Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощница директора



Помощница директора
2013-04-13 09:14

Вакансия компании: ANS Şirkətlər Qrupu
Создана: 13.04.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   500  AZN

Описание работы

  • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Подготовка проектов документов по указанию директора;
  • Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору;
  • Контроль исполнения документов и поручений;
  • Организация работы приемной директора;
  • Организация документов в делопроизводстве;
  • Ведение телефонных переговоров
  • Ведение деловой переписки
  • Прием и встреча гостей (грамотное общение с людьми), угощение чаем, кофе
  • Грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, как по телефону, так и гостям компании

Требования к кандидату

  • Кандидат женского пола
  • Обязательное знание азербайджанского, русского, английского языка
  • Умение принимать гостей, вести деловую переписку
  • Обязательно наличие экономического  или финансового образования
  • Наличие этикета при общении, коммуникабельность, вежливость
  • Знание офисных программ
  • Умение пользоваться офисной оргтехникой
  • Умение работать в команде
  • Внимательность, организованность, ответственность, грамотность

Условия:

  • График работы: 6 дней в неделю 10.30-18.30; суббота 10.30-17.30


Personal assistant
2013-04-13 09:21
Вакансия компании: ANS Şirkətlər Qrupu
Создана: 13.04.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 000  AZN

Requirements:

  • Coordinating  and scheduling  daily reports, as well as weekly and monthly calendar appointments
  • Managing  all incoming and outgoing correspondence
  • Maintain all personal and professional files.
  • Perfect knowledge of azeri,english,russian languages.
  • Rich experience in relative field.
  • Fully devoting himself to work
  • Age:30-40
  • Female
  • Expert computer skills including advanced knowledge of MS Office software packages and/or advanced knowledge of company-specific databases. Broad knowledge of practices and procedures of the department and the company.
  • Must be able to work well with stringent deadlines and possess good organizational skills.
  • Self-motivated.Confident. Pleasant. Positive.
  • Welcome candidates who have the opportunity to stay after work
  • Recommendation letter from previous job.

About  job

  • Working closely with senior managerial or directorial staff to provide administrative support, usually on a one-to-one basis.
  • To help managers to make the best use of their time by dealing with secretarial and administrative tasks.
  • To be able to take a part in different business trips.
  • Provides advanced support by handling a wide variety of administrative functions. May be responsible for performing office tasks such as filing and/or maintaining highly confidential records,and other similar duties. May prepare reports, presentations or correspondence.
  •  Follows organizational and departmental procedures to complete tasks.
  • Job Schedule 9:30-18:30.Saturday – 17.30 .
  • Corporate car and phone will be provided


Младший специалист по поддержке иностранного персонала
2013-04-13 11:08
Вакансия компании: Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TOYOTA MOTOR MANUFACTURING RUSSIA приглашает кандидатов на должность Младший специалист по поддержке иностранного персонала.

 

Требования:

  • высшее образование/предпочтительно лингвистическое;
  • уровень английского языка Upper-Intermediate;
  • уровень японского языка  - 2 уровень (строго);
  • опыт организации бизнес-команидировок, подготовка виз, бронирование билетов, подготовка официальный писем.
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • пунктуальность;
  • способность контролировать собственные задачи и выполнять в срок;
  • ответственность.

Обязанности:

  • организация бизнес-командировок для сотрудников ТММР (билеты, бронирование отелей, визовая поддержка);
  • организация поддержки для бизнес-посетителей в ТММР (оформление приглашений для получения визы, бронь отелей, трансферы и т.д.).

Условия:

  • доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • компенсация питания в корпоративной столовой;
  • стабильная и надежная рабочая среда;
  • возможность для профессионального развития.


Помощник руководителя в отдел Оценки уязвимости транспортной инфраструктуры
2013-04-13 11:09
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В ООО «Инжиниринговая Компания «2К - дочерняя организация 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл требуется в связи с расширением


Обязанности:

  • Составление писем клиентам компании, ведение деловой переписки
  • Исходящие/входящие звонки
  • Подготовка пакета документов по запросу специалистов отдела;
  • Отправка документации через курьера
  • Работа с орг.техникой (факс/ ксерокс/скан)

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  •  Желателен опыт административной работы, деловой переписки;
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Приветствуется знание  программы CRM
  • Возраст 18-27 лет
  • Умение общаться по телефону, инициативность,исполнительность,обучаемость

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • ДМС после 1 года работы в компании
  • Комфортабельность офиса
  • Дружный и молодой коллектив
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное