Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-09 11:32

Вакансия компании: Харибо
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Ищем хозяйку офиса, которая была бы в состоянии  обеспечить бесперебойную эффективную работу всего коллектива и хотела бы заниматься всеми нашими нуждами.


Рассчитываем на стрессоустойчивость на деле (а не на  словах) и умение решать оргвопросы от покупки билетов до вызова электрика,от планирования работы курьеров до заботы о наших гостях.


Нам нужна та единственная, которая:

  • Должна быть настоящей хозяйкой, стремящейся создать в офисе максимально комфортные условия для работы,
  • Умеет быть готовой творить чудеса не уставая с утра до вечера, не переставая обладать повышенной адекватностью,
  • Легко находит общий язык с людьми и офисной техникой,
  • Любит общаться по телефону и умеет помнить всех по голосам, готова обратиться к каждому звонящему с вопросом «Чем я могу помочь?» и с удовольствием поддерживает разговор,
  • Отличается трудолюбием, аккуратностью, ответственностью,  четкостью и умением работать в режиме многозадачности,
  • Не боится трудностей и умеет решать нескончаемый поток  задач и проблем, получая положительные эмоции от их благополучного разрешения,
  • Не бросает начатые дела на половине пути,настойчива в решении поставленных задач,
  • Умеет принимать решения и нести за них ответственность,
  • Помимо живого ума и общей социальной адаптированности  очень пригодятся секретарские навыки.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Обеспечение жизнедеятельности в офисе,
  • Поддержка офиса в чистоте и порядке (включая взаимодействие с клининговой компанией,
  • Документооборот,
  • Встреча посетителей, курьеров,
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Образование - высшее, неполное высшее,
  • Знание английского/немецкого языка как плюс,
  • Знание основ делопроизводства, дополнительные курсы,
  • Уверенный ПК-пользователь,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Готовность к переработкам,
  • Строго без вредных привычек и семейных проблем.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Полис ДМС и страхование от несчастных случаев,
  • Офис в 3 мин. пешком от метро Савеловская.


Руководитель АХО
2013-04-09 11:36
Вакансия компании: Новые Агро Технологии (НАТ)
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

Обеспечение эффективной работы сотрудникам офиса, через качественное выполнение задач

  • Организация и контроль работы секретарей, водителей;
  • Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация встреч посетителей и гостей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
  • Представительские закупки, организация поздравлений;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Женщина.
  • Высшее образование;
  • Желательно дополнительное образование  - документационное обеспечение управления;
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Свободное владение MS Office, Outlook, Internet;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Системный подход к решению задач;
  • Ориентированность на результат;
  • Организованность, коммуникабельность;
  • Настойчивость в работе;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень дохода высокий, обсуждается при встрече;
  • Месторасположение: м. Молодежная (5 мин. пешком);
  • График работы: 5/2‚ 9:00-18:00
  • Компенсация мобильной связи.


Секретарь-делопроизводитель
2013-04-09 11:37
Вакансия компании: Стрим, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В/о, или студентка последних курсов, до 25 лет.

Возможно без опыта работы.

Сшивание договоров компании, сканирование документов;

Согласование договоров/контактов компании и приложений к нему согласно визовому листу (сбор подписей)

Отслеживание согласования договоров и актов выполненных работ (ведение базы учета договоров по этапам согласования)

Учет первичных документов по контрактам/договорам компании (акты выполненных работ, отслеживание возврата документов, контроль оплаты счетов в поставленные сроки)

Составление и согласование служебных записок и писем

Отправка корреспонденции контрагентам компании (по почте, курьером, факсом)

Выполнение поручений руководителей подразделений.

Чай-кофе, для бизнес партнеров и руководителей компании.

Официальная з/п 45 000 (до удержания НДФЛ)+соц.пакет.





Административный помощник
2013-04-09 11:43
Вакансия компании: Колмар, УК, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   90 000  руб.

В связи с началом реализации проекта строительства терминала по перевалке грузов в морском порту (Хабаровский край) в московское обособленное подразделение компании группы (ООО «Сахатранс») требуется административный помощник. Место работы - г. Москва. Место нахождения генерального директора – г. Москва и Хабаровский край.

 

Должностные обязанности:

  • Административное и техническое обеспечение деятельности обособленного подразделения в г. Москва (до 5 чел.) и генерального директора.
  • Планирование рабочего графика генерального директора.
  • Организация и оформление командировок и служебных поездок работников компании, прибывающих и убывающих из обособленного подразделения.
  • Организация и подготовка встреч, переговоров, конференций, презентаций, заседаний и совещаний др., включая сбор и подготовку (в т.ч. на английском языке) необходимых материалов и информации, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний (в т.ч. на английском языке).
  • Контроль исполнения поручений.
  • Делопроизводство: прием и отправка корреспонденции, ведение электронного и бумажного документооборота.
  • Составление проектов документов, в том числе на английском языке.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.

 

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Профессиональные навыки
    • Любое высшее образование (очная форма обучения).
    • Свободное владение русским языком, грамотная разговорная и письменная речь, навыки редактирования и корректировки текстов.
    • Уверенное знание и применение на практике требований к делопроизводству и документообороту, осуществление контроля соответствия документов данным требованиям.
    • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: свободное владение английским языком (разговор, письменный и устный перевод, переписка), подтверждающий документ/сертификат обязателен
    • Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint.
    • Знание на уровне пользователя MS Project, Visio.
    • Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС).
    • Знание этикета и корпоративной этики.
    • Опыт работы в должности делопроизводителя, секретаря-референта и/или административного помощника в крупной компании от 3-х лет.
  • Личностные качества
    • Высокая работоспособность, ответственность и исполнительность.
    • Способность работать на результат самостоятельно без постоянного контроля.
    • Способность самостоятельно находить пути решения поставленной задачи.
    • Аналитический склад ума, гибкость мышления и обучаемость.
    • Стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
    • Коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность.


Условия работы:

  • Место работы – г. Москва, м. Беговая (3 мин. пешком).
  • Уровень компенсации 65 000 – 90 000 руб. /мес. gross.
  • ДМС
  • Работа в сплоченной команде, нацеленной на результат.
  • Ненормированный рабочий день. 


Помощник руководителя (секретарь)
2013-04-09 11:43
Вакансия компании: Фонд Содействие Бизнесу, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и организация встреч руководителя;
  • ведение документооборота;
  • управление офисом

Требования:

  • способность работать с большим объемом информации;
  • коммуникабельность;
  • знание офисных программ;
  • обучаемость.

Условия:

  • в соответствии с ТК
  • корпоративная мобильная связь


Помошник руководителя проекта
2013-04-09 11:44
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35   до   40  руб.

Обязанности:

·         Административная поддержка руководителя, выполнение указаний ;

·         Контроль качества подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов;

·         Переписка с контрагентами;

·         Перевод документов и участие в переговорах с иностранными партнерами;

·         Сбор и анализ информации необходимой в рамках реализации проектов компании;

·         Планирование рабочего дня руководителей, организация встреч;

·         Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз;

·         Работа с курьерской службой;

·         Контроль выполнения поручений руководителя;

·         Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;


Требования:

·         Знание английского языка свободное (обязательно);

·         Презентабельный внешний вид;

·         Знание правил делового общения;

·         Знание ПК на уровне пользователя;

·         Высшее образование;

·         Активный творческий подход к выполняемой работе;

·         Способность работать в условиях многозадачности в сжаты сроки;

·         Внимательность;


Условия работы:


  •  возможность работы из дома



Помощник руководителя
2013-04-09 11:45
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии:

  • помощник руководителя (2-е лицо)
  • планирование и организация деловых встреч (электронное, в outlook), 
  • travel-поддержка – визы, билеты, гостиницы, такси, трансферы, т.д. (РФ + загран) - большой объём
  • организационно-техническая поддержка совещаний и встреч (переговорные комнаты, документы)
  • протоколирование совещаний (по необходимости)
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (номенклатура, регистрация, распределение, контроль сроков)
  • координация входящих/исходящих звонков; работа с электронной почтой руководителя
  • документооборот (в электронной программе DocsVision)
  • личные поручения руководителя


Наши пожелания к кандидату:

  • от 23 лет
  • образование высшее законченное (обязательно)
  • непрерывный опыт работы Помощником руководителя от 1 года обязателен - крупные компании/холдинги/банки в приоритете
  • знание планирования рабочего дня (электронное, outlook в приоритете), знание электронного документооборота (любая программа/система); опыт протоколирования совещаний
  • владение офисной оргтехникой на высоком уровне
  • грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета
  • активность, ответственность, исполнительность, умение настаивать, договариваться, расставлять приоритеты
  • без вредных привычек


Мы предлагаем:

  • возможность развиваться в крупной стабильной компании
  • ТК РФ, белая компания, полностью белый оклад 59.000 рублей gross
  • график 5/2, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15), задержек нет
  • м. Новослободская (2 мин пешком)


Координатор (ассистент) дирекции
2013-04-09 11:46
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Организация встреч, совещаний, командировок руководителя
  • Контроль рассмотрения документов, требующих согласования/подписи руководителя
  • Координация и обработка необходимой руководителю информации
  • Административная и информационная поддержка подразделения
  • Ведение делопроизводства подразделения
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Выполнение других распоряжений руководителя


Требования:

 

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в должности референта/помощника руководителя от 2 лет
  • Отличное владение PowerPoint
  • Знание английского языка желательно
  • Желательно знание Adobe Flash, Scala Infochannel Designer, Adobe Photoshop, Corel Draw
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности


Условия:

 

  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"
  • Место работы - м. Тверская
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов (по пятницам до 16.45)
  • Оклад, годовой бонус, соц пакет


Ассистент менеджера проекта (администратор проекта)
2013-04-09 11:46
Вакансия компании: Total View
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   46 000  руб.
  • Любите новации/интернет/смартфоны и хотите попробовать свои силы в быстрорастущей интернет-компании?
  • Вас не пугают профессиональные вызовы и готовы брать новую ответственность?
  • Вы — автономны и не нуждаетесь в «волшебных пенделях»?

Тогда Вам будет интересно узнать о нашем проекте!

Dostavista.ru — курьерская служба нового поколения. У нас работают десятки (а к концу года — сотни) курьеров-фрилансеров. Заказы на доставку поступают на смартфоны курьеров. Ближайший курьер выезжает к заказчику. Это — революция на рынке курьерской доставки. Хотите ли Вы быть ее частью?


Если — да, то Вашей миссией будет административная поддержка проекта:

  • входящие звонки,
  • координация курьеров и диспетчеров,
  • коммуникация с клиентами (интернет-магазины, компании)
  • участие в развитии программной части и т.п.

В случае заметных успехов и желания расти, мы предложим Вам интересные управленческие задачи. Например, сокращение расходов на рекрутинг или снижение ротации персонала.


Требования:
  • Хорошая дикция
  • Грамотная письменная речь (в сопроводительном письме укажите сколько правильных ответов у вас в тесте 5ballov.qip.ru/test/shkolnaya-programma/test-po-orfografii/)
  • Опыт административной работы не менее 2-х лет;
  • Уверенное владение онлайн офисом (Gmail, Google Drive, Skype)
  • Навык "слепой" печати (в сопроводительном письме укажите свою скорость в тесте http://nabirau.ru/test.php)

Условия:

  • Зарплата от 33 до 46 тыс. рублей в зависимости от квалификации
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис 3 минуты от метро Сокол
  • Рабочее место с компьютером, телефоном и гарнитурой
  • Возможность работы из дома (после испытательного срока)
  • Оплата труда 2 раза в месяц

Мы с удовольствием выслушаем Ваш рассказ о себе в сопроводительном письме! Приведите примеры следующих ситуаций:

  • Когда Вам надо было сделать сложный выбор. Как вы принимали решение в условиях недостатка информации? Что Вы сделали, чтобы снизить риск от неудачного выбора?
  • Когда Вы оказывались в резко изменившихся условиях. Как вы действовали? Что предприняли, чтобы понести наименьшие потери?
  • Когда Вы в коллективе выступили в качестве лидера и довели проект до конца. Что вы сделали? Как собрали людей? Какова была ваша стратегия?
  • Расскажите о своих личных достижениях. В творчестве. В образовании. В отношениях с людьми. В предпринимательстве. Чем наш проект поможет в Вашем дальнейшем развитии?

Отклики с шаблонными сопроводительными письмами не рассматриваются.



Менеджер отдела обучения клиентов
2013-04-09 11:50
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   41 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию менеджера по обуению клиентов

Обязанности:

Организация выездного обучения в офисе Клиентов;

Ведение телефонных переговоров, назначение занятий по КонсультантПлюс с Клиентами;

Планирование работы выездных преподавателей;

Активная работа с менеджерами по работе с постоянными Клиентами, поддержание на нужном уровне ключевых показателей по Департаменту информационного сопровождения


Требования:

Опыт телефонных переговоров с клиентами, опыт работы с людьми;

ОБЯЗАТЕЛЬНО: умение работать с компьютером на уровне уверенного пользователя (Excel, Access)


Условия:

  • Оклад 30 000 руб, + премиальные
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, отпуск, добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Дотация на посещение бассейна - 70%;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская, троллейбус от м. Комсомольская

 


 



Помощник менеджера
2013-04-09 11:52
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 09.04.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот, ведение отчетности
  • жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
  • помощь руководителю и менеджерам по продажам в подготовке деловых встреч, командировок, презентаций


Требования:

  • Женщина от 20 до 40 лет
  • образование не ниже среднего специального
  • хорошее знание ПК, MS Office


Условия:

  • Оформление по ТК
  • полностью белая компания
  • дружный коллектив
  • работа в стабильной компании-лидере на рынке автоспецтехники


Помощник главного инженера проекта (ГИПа)
2013-04-09 11:52
Вакансия компании: Звезда-Энергетика, ОАО
Создана: 09.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование комплектов документации, распечатка чертежей;
  • Формирование пояснительной записки;
  • Подбор исходных данных, сертификатов на применение;
  • Формирование и ведение базы проектов;
  • Разработка и соблюдение графика проектирования.


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Высшее техническое образование (желательно ПГС или Энергетика);
  • Свободное чтение технической документации
  • Знание программ: MS Office, Компас, ACad, Project, базы данных;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, премии;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации за счет компании;
  • Надбавка за выслугу лет (через 1,5,  3 года и 5 лет);
  • Дружный коллектив, проведение корпоративных  спортивных и развлекательных мероприятий;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15 (пятница до 17.00);
  • Офис в 15 минутах ходьбы от метро "Кировский завод" (осенне-зимний период развозка).


Секретарь-референт
2013-04-09 11:56
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работы приемной руководителя;
  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация совещаний, рабочих встреч руководителя, командировок;
  • Работа с системой электронного документооборота, электронной почтой, календарем встреч руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом/помощником руководителя в крупных организациях не менее 2 лет (желательно Банки, Инвестиционные компании, Управляющие компании);
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка (на уровне деловой переписки)
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • ПК - уверенный пользователь;

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Оформление по ТК;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская


Менеджер-переводчик (английский, итальянский языки)
2013-04-09 11:58
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и оформление деловых поездок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка)
  • Перевод контрактов
  • Участие в переговорах
  • Работа с поставщиками, фабриками

Требования:

  • Профильное образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности
  • Опыт работы в сфере производства, продаж
  • Свободное владение итальянским языком обязательно!
  • Свободное владение английским языком обязательно!

Условия:

  • График работы 5/2 10-19
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильная "белая" заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Привлекательный соцпакет


Receptionist
2013-04-09 12:00
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

         A global management consulting firm is searching for Receptionist


Specific responsibilities include:
  • Greets visitors and operates switchboard to route incoming calls to appropriate party; 
  • Forwarding and handling incoming mail promptly; 
  • Organizing and managing outgoing postage; 
  • Assisting the Office Coordinator by ordering office supplies (stationary) and kitchen supplies, and  providing full support for administrative work (typing, copying, working with external vendors, building maintenance), etc; 
  • Administration of in/out staff schedule, office materials, keys and cards; 
  • Organizing taxis and couriers; 
  • Assistance in internal meetings and client events’ preparation; 
  • Ordering catering services and flower arrangements; 
  • Books  the conference rooms on the request of the staff and informs coffee-lady on the arrangements;
  • Ensures that the conference rooms, reception and kitchen areas are clean and tidy; 
  • Where appropriate helps in travel arrangements; 
  • Other duties as may be assigned.

Requirements:

  • Fluent English is a must;
  • Good computer skills;
  • 1-2 years of experience in a similar position in a Western company;
  • Strong communication skills;
  • Ability to handle multiple tasks
 

Terms:

  • Full time - 5/2 (9 - 18, 11 - 20);
  • Medical insurance;
  • Life insurance;
  • Fitness club.


Заместитель руководителя подразделения
2013-04-09 12:04
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание г.г. Самара, Тольятти, уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Заработная плата  30000 р.+квартальная премия по результатам KPI; 
  • Индексация заработной платы по результатам работы;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Заместитель регионального директора
2013-04-09 12:06
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Личный помощник
2013-04-09 12:07
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Личный помощник — важная фигура в структуре любой организации.

Этот человек должен в себе сочетать большое количество навыков и талантов: и аналитическое мышление, и широкий кругозор, грамотность, чуткость и внимательность.

А так же настойчивость и способность не упускать детали и выполнять одновременно несколько важных заданий, а иногда — и опережать поручения руководителя.

Если Вы такой человек, стремитесь вложить в свою карьеру в нашей компании время и силы, то и мы готовы все это вложить в Ваше будущее.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • документооборот,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,
  • организация встреч руководителя.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная заработная плата,
  • карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Ассистент
2013-04-09 12:07
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная немецкая компания открывает конкурс на позицию "Ассистент".

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Работа с договорами.
  • Организация event мероприятий.
  • Перевод писем, документации с русского на англ. и англ. на русский язык.
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка не ниже upper-intermediate.
  • Знание немецкого языка будет Вашим преимуществом.
  • Аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • ДМС, оплата мобильной связи.
  • Работа в центре города.
  • Работа в молодом дружном и профессиональном коллективе.


Помощник руководителя
2013-04-09 12:07
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Вы внимательны, грамотны, настойчивы в достижении целей и способны не упускать детали? Вы знаете, как должен выглядеть и вести себя помощник руководителя, готовы обучаться и справляться со всеми трудностями? Вы любите помогать, энергичны и легки на подъем?

Тогда наша вакансия для Вас!



Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,

  • документооборот,

  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,

  • организация встреч руководителя.



Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,

  • уверенный пользователь ПК,

  • коммуникабельность.


Условия:

  • оформление по ТК,

  • стабильная заработная плата,

  • карьерный рост,

  • график работы с 9.00 до 18.00

  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное