниже intermediate;
уверенные навыки работы с ПК и интернетом
мы ищем человека, который не боится ответственности, имеет хороший информационный кругозор и желание профессионально расти и развиваться в интересной медико-лингвистической среде.
Условия:
работа в московском офисе, 3 минуты пешком от метро с 09:00 до 18:00 (пн-пт),
официальное оформление в соответствии с законодательством РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Помощника руководителя с функциями офис-менеджера
В компанию занимающуюся поставками нефтегазового оборудования для крупных заказчиков требуется помощник руководителя с
функциями секретаря.
Обязанности:
Ведение почтовой и электронной корреспонденции, координация работы курьера
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация совещаний, встреч, переговоров, выполнение поручений руководителя
Выполнение личных поручений руководителя;
Входящие исходящие звонки;
Готовность работать в режиме многозадачности
Прием посетителей;
Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
Организация деловых и личных поездок;
Ведение табеля учета рабочего времени
Прием и распределение входящих звонков
Работа с оргтехникой
Бронирование билетов, гостиниц
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Девушка, приятной внешности и понимающая с полуслова. На первом плане ответственность (!), исполнительность, активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, вежливость, стрессоустойчивость, грамотная речь позитивный настрой .
Опыт работы в аналогичной должности, рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Organic group – лидер национального рынка брендированного меда приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность Помощник Генерального директора
Требования:
Опыт не менее 1 года в должности секретаря-референта, помощника директора
Умение решать нестандартные задачи
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет)
Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини АТС)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Открыткам FlyCards требуется сотрудник который будет продумывать, организовывать и управлять алгоритмами распространения открыток по стендам установленным в заведениях Санкт-Петербурга, а также контролировать и управлять процессом развития адресной программы.
Обязанности:
Подготовка тиража открыток для распространения
Составление маршрутов для распространителей
Контроль за проведением распространений открыток
Обработка и анализ текстовых и фото-отчетов от распространителей
Формирование отчетов для заказчиков
Работа с адресной программой (более 400 адресов)
Поддержка и развитие адресной программы
Работа с архивом открыток
Документооборот (договоры, финансовая отчетность)
В подчинении до 7-8 человек
Требования:
Девушка не моложе 22-23 лет
Хорошее знание города и желательно сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, клубы и.т.д.)
Грамотная речь
Аналитический склад ума
Готовность к авральным работам
Образование не ниже среднего специального
Условия:
Оклад + бонусы
Работа в офисе (м. Чкаловская)
Неполный рабочий день с дальнейшей перспективой полного рабочего дня ~20-25 часов в неделю
Возможность выстраивать свой график (неполный день, день через день и.т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Ведение деловой переписки на английском и испанском языках‚ переводы‚ документооборот‚ общение с зарубежными партнерами;
Оформление приглашений для получения бизнес-виз, оформление командировочных документов;
Ведение финансовой отчетности;
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
От 26 лет.
Высшее образование.
Знание английского языка уровень Upper-Intermediate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
У вас приятная внешность и грамотная речь?
Вы быстро и без ошибок выполняете поручения руководителя?
Вы организованны и любите порядок во всем?
Готовы обучаться и хотите карьерного роста?
Тогда примите участие в конкурсе на вакансию «секретарь-помощник руководителя» в нашу компанию!
Мы предлагаем работу в стабильной, успешной компании, в центре города в уютном офисе; оформление по ТК РФ; возможность карьерного роста; конкурентную заработную плату и своевременную оплату труда, а также работа в молодом, прогрессивном коллективе.
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача ответственным лицам
прием и своевременное представление документов на подпись
встреча и прием посетителей руководителя
самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники)
снабжение офиса (канцелярские принадлежности, расходные материалы, вода и т.д.)
выполнение отдельных поручений генерального директора.
Требования:
девушка от 20 до 30 лет.
высшее образование.
опыт работы по специальности от 1 года.
английский язык (письменный, разговорный).
приятная внешность, грамотная речь.
умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, уверенный пользователь интернета
коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
Условия:
полная занятость, график 5/2 с 09.00 до 18.00, официальное трудоустройство, комфортабельный офис в центре города, оплата труда своевременно.
уровень дохода обсуждается с успешным соискателем индивидуально.