Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-01 19:06

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 01.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом.
  • Работа с претензиями клиентов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт работы секретарем.
  • Знание делопроизводства



 


 



Администратор
2013-04-01 19:06
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 01.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн
Срочно! Требуется Администратор в офис! Работа с клиентами, заключение и сопровождение договоров, поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
Возраст от 17 до 30 лет, приятная внешность, коммуникабельность. Опыт работы не имеет значения.
График: Пн-Пт, 9:00-18:30.
ЗП от 3500 грн.


Personal Assistant
2013-04-01 19:19
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ Оверсиз Балтика Лимитед
Создана: 01.04.2013
Регион: ОАЭ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

Yamama Formation Development Project at West Qurna-2 oil filed in Iraq implemented by LUKOIL Overseas.

Job Description:

·         Full administrative support to Project Director and Project team, when required;

·         Performing Translation/Interpretation English-Russian and vice versa;

·         Managing timetable, setting up meetings;

·         Contribute to various Project activities;

·         Ensure smooth running of Project administration/support for the Project;

·         Assisting Project Director in all relevant issues as required.

Requirements:

·         Relevant working experience in large international companies, preferably oil&gas;

·         Fluent English and Russian is a must;

·         Fluency in Arabic would be an advantage;

·         Proficiency in MS Office;

·         Excellent communication skills;

·         Stress-resistant;

·         Mobile and flexible personality, ready for business trips;

·         Team-player;

·         Ready to relocate

Company provides competitive compensation and relocation package.

Job is based in Dubai, UAE.



Ассистент руководителя по кадрам
2013-04-01 19:46
Вакансия компании: Строительные технологии, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Первичный подбор персонала:
    • поиск кандидатов, проведение телефонных интервью, проведение первичного собеседования, организация        дальнейшего процесса собеседования
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства:
    • формирование личных дел сотрудников, ведение табеля рабочего времени, оформление трудовых договоров
  • Помощь бухгалтерии:
    • работа с первичной бухгалтерией, работа в 1С 8.2
  • Замещение помощника Генерального директор в период ее отсутствия

Требования:
  • Женшина от 21 до 35 лет
  • Образование высшее, незаконченное высшее (желательно психологическое)
  • Опыт работы от 0,5 года в HR или АХО
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание 1 С и Excel)
  • Высокая работоспособность, желание расти и развиваться в HR
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Перспектива роста
  • Место работы ст.м. Киевская


Персональный ассистент
2013-04-01 19:46
Вакансия компании: КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ, АБ
Создана: 01.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   7 000  грн

Мы ищем Персонального ассистента для Председателя Правления Банка. Будем рады общаться с теми кандидатами, которые видят себя в тандеме с руководителем и понимают роль Персонального ассистента в жизни первого лица компании.

 

Требования к кандидату:

  • умение быстро адаптироваться
  • умение находить общий язык с новыми людьми
  • высокий уровень коммуникабельности
  • самоорганизованность и планирование
  • стрессоустойчивость
  • готовность к задержкам после 18:00
  • знание английского языка выше среднего уровня

 

Основные обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя
  • ведение протоколов заседаний Правления Банка
  • прием и переспределение входящих звонков
  • организация поездок
  • визовая поддержка
  • обеспечение своевременного подписания входящих документов
  • организация питания руководителя
  • организация использования конференц-зала
  • прием посетителей

 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство
  • соблюдение норм КЗОТ Украины
  • стабильность
  • удобное расположение офиса (м.Контрактовая площадь)

 

 



Офис-менеджер
2013-04-01 20:02
Вакансия компании: AW film
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • девушка, возраст 19-23 лет, гражданство РФ
  • знание разговорного английского языка на уровне переключения звонков и возможности передать информацию от звонивших иностранных партнеров. Свободное знание английского языка расценивается как очень большой плюс.
  • знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет
  • умение работать с офисной оргтехникой (при отсутствии можем обучить)
  • грамотная речь
  • крепкое здоровье (отсутствие частых больничных)
  • восприимчивость к табачному дыму
  • согласие на периодические задержки на рабочем месте (на время проведения презентаций, деловых встреч). Также возможны выходы в выходные дни за дополнительную плату
  • инициативность
  • исполнительность, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность
  • внимательность и ответственность! Ответственность и внимательность!

Обязанности:

  • прием и распределение звонков и корреспонденции
  • чай/кофе для клиентов и руководителя
  • контроль работы курьера, уборщицы, повара (при проведении презентаций)
  • выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании
  • закупка расходных материалов для офиса (канц- и хозтовары, продукты питания), оплата счетов

Условия:

  • график работы с 10 до 19, выходные суббота и воскресенье, без предоставления экзаменационных отпусков
  • испытательный срок 2 месяца
  • заработная плата  на испытательный срок 28 000 руб.
  • офис на ул. Арбат
  • работа в увлекательной сфере бизнеса
  • дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное