Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.Группа компаний «АКИГ» владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: энергоэффективность, строительство, консалтинг, медиадеятельность, агропромышленный комплекс. В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе Ассистент руководителя.
Обязанности:
организация и сопровождение конгрессно - выставочной деятельности ГК АКИГ (конференции, круглые столы и т.п.);
участие и осуществление мероприятий по подготовке переговоров и встреч с иностранными VIP гостями;
устный перевод, деловая переписка на немецком и английском языках;
осуществление преподавательской/репетиторской деятельности по немецкому и английскому языках для руководителя;
информационно-аналитическая деятельность;
администрирование деятельности руководителя.
Требования:
женщина, 26-35 лет;
высшее образование (филологическое или педагогическое);
умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
высокий уровень владения иностранными языками (немецкий и английский языки);
опыт работы - от 2 лет (включая репетиторский стаж, желательно работа со взрослой аудиторией);
опыт работы в организации различных мероприятий;
яркая манера преподавания;
умение просто и доступно объяснять материал любой сложности;
вежливость, пунктуальность, желание развиваться;
знание ПК и основных офисных программ на уровне активного пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
20 000
руб.
Выставочный Центр «ВертолЭкспо», являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу на конкурсной основе Секретаря директора.
Требования:
женщина, возраст от 23 до 34 лет;
образование высшее ( желательно по специальности: делопроизводитель, документовед);
опыт работы не менее года в аналогичной должности обязательно;
Вакансия компании: ALION, Дистрибуторская компания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
руб.
Innovative multinational company (est. in 1994) with its main activities focused on design, manufacturing and marketing of premium lifestyle and quality products: consumer electronics and premium accessories, sports gear and outdoor products, mobile and fashion accessories is looking for a Personal assistant.
Key responsibilities
remote management of the tasks and appointments;
type and dispatch all correspondence;
supporting director to manage workflow and output;
establishment, maintaining and efficient management of liaisons with relevant individuals, external organisations etc locally and abroad;
arrangement and co-ordination of meetings and business trips, visa and travel support our overseas partners;
meeting and greeting visitors at all levels of seniority;
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности. Копирование и сканирование этих документов;
Прием телефонных звонков и их распределение;
Работа с внутренней Системой поручений в программе 1С;
Получение, отправление и распределение почтовой корреспонденции, экспресс-почты;
Переводы, составление писем на английском языке для руководителя.
Требования:
Образование высшее,
Знание английского языка,
Иметь желание расти и развиваться в данной области;
Личностные качества: стрессоустойчивость, выполнение большого объема работы, аналитический склад ума;
Знание программ: Word, Excel, 1С.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
Достойная заработная плата;
График работы (пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.30);
Предоставление служебного транспорта, питание.
Примечание: Отправляя к нам свое резюме, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
26 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.
Должностные обязанности:
Ведение сводных таблиц в программе Excel
Документооборот и первичная бухгалтерия
Согласование закрытия заявок с ресторанами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Excel).
Опыт работы от года.
Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
Условия:
График работы с 09.00 до 18.00 ч.
Заработная плата 23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ