Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2013-04-19 12:24

Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 19.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы приемной (документооборот приемной, организация совещаний и деловых мероприятий, ведение контроля исполнения документов, обеспечение приема гостей и бизнес - партнеров, ведение рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя)


Требования:

  • опыт работы не менее  2-х лет в крупной компании помощником генерального директора или первого лица компании обязателен;
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • знание делопроизводства, документооборота, умение организовать работу приемной первого лица;
  • ПК - опытный пользователь;
  • обязателен опыт протоколирования совещаний, организации деловых мероприятий (в том числе на сторонних площадках), совещаний;
  • активность и инициативность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, выстраивать эффективные  коммуникации;
  • приятная внешность, знание правил этикета, стрессоустойчивость;
  • возраст от 25 до 35 лет.


Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00)
  • заработная плата: оклад
  • место работы рядом со ст.м. Невский проспект


Помощник оценщика
2013-04-19 12:24
Вакансия компании: Ай-Эс Консалтинг
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Помощник оценщика

Обязанности:

  • Осмотр объектов недвижимого, движимого имущества;
  • Фотографирование объектов согласно выдвигаемым требованиям и стандартам;
  • Описание технического и внешнего состояния объектов.

Требования:

  • Образование: не важно;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Microsoft Word;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность;
  • Наличие домашнего интернета.

Условия:

  • Работа в будние дни, в выходные по договоренности за дополнительную плату;
  • Оплата от 17000 в зависимости от выполненных заданий.


Ассистент руководителя
2013-04-19 12:25
Вакансия компании: AMTT
Создана: 19.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  USD

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

 

 

Обязанности:

  • ассистирование первому лицу компании,
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
  • организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
  • перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и  перевод деловых переговоров;
  • организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.).
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).

 



Office-Manager (Leading Foreign Company)
2013-04-19 12:26
Вакансия компании: ACTEON
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company:


The client of Acteon is a market leader in the security video industry, focusing their activity on innovative and high quality solutions. International company covering  about  200 countries. Russia and CIS is their fastest growing area, reason why they are increasing the team and searching for an Office-Manager  with main responsibility to support management in the efficient/professional running of the local office.

 


The Role:


  • Providing office management and administrative support to Moscow regional office to allow the office to function effectively, searching for the most cost effective solutions for all of the office supplies
  • Handling incoming calls, manages internal meetings schedule, welcomes the guests and visitors to the in a respectful and professional way
  • Providing back up assistance to office team
  • Managing travel support
  • Ensuring internal approval processes are observed, expenses reports are provided in a timely and correct manner, internal orders and instructions are issues and implemented on time and in accordance with the Russian laws
  • Managing membership activities
  • Ensuring high level of customer satisfaction
  • Responsible for internal events

 


The Candidate:


  • Higher education
  • 3-5 year experience in similar role
  • Proficient with MS Office products
  • Excellent interpersonal skills coupled with highly developed customer service skills
  • Excellent written and oral communication skills
  • Self-motivator with the ability to work independently and as a team player
  • Strong organizational skills
  • Clear thinker with high attention to detail
  • Fluent English


Ассистент руководителя отдела
2013-04-19 12:28
Вакансия компании: Alee Software
Создана: 19.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  Помощь в работе руководителя отдела переводов (иностранный языки).
Требования: Высшее техническое образование, английский язык в объеме программы ВУЗа, грамотность, сообразительность, желание учиться.

Условия: Работа в офисе (Петроградский район), полный рабочий день, пятидневка, официальное оформление. Есть перспектива роста
Зарплата на испытательный срок 20 тыс.руб.

Секретарь-референт в приемную заместителя Председателя Правления
2013-04-19 12:30
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность Cекретаря-референта в приемную заместителя Председателя Правления.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем-референтом/личным помощником первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний -от 1-го года;
  • Опытный пользователь ПК (MS-Office), навыки работы в системах электронного документооборота;
  • Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь, выраженные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Полная административная  и информационная поддержка руководителя:
    • Прием и распределение телефонных звонков, анализ и обработка полученной информации;
    • Ведение рабочего календаря руководителя, кратко- и долгосрочное планирование;
    • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий;
    • Контроль документооборота приемной;
    • Ведение деловой переписки, написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с структурными подразделениями компании, внешними контрагентами и партнерами;  
    • Встреча гостей, чай, кофе.

Условия:

  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), льготная программа приобретения фитнес-карты сети клубов "World Class";
  • Социальные гарантии;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. "Калужская".


Помощник руководителя
2013-04-19 12:31
Вакансия компании: Бетон-Сервис, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  •  Выполнение поручений руководителя;

  •  Прием и распределение звонков;
  •  Деловая переписка;

  •  Письменные переводы с/на английский язык;
  •  Поиск новых партнеров;


Требования:
  • Возраст: 23-30 лет;

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;

  • Умение работать в команде;

  • Нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК;

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО разговорный и письменный английский язык. Владение другими европейскими языками - приветствуется;
  • Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом на собеседовании;


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Стабильную интересную работу в крупной торгово-производственной компании;
  • Возможность быстрого карьерного роста;

  • Обустроенный офис и комфортные условия в БЦ рядом с м. Обухово;
  • Фиксированный оклад 25 000 рублей + ежемесячные премии + бонусы;

  • Рабочий день с 9:00-18:00.




Department Assistant
2013-04-19 12:37
Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Novartis, a global healthcare leader, has one of the strongest product pipelines in the industry today. Novartis Russiais a high performing healthcare business that offers exciting opportunities for your personal growth.

 

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Market Access Department, Oncology.

Main tasks and responsibilities:

  • General administrative support: Independently takes care of general administrative tasks following a guideline or detailed instructions and in a defined time frame:
  • Agenda management Market Access Head
  • Key meetings preparation (logistics, agenda, time management and minutes), both internal and external
  • Travel and accommodation support (including visas)
  • Invoice control / Purchase requisitions / payments / records & info mgmt
  • Prepare expense reports
  • Correspondence
  • Filing of correspondence 
  • Preparation of presentation and various reports
  • Data base administration.
  • Sends out communication messages to the Team

       

      Qualifications :

      • Education : Higher education 
      • Languages: English- Fluent
         
      •  Experience/Professional Requirement:
      • Experience in administrative work.
      • PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ).
      • Knowledge of the business correspondence and telephone communication standards.
      • Team-player, open-minded, multitasking and communicative personality.
      • Reliable and loyal Service/support orientation.

      We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.



Офис-Менеджер
2013-04-19 12:37
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 19.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее гуманитарное (законченное), желательно факультет иностранных языков
  • Обязательное требование - знание английского языка на высоком уровне (чтение, перевод, общение)
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно.
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Навыки работы с основными компьютерными программами.
  • Знание основ тайм-менеджмента и офисного этикета.

Основные обязанности:

  • Координация деятельности административного персонала в организации;
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация и ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки и  перевод документов;
  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов).

Условия работы:

  • Заработная плата: по договоренности, официальная
  • Медицинская страховка
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 дней


Помощник руководителя
2013-04-19 12:45
Вакансия компании: Интегрита, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства Компании;
  • Административная  поддержка  руководителя;
  • Организация обеспечения служебных командировок (приобретение билетов, бронирование гостиниц и пр.);
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Организация работы переговорной комнаты;
  • Организация приема посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
  • Чай/кофе.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина, возраст 25-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Навыки работы на оргтехнике.

Условия:

  • Территориально: Люберецкий  район пгт Томилино;
  • Рабочий  день с  9.30-18.30 - пятидневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Ассистент отдела со знанием немецкого языка
2013-04-19 12:46
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 19.04.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Российское представительство крупной немецкой компании проводит конкурс на позицию "Ассистент-секретарь структурного подразделения"
 

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей и распределение звонков
  • Подготовка отчетов
  • Ведение делопроизводства
  • Деловая переписка на русском/немецком/английском языках 
  • Организация встреч 

Требования:
  • Свободное владение немецким языком
  • Высшее образование (желательно лингвистическое - немецкий язык)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства

Условия:
  • Работа в городе Красногорск
  • График работы с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя
2013-04-19 12:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».


Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


Приглашаем на работу помощника руководителя отдела

 

Обязанности:

  • Сбор, размещение и контроль информации (новостей, пресс-релизов) по строительной тематике на интернет-ресурсах, освещение основных событий;
  • Участие в разработке рекламного раздаточного материала (листовки, прайс-листы, блокноты, календари), взаимодействие с отделом маркетинга и дизайна;
  • Рассылка новостей и приглашений на мероприятия сотрудникам и клиентам. сбор обратной связи и статистика;
  • Поддержание в актуальном виде отчетности по московским офисам компании;
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • Поиск новых строительных компаний, мониторинг событий отрасли в Москве;
  • Оформление и рассылка рейтингов;
  • Контроль исполнения оперативных задач, поставленных руководителем отдела.

Требования:
  • Девушка, возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Internet;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Высокая обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, сообразительность, активность.
 
Условия:
  • Работа в динамичной и успешно развивающейся компании, одной из лидеров IT-рынка;
  • Дружный и профессиональный коллектив единомышленников;
  • Отличные перспективы карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Обучение за счет компании;
  • Льготное ДМС;
  • Скидки от партнеров;
  • Возможность посещать спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол);
  • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь;
  • Офис в районе м. Пролетарская (5 минут от метро).


Помощник руководителя
2013-04-19 12:50
Вакансия компании: Издательский дом Белый ветер, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел.руб.
Организации на постоянную работу требуется помощник руководителя филиала.
 

Обязанности: 

  • помощь в работе с дилерами (подготовка документации, отчетов о продажах, прием остатков продукции на склад);
  • участие в подборе персонала;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа со сторонними организациями;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • регистрация, каталогизация, архивация договоров;
  • контроль за работой водителя-экспедитора. 
 
Требования:
  • возраст 25-40 лет;
  • высшее образование (студенты заочных отделений не рассматриваются);
  • опыт работы от 2 лет.
 
Условия:
  • официальное оформление;
  • оборудованное рабочее место;
  • заработная плата: оклад 5 000 000 руб. При интенсивной, напряженной работе возможен рост заработной платы до 8 500 000 - 9 000 000 руб. за счет ежемесячных премий.


IT-менеджер
2013-04-19 12:53
Вакансия компании: ЕврАзия
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы личного офиса в резиденции и поездках
  • Внедрение и организация IT-инфраструктуры компании
  • Подготовка ТЗ на проектирование и производства работ по системам контроля доступа, связи, видеонаблюдения в здании
  • Обучение персонала
  • Поиск необходимых товаров и услуг в интернете
  • Выполнение личных поручений VIP персоны
  • Ведение делопроизводства в личном офисе
  • Организация бизнес-процесса в личном офисе и во время поездок

Требования:

  • Мужчина от 35  до 50 лет (строго)
  • Высшее образование (желательно техническое)

  • Проживание в Москве и Московской области
  • Опыт работы по IT cпециальности и слаботочным системам
  • Опыт работы с техникой Apple
  • Наличие водительских прав
  • Высокие коммуникативные качества
  • Знание делового этикета
  • Презентабельный внешний вид
  • Готовность к частым командировкам
  •  

    Условия:

    • График работы 5/2


    Личный помощник VIP-персоны
    2013-04-19 12:53
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация и обеспечение полноценной деятельности VIP-персоны
    • Организация деловых встреч, поездок и совещаний. Сопровождение VIP-персоны в поездках по России и за рубежом
    • Подбор персонала в Home Office и обслуживающего персонала
    • Полная административная поддержка во время поездок, консьерж сервис
    • Ведение делопроизводства
    • Представление различных интересов VIP-персоны как в России, так и за рубежом
    • Выполнение личных поручений


    Требования:

    • Мужчина (строго) от 35 до 50 лет
    • Высшее образование
    • Свободное владение английским языком (желательно)

  • Желателен опыт работы в строительных компаниях
  • Возможность частых поездок по России и за рубежом
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Высокие коммуникативные качества

  • Условия:

    • офис метро Кунцевская
    • трудоустройство согласно ТК РФ

     

     



    Личный помощник руководителя
    2013-04-19 12:53
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Требования:

    • Женщина от 30 лет.
    • Презентабельный внешний вид
    • Знание делового этикета
    • Высшее образование.
    • Желательно знание английского языка (письменный, устный)
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Отсутствие вредных привычек.
    • Стаж работы от 3 лет в аналогичной должности
    • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Outlook, Power Point), знание техники Apple
    • Знание офисной техники, мини АТС
    • Стрессоустойчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность
    • Прописка  Москва и МО

     

    Обязанности:

    • Работа в секретариате компании
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Ведение делопроизводства
    • Составление и координация рабочего дня руководителя
    • Прием посетителей
    • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и визовая поддержка
    • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
    • Выполнение личных поручений руководителя.

     

    Условия:

    • График работы - 5/2
    • Прописка — Москва, Московская область
    • Офис метро "Кунцевская"


    Секретарь-референт
    2013-04-19 12:53
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

    Требования:

    •  Женщина от 30 лет строго.
    • Презентабельный внешний вид
    • Знание делового этикета
    • Высшее образование.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Отсутствие вредных привычек.
    • Стаж работы от 3 лет в аналогичной должности
    • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Outlook, Power Point), знание техники Apple
    • Знание офисной техники, мини АТС
    • Стрессоустойчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность
    • Прописка  Москва и МО

     

    Обязанности:

    • Работа в секретариате компании
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Ведение делопроизводства
    • Составление и координация рабочего дня руководителя
    • Прием посетителей
    • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и визовая поддержка
    • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
    • Выполнение личных поручений руководителя.

     

    Условия:

    • График работы - 5/2

    Офис метро "Кунцевская"



    Помощник руководителя/персональный ассистент со знанием английского языка
    2013-04-19 12:53
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Королев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение деловой и личной переписки с иностранными поставщиками (технологическая переписка)

    • Перевод текстов, документов с обеспечением точного соответствия переводов смысловому, лексическому, стилистическому содержанию.

    • Организация и проведение деловых и частных встреч, переговоров

    • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера

    • Участие во встречах с иностранными партнерами, клиентами, ведение переговоров

    • В перспективе ведение проектов компании.

     

      Требования:
    • Мужчина/женщина от 30 до 45 лет
    • Высшее образование
    • Свободное знание английского языка

    • Опыт работы не менее 3-х лет по данному профилю

    • Уверенный пользователь ПК и офисной техники

    • Стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, воспитанность

    • Резюме с фотографией приветствуются

    • Желательно иметь свой автомобиль и права категории В.


    Условия:

    • График работы ненормированный
    • Место работы поселок Загорянский (Московская область, Щелковский район)
    • уровень дохода обговаривается на собеседовании
    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Работа в дружной команде профессионалов


    Секретарь заместителя генерального директора по строительству
    2013-04-19 12:54
    Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и проверка входящих/исходящих документов на рассмотрение, визирование и подписание руководителем;
    • Проверка правильности документов, передаваемых на подпись руководителю;
    • Контроль исполнения резолюции;
    • Подготовка к совещаниям
    • Подготовка командировочных документов;
    • Ведение реестра входящих документов;
    • Копирование, сканирование и архивирование документов;
    • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
    • Составление по поручению руководителя писем, служебных записок и иных документов;
    • Обеспечение канцелярскими принадлежностями, заказ пропусков для посетителей;
    • Отдельные поручения руководителя.

    Требования:

    • Девушка от 21-27лет;
    • Образование высшее;
    • Опыт работы от 1года;
    • Приятная внешность, внимательность, исполнительность, многозадачность, грамотность, коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.
    • Знать: Основы деловой переписки, основы делопроизводства.
    • Уметь: Работать с программами MS Office (Excel, Word, Outlook), DocsVision, оргтехникой, мини-АТС.

    Условия:

    • Месторасположение офиса: м.Проспект Вернадского (3 мин. от метро)
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС.


    Секретарь
    2013-04-19 13:00
    Вакансия компании: Отчетность плюс, ООО
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
    Требования: жен., до 25 лет, образование не ниже средне-специального, опыт работы от 1 года.
    Обязанности: Исходящие звонки, обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции, делопроизводство, выполнение поручений руководства, своевременное решение поставленных задач.
    Условия: м. Чистые пруды, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, з/п 25000руб + бонусы.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное