Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-04-04 18:29

Вакансия компании: Ар-Ви-Ай Трейд
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня: ежедневное расписание, график встреч
  • Организация деловых встреч и переговоров
  • Организация поездок: заказ и бронирование билетов, гостиниц и трансфера - визовая поддержка
  • Выполнение поручений руководителя
  • Участие в открытии новых проектов 

Требования:

  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • От 25-35 лет
  • Владение английским языком приветствуется
  • Опыт от 3-х лет на данной должности у руководителя, первого лица
  • ПК опытный пользователь

Условия:

  • Офис центр
  • Работа в успешной российской компании
  • Участие в реализации новых проектов
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


Помощник менеджера по продажам
2013-04-05 05:11
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Секретарь-делопроизводитель
2013-04-05 06:00
Вакансия компании: Арома, ТОО
Создана: 05.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
  • По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
  • Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
  • Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное