Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт в отдел маркетинга



Референт в отдел маркетинга
2013-04-08 14:26

Вакансия компании: КРКА, Группа компаний в РФ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования департамента - проверка счетов, учет расходов, подготовка документации;
  • Контроль за соблюдением сроков и процедур документооборота.
  • Представление требуемой отчетности
  • Ассистирование руководителю

Требования:

  • Высшее образование желательно
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point)
  • Коммуникабельность, хорошие аналитические и организационные навыки, проактивность

Условия:

  • Интересная работа в западной компании
  • Возможность профессионального роста
  • Достойная оплата и социальный пакет
  • Офис в шаговой доступности от м."1905 года"
  • Полная занятость, рабочий день с 9 до 17-30, оформление по ТК РФ, компенсация питания


Координатор проектов со знанием иностранных языков (немецкий, английский)
2013-04-08 14:28
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.Группа компаний «АКИГ» владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: энергоэффективность, строительство, консалтинг, медиадеятельность, агропромышленный комплекс. В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе Ассистент руководителя.


Обязанности:

  • организация и сопровождение  конгрессно - выставочной деятельности  ГК АКИГ (конференции, круглые столы и т.п.);
  • участие и осуществление мероприятий по подготовке переговоров и встреч с иностранными  VIP гостями;
  • устный перевод, деловая переписка на немецком и английском языках;
  • осуществление преподавательской/репетиторской деятельности по немецкому и английскому языках для руководителя;
  • информационно-аналитическая деятельность;
  • администрирование деятельности руководителя.


Требования:

  • женщина, 26-35 лет;
  • высшее образование (филологическое или педагогическое);
  • умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • высокий уровень владения иностранными языками (немецкий и английский языки);
  • опыт работы - от 2 лет (включая репетиторский стаж, желательно работа со взрослой аудиторией);
  • опыт работы в организации различных мероприятий;
  • яркая манера преподавания;
  • умение просто и доступно объяснять материал любой сложности;
  • вежливость, пунктуальность, желание развиваться;
  • знание ПК и основных офисных программ на уровне активного пользователя.


Условия:

  • офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • график работы 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


Секретарь
2013-04-08 14:28
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и ведение текущего  документооборота 
  • Перевод русско-английский/ англо-русский ( перевод документации по проектам);
  • Подготовка документов и информационных материалов для совещаний руководителя‚ организационная поддержка проведения встреч и переговоров;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Всестороннее обеспечение деятельности руководителя и жизнедеятельности офиса;

Требования:
  • Опыт административной работы от 3-х лет (помощником руководителя‚ секретарем‚ персональным ассистентом);
  • Опыт подготовки деловых встреч ‚ в том числе с иностранными партнерами;
  • Знание стандартов ведения документооборота в компании (протоколы‚ отчеты‚ служебные записки и пр.);
  • Знание английского языка ( желательно)
  • Знание делового этикета;      
  • Готовность к работе в режиме многозадачности и выполнению поручений в жестких временных рамках;
  • Ответственность‚ самоорганизация‚ стрессоустойчивость;
  • Знание офисной оргтехники;
  • Презентабельная внешность.
  • возраст от 28  до 40 лет


Условия:
  • Офис расположен по адресу: ул. Красного Текстильщика (ст.м. «Пл. Александра Невского» или «Чернышевская»;
  • График работы 5/2‚ пн-пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание


Специалист по координации проектов
2013-04-08 14:31
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Администрирование проектов,
  • Прием заявок на заключение договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС),
  • Ведение реестра договоров ОПС,
  • Подготовка отчетности по заключенным договорам,
  • Подготовка презентаций,
  • Встреча с клиентами для заключения договоров ОПС.

Требования:
  • Высшее/ неполное высшее образование,
  • Excel - уверенный пользователь (знание формул ВПР, сводные таблицы),
  • Знание PowerPoint,
  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Активность, инициативность, желание расти и развиваться.

Условия:
  • Оформление по ТК,
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис в районе м. Киевская,
  • Заработная плата белая.


Помощник президента корпорации
2013-04-08 14:31
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

  • женщина возраст 22-35 лет, законченное высшее образование;
  • *обязательно прописка М/МО  (либо проживание в Москве более 5 лет);
  • опыт работы помощником/ секретарем руководителя ( численностью от 100 чел.) - от 1-го года;
  • *обязательно опыт  ведения протоколов совещаний;
  • опыт подготовки распоряжений, приказов,  нормативных  документов;

  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail (+ Lotus Notes), PowerPoin;
  • личные качества: коммуникабельность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность;
  • приятная  внешность, знание делового этикета, интеллигентность;

  • Обязанности:

    • помощник в группу персональных помощников президента компании (штат 3 чел)
    • подготовка и организация переговоров и совещаний.
    • ведение общекорпоративной отчетности и внутреннего документооборота, протоколирование. 
    • контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
    • ведение деловой переписки.
    • организационные и административные вопросы.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ.
    • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами.
    • социальный пакет.
    • офис м. Цветной бульвар/Трубная (10 мин. пешком)
    • график работы 09.30-18.15 (ненормированный)

    Уважаемые кандидаты,  

    резюме без указания  ваших пожеланий по заработной плате и личной деловой фотографии - не рассматриваются!



    Секретарь директора
    2013-04-08 14:37
    Вакансия компании: ВертолЭкспо,ООО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.
    Выставочный Центр «ВертолЭкспо», являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу на конкурсной основе Секретаря директора.
     
     
    Требования:
    • женщина, возраст от 23 до 34 лет;
    • образование высшее ( желательно по специальности: делопроизводитель, документовед);
    • опыт работы не менее года в аналогичной должности обязательно;
    • отличные коммуникативные навыки, навыки ведение деловой переписки;
    • отличное знание ПК и оргтехники;
    • знание английского языка приветствуется;
    Должностные обязанности:
    • организация рабочего дня и регламента работы руководителя;
    • встреча посетителей, организация ожидания;
    • приём, регистрация, оформление, хранение документации,формирование архивов;
    • работа в программе электронного  документооборота, ведение деловой переписки;
    • ведение телефонных переговоров на высшем уровне;
    Условия работы:
    • 8 часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
    • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
    • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    • компенсация мобильной связи
    • компенсация питания
    • служебный автомобиль
    • корпоративный абонемент в  спортзал
    • корпоративное обучение и тренинги
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • заработная плата 17 000-20 000 рублей.


    Секретарь руководителя Компании
    2013-04-08 14:38
    Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

    Секретарь в приемную руководителя Компании.


    Обязанности:

    • административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации:
      • прием и обработка входящих телефонных звонков;
      • прием, обработка, отправка корреспонденции; ведение делопроизводства;
      • встреча посетителей;
      • сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и др.материалов;
      • планирование и организация встреч руководителя, совещаний, презентаций;
      • выполнение оперативных распоряжений руководителя.

    Требования:

    • высшее образование (возможно - студент последнего курса);
    • опыт работы секретарем / референтом / личным помощником / офис-менеджером / другой административной работы;
    • хорошее знание ПК, оргтехники;
    • отличные коммуникативные навыки;
    • презентабельная приятная внешность;
    • грамотная письменная и устная речь;
    • аккуратность, ответственность, исполнительность;
    • знание английского языка будет преимуществом;
    • желание работать секретарем длительное время;
    • до 30 лет.

    Условия:

    • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации;
    • оформление и социальные гарантии согласно Трудовому Кодексу РФ, белая заработная плата, льготное питание;
    • ближайшее метро - "Московская", есть корпоративная развозка.


    Секретарь-референт
    2013-04-08 14:44
    Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ИД "ПАРЛАН" приглашает секретаря-референта:

    Требования:

    • девушка 22-30 лет,
    • высшее образование,
    • ПК-отличный пользователь (Word, Excel),
    • английский не ниже уровня intermediate,
    • опыт работы приветствуется.

    Обязанности:

    • работа в приемной генерального директора, прием звонков,
    • ведение документооборота,
    • встреча посетителей, чай/кофе,
    • подготовка командировок, заказ авиабилетов, гостиниц,
    • визовая поддержка,
    • выполнение поручений генерального директора и т.д..

    Условия:

    • м. Тульская, график 10.00-19.00,
    • соблюдение ТК РФ,
    • возможность карьерного роста.


    Офис-менеджер
    2013-04-08 14:44
    Вакансия компании: Грин Лоджистикс, ООО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Работа со входящей/исходящей документацией
    • Бронирование билетов и гостиниц
    • Ведение деловой переписки, а также телефонных переговоров с партнерами и клиентами компании
    • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров)
    • Прием посетителей(чай/кофе)
    • Контроль и координирование работы водителей
     

    Требования:

    • Высшее образование
    • Самостоятельность, ответственность
    • Желание расти и развиваться
    • Презентабельный внешний вид, возраст 23 – 30 лет
    • Знание английского языка не ниже intermediate


    Условия:

    • Работа в крупной международной компании компании
    • Возможность карьерного роста
    • Оформление по ТК
    • Белая заработная плата
    • Офис - м. Павелецкая


    Personal assistant
    2013-04-08 14:47
    Вакансия компании: ALION, Дистрибуторская компания
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Innovative multinational company (est. in 1994) with its main activities focused on design, manufacturing and marketing of premium lifestyle and quality products: consumer electronics and premium accessories, sports gear and outdoor products, mobile and fashion accessories is looking for a Personal assistant.


    Key responsibilities

    • remote management of the tasks and appointments; 
    • type and dispatch all correspondence; 
    • supporting director to manage workflow and output; 
    • establishment, maintaining and efficient management of liaisons with relevant individuals, external organisations etc locally and abroad; 
    • arrangement and co-ordination of meetings and business trips, visa and travel support our overseas partners;
    • meeting and greeting visitors at all levels of seniority; 
    • guest relations: arrangement and coordination; 
    • travel arrangements for CEO: booking hotels, flight tickets, driver coordination etc; 
    • undertake any other duties as requested by the director.

    Requirements:

    • university degree; 
    • fluent British English, French (or other European language ) enough for writing is a plus; 
    • proven experience of administrative work in Russia; 
    • advanced PC user; 
    • Experience of working within an international environment, international organization, NGO and/or multinational private sector;
    • experience of dealing with different time zones;
    • excellent organisational skills;
    • excellent communication skills, both verbal and written;
    • proven ability to work under time pressure;
    • bright, confident personality;
    • well presented;
    • flexible and mature approach with ability to work unsupervised.

    We offer:
    • regular usage of the written and spoken English;
    • office location: m Slavyanskiy bulvar (walking availability);
    • voluntary health insurance;
    • free lunches in the office;
    • work schedule: 10.00 – 18.30 (without 24/7 availability).



    Секретарь офиса/Офис-менеджер
    2013-04-08 14:50
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
    •  Внутренний документооборот;
    •  Обеспечение жизнедеятельности офиса.


    Требования:

    •  Презентабельный внешний вид, доброжелательность;
    •  Знание делового этикета, офисной оргтехники, компьютера (знание программы Excel, Word);
    •  Знание основ делопроизводства, опыт работы с АТС, опыт телефонных переговоров;
    •  Обучаемость, умение и желание работать в команде, грамотная речь;
    •  Высокий темп работы, исполнительность ответственность, самоорганизованность;
    •  Умение работать с большими объемами информации.

    Условия:

    •  Работа в стабильной, крупной Компании;
    •  Оформление и соц. гарантии по ТК РФ;
    •  График 10.00 - 19.00, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.


    Секретарь-референт со знанием английского языка
    2013-04-08 14:54
    Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Новосибирск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности. Копирование и сканирование этих документов;
    • Прием телефонных звонков и их распределение;
    • Работа с внутренней Системой поручений в программе 1С;
    • Получение, отправление и распределение почтовой корреспонденции, экспресс-почты;
    • Переводы, составление писем на английском языке для руководителя.

    Требования:

    • Образование высшее,
    • Знание английского языка,
    • Иметь желание расти и развиваться в данной области;
    • Личностные качества: стрессоустойчивость, выполнение большого объема работы, аналитический склад ума;
    • Знание программ: Word, Excel, 1С.


    Условия:

    • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
    • Достойная заработная плата;
    • График работы (пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.30);
    • Предоставление служебного транспорта, питание.

    Примечание: Отправляя к нам свое резюме, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных».



    Администратор
    2013-04-08 14:58
    Вакансия компании: Центр управления продажами
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1.    Полное  сопровождение и организация проектных процессов.

    2.    Ведение  отчётной  документации и своевременная сдача отчетов.

    3.    Коммуникации с ответственными лицами по проектной деятельности.

    4.    Хозяйственное  обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары и т.д.).


    Требования:

    1.    Среднее  специальное или высшее образование, можно незаконченное высшее (заочная форма обучения, студент/ка старших курсов).

    2.    Уверенное  владение ПК в том числе Internet.

    3.    Опыт  работы с основными  программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

    4.    Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, педантичность.

    5.    Внимательность, стрессоустойчивость, умение находить решение в нестандартной ситуации.

    6.    Высокая  самоорганизация (способность работать с информацией).

    7.    Развитое  чувство такта.

    Условия:

    1.    Соц. пакет

    2.    Работа в молодом, дружелюбном коллективе

    3.    Комфортабельный  офис в районе ст.м. Московская

    4.    Возможность  карьерного и профессионального роста внутри Компании.



    Координатор офиса иностранной Компании
    2013-04-08 14:58
    Вакансия компании: Кредо, Кадровое агентство
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

    Обязанности

    • Координация работы офиса (штат 5 человек);
    • Консультация клиентов в офисе и по телефону о продукции Компании;
    • Делопроизводство, деловая переписка, работа с корреспонденцией.

    Требования:

    • Возраст (предпочтительно): 27-35 лет;
    • Образование: Высшее;
    • Знание иностранных языков: Не требуется;
    • Знание ПК: Уверенный пользователь офисных программ, 1С;
    • Опыт работы: Обязателен в должности секретаря, офис-менеджера, знание документооборота;
    • Личностные качества: Ответственность, инициативность, желание и умение работать на результат.
    Условия:
    • График работы: 9-18.00, при 5-ти дневной рабочей неделе;
    • Полный социальный пакет, официальная заработная плата;
    • Медицинская страховка - ДМС.


    Секретарь-делопроизводитель
    2013-04-08 15:03
    Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Приём входящих и исходящих звонков.
    • Работа с электронной почтой.
    • Выполнение поручений руководителя.
    • Ведение определённого участка делопроизводства.


    Требования:

    • Опыт работы секретарём: от 5 лет.
    • Проживание: г. Москва.
    • Женщина, от 35 до 50 лет. 


    Условия:

    • График работы: с 9.00 (ненормированный рабочий день, плавающие выходные)
    • Офис: м. Добрынинская.
    • Заработная плата: от 45 000 руб.


    Координатор
    2013-04-08 15:05
    Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
    Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.

    Должностные обязанности:
    • Ведение сводных таблиц в программе Excel
    • Документооборот и первичная бухгалтерия
    • Согласование закрытия заявок с ресторанами.

    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (Excel). 
    • Опыт работы от года.
    • Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
    Условия:
    • График работы  с 09.00 до 18.00 ч.
    • Заработная плата  23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ
    • Работа м. Водный стадион/м. Петровско-Разумовская


    Секретарь сервисной зоны
    2013-04-08 15:06
    Вакансия компании: Авто-Алеа Л, ООО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Требования:

    • Приятная внешность
    • Коммуникабельность‚ грамотность и культура речи
    • Знание компьютера на уровне пользователя

     Обязанности:

    • Встреча клиентов сервиса
    • Оформление документов для приёма автомобиля‚ документов для ремонта
    • Распределение звонков
    • Консультирование клиентов по стоимости работ/ТО и др.

    Условия:

    • График работы сменный  3\3,  4/4 (с 9 до 21)
    • Оформление по ТК РФ
    •  Бесплатное питание


    Помощник руководителя
    2013-04-08 15:07
    Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

     Требования:

    • женщина. 25-35 лет‚ высшее образование
    • опыт работы от 3-х лет
    • навыки административной работы
    • знание документооборота
    • грамотная устная и письменная речь


    Обязанности:

    • постановка и контроль документооборота
    • контроль выполнения поручений руководителя‚ организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний
    • подготовка протоколов совещаний‚ руководство АХО (охрана‚ уборщицы‚ рабочий‚ столовая)
    • взаимодействие с отделом рекламы
      • проведение семинаров‚ подготовка конференций‚
      • организация выставок‚
      • организация корпоративных мероприятий‚
    • взаимодействие с государственными органами‚ деловая переписка.


    Условия:

    • офис м.Сходненская
    • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ‚
    • своевременная выплата заработной платы‚ компенсация питания, премии
    • график 5/2



     



    Помощник руководителя отдела персонала
    2013-04-08 15:07
    Вакансия компании: ЮМЦ
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Новочеркасск
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

    Требования:

    - жен, 22-40 лет

    - высшее образование

    - желателен опыт работы кадровиком

    - дополнительные знания: 1С, Excell

    - усидчивость, исполнительность, отвественность, способность эффективно организовывать свое рабочее время

    Обязанности:

    - ведение кадровой документации

    - ввод данных в 1С

    - ведение внутренней отчетности подразделения

    - исполнение поручений руководителя

    Условия:

    - головной офис компании находится в г. Новочеркасске

    - компенсация оплаты проезда и съемного жилья для иногородних сотрудников

    - функционирует корпоративный центр обучения и повышения квалификации

    - оформление по трудовому договору

    - профессиональный и карьерный рост

    - молодой дружный коллектив

    - рабочий день с 8.00 до 17.00, перерыв 1 час, суббота, воскресенье — выходной

    - бесплатно чай, кофе

    - заработная плата: до 18 000 руб.



    Секретарь
    2013-04-08 15:09
    Вакансия компании: Доктор Веб
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков.
    • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
    • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

    Требования:

    • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
    • Опытный пользователь ПК.
    • Рассматриваются только резюме с фотографией.

    Условия:

    • Оклад:  оклад 30 000 р + премии.
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
    • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
    • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное