Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Организация и обеспечение документооборота компании, ведение делопроизводства;
Архивное дело;
Подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов;
Составление и перевод деловой корреспонденции, переписка, в том числе на английском языке, составление и перевод документов;
Координация поступающего потока информации, а также поиск, обработка и анализ информации различного характера;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (жизнеобеспечение приемной, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию/переговорам);
Работа с контрактами, финансовыми документами;
Ведение базы контактов руководителя, а также графика праздников и памятных дат партнеров/клиентов;
Организация командировок (бронирование гостиниц, визовая и travel– поддержка, билеты);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Один из крупнейших в мире IT вендоров производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения открывает конкурс на позицию Административного ассистента/Персонального Ассистента.
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущее Digital агентство Havas приглашает кандидатов на позициюПерсональный ассистент руководителя.
Havas – сетевое digital агентство, представляет интересы крупнейшего международного рекламно-коммуникационного холдинга Havas (Euronext Paris: HAV.PA).
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя;
составление отчетов о встречах/переговорах;
деловая переписка на русском и английском языках;
travel-поддержка;
подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
свободное владение английским языком (устно и письменно);
грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
хорошее владение программами Excel и Power Point;
аналитический склад ума;
умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
опыт административной работы.
Условия:
работа в международном сетевом рекламном агентстве;
офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
Возможность работать в дружном коллективе профессионалов;
Медицинское Страхование после испытательного срока;