Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор



Координатор
2013-04-17 05:33

Вакансия компании: КРОК Дальний Восток, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника Руководителя компании;
  • Коммуникация распоряжений Руководителям подразделений; Контроль дисциплины работы офисных работников.
  • Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров;
  • Ведение документооборота и деловой переписки;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • Организация и координация поездок руководителя;
  • Поиск обширной информации в сети.
  • Сбор статистики, составление аналитической отчетности, проведение ревизий.

Требования:

  • Опыт работы личным помощником у первого лица компании, (желательно у владельца бизнеса);
  • Непосредственное подчинение Руководителю компании (владельцу бизнеса) и Генеральному директору;
  • Образование - высшее (экономика, финансы, менеджмент), приветствуется красный диплом;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Высокая скорость печати;
  • Отличное знание офисной оргтехники;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение пользоваться поисковыми сайтами, четкая ориентированность в Интернете;
  • Готовность к интенсивному ритму работы;
  • Способность работать в условиях многозадачности;
  • Исполнительность, возможность работы как в офисе, так и на дому, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.
  • Окладно-премиальная система оплаты труда + бонусы.
  • Увеличение заработной платы за стаж работы в Компании.
  • Аттестационная система увеличения заработной платы.
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального роста.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Корпоративные мероприятия в кругу молодого дружного коллектива.
  • Ненормированный рабочий день (иногда до 22-00 ч.)
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования с Руководителем компании.


Помощник менеджера по продажам
2013-04-17 05:37
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное