Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по документационному обеспечению



Специалист по документационному обеспечению
2013-04-23 10:32

Вакансия компании: ОАО «Газпромнефть-Урал»
Создана: 23.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   22 000  руб.

«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.

Приоритетами ОАО «Газпром нефть» являются:

  • повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
  • промышленная безопасность и охрана труда;
  • снижение экологических рисков;
  • содействие социальному развитию регионов присутствия.


Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • написание организационно-распорядительных документов;
  • администрирование командировок заместителя генерального директора;
  • работа с оргтехникой.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем/ администратором/ офис-менеджером от 1 года;
  • знание документооборота;
  • знание требований к организации текущего хранения документов;
  • навык регистрации документов;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ;
  • место работы: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти;
  • уровень заработной платы:
    • на испытательном сроке 17 000 рублей (оклад);
    • после испытательного срока 21 000 - 22 000 рублей (оклад + ежемесячная премия).


Персональный ассистент руководителя
2013-04-23 10:32
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание полной эффективной организационной, административной и информационной поддержки руководителя,
  • минимизация рисков нерациональной траты времени
  • организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
  • составление отчетов о встречах/переговорах;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • письменный и последовательный перевод;
  • организация командировок руководителя и зарубежных партнеров;
  • подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
  • выполнение прочих поручений руководителя.

Требования:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно);
  • грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
  • знание ПК/офисных программ;
  • умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
  • незаконченное высшее/ высшее образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
  • опыт работы необязателен.



Условия:

  • работа в международном сетевом рекламном агентстве;
  • офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы - с 9:30 до 18:30


Помощник руководителя
2013-04-23 10:35
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».


Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


Приглашаем на работу помощника руководителя отдела

 

Обязанности:

  • Сбор, размещение и контроль информации (новостей, пресс-релизов) по строительной тематике на интернет-ресурсах, освещение основных событий;
  • Участие в разработке рекламного раздаточного материала (листовки, прайс-листы, блокноты, календари), взаимодействие с отделом маркетинга и дизайна;
  • Рассылка новостей и приглашений на мероприятия сотрудникам и клиентам. сбор обратной связи и статистика;
  • Поддержание в актуальном виде отчетности по московским офисам компании;
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • Поиск новых строительных компаний, мониторинг событий отрасли в Москве;
  • Оформление и рассылка рейтингов;
  • Контроль исполнения оперативных задач, поставленных руководителем отдела.

Требования:
  • Девушка, возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Internet;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Высокая обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, сообразительность, активность.
 
Условия:
  • Работа в динамичной и успешно развивающейся компании, одной из лидеров IT-рынка;
  • Дружный и профессиональный коллектив единомышленников;
  • Отличные перспективы карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Обучение за счет компании;
  • Льготное ДМС;
  • Скидки от партнеров;
  • Возможность посещать спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол);
  • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь;
  • Офис в районе м. Пролетарская (5 минут от метро).


Специалист по работе с клиентами
2013-04-23 10:36
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 23.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 800 000  бел.руб.

Торговая компания (крупный поставщик бытовой химии и косметики) приглашает на работу специалиста по работе с клиентами


НЕ ПРОДАЖИ


Обязанности:

  • набор заявок в базе 1С, проставление скидок в 1С
  • корректировка, сверка заявок с клиентами
  • работа с документацией
  • подготовка отчетов

Требования:

  • хорошее знание ПК: Excel, знание 1 С приветствуется
  • отличные коммуникативные способности (умение решать вопросы с сотрудниками компании, умение вести переговоры и отвечать по запросам)
  • умение организовывать процесс работы
  • умение готовить и анализировать финансовую информацию и иную первичную документацию

Условия:

  • опыт работы в крупной стабильной компании, предоставляющей широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет согласно ТК, рабочее место в офисе, график с 9 до 17.30 пн-пт;

офис в районе авторынка Малиновка (Меньковский тракт, доставка собственным автотранспортом компании от ст.м. Каменная горка (через р-ны Сухарево и Малиновка)



Персональный водитель
2013-04-23 10:39
Вакансия компании: ЦИТ ГРАДО, ЗАО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Полное содержание автомобиля (мойка, заправка, чистота салона и ТО);
  • Своевременная подача автомобилей;

Требования:

  • Проживание вблизи района ст. м. Ленинский проспект, Шаболовская, Добрынинская!!!!! (строго).
  • Возраст 30-45 лет;
  • Опыт работы от 6 лет персональным водителем;
  • Аккуратность,исполнительность,надежность,ответственность;
  • Наличие категорий В,Е.

Условия:

  • Ненормированный рабочий график (5/2);
  • Возможность командировок;
  • Стабильная p ;
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь руководителя
2013-04-23 10:39
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация делопроизводства, ведение архивного дела;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации;
  • Деловая переписка;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • Встреча гостей, выполнение распоряжений руководства.


Требования:

  • Женщина, от 25 – 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность;
  • Английский язык (не ниже среднего уровня).


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Место работы – центр Москвы, график работы: 5/2, 10-19;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-04-23 10:39
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя.
  • Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций.
  • Организация совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Встреча гостей, чай/кофе.


Требования:

  • Женщина, от 24 – 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность,
  • Аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Место работы – офис «Крокус Групп», расположен: м. Мякинино (1 мин. пешком)/м. Тушинская (наземный транспорт),
  • График работы: 5/2, 10-19;
  • Заработная плата 35 000 - 40 000 (net).


Руководитель отдела развития персонала
2013-04-23 10:39
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Осуществление руководства отделом персонала, оценка качества рекрутинга

∙ Обеспечение постоянного повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников

∙ Составление индивидуальных графиков сотрудников

∙ Работа с методиками, направленными на улучшение качества работы отдела

∙ Проверка работы персонала, контроль обучения персонала, адаптация.

∙ Документооборот


Требуется:

∙ Гражданство РФ, возраст строго от 30 лет!

∙ Высшее образование, опыт работы с людьми (опыт руководства группой)

∙ Знание ПК на уровне пользователя

∙ Высокие коммуникативные характеристики

∙ Здоровая амбициозность, умение принимать самостоятельные решения

Позитивный настрой, доброжелательность


Мы предлагаем:

∙ Работа в офисе в центре города (в шаговой доступности метро)

∙ Возможность бесплатно сертифицировано обучаться за счет Компании

∙ Полная занятость, пятидневка, сб, воскр. - выходные

∙ заработная плата «белая» (растущая), без задержек, 2 раза в месяц

∙ Официальное оформление согласно ТК РФ

∙ Предусмотрен карьерный рост по результатам работы

∙ На начальном этапе работы помощь профессионалов!


∙ Отличное настроение по понедельникам, тематические посиделки по пятницам, работа в ярком, позитивном коллективе ежедневно

Для всех соискателей предусмотрены базовые лекции после собеседования в течение 3-х дней по 2 часа, для принятия взвешенного решения обеих сторон о сотрудничестве



Персональный ассистент топ-менеджера компании
2013-04-23 10:40
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Крупная медиа-компания.


Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности Руководителя.
  • Планирование рабочего дня, организация совещаний и встреч.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, оформление авансовых отчетов.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Женщина, от 23 до 32 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом от года.
  • ПК - опытный пользователь: MS Office, Outlook.
  • Английский язык – средний уровень.
  • Грамотная речь, деловой этикет, готовность и умение работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Условия и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пн.-пт., 10.00-19.00.
  • Офис – м. Южная.


Персональный ассистент
2013-04-23 10:41
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Финансовая группа LIFE ищет персонального ассистента для президента.

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • Travel - поддержка;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Координирование потоков входящей/исходящей документации; 
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
  • Организация видео и аудио конференций


Требования:

  • Высшее образование ( государственный ВУЗ)
  • Опыт работы ассистентом/личным помощником у первых лиц от 2 лет
  • Английский не ниже upper intermediate
  • Опыт работы с первыми лицами не менее 2 лет
  • Коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность


Условия:

  • Офис на ст.метро Театральная
  • График с 10.00- 19.00 и 14.00 - 23.30  ( неделя/неделя)
  • ДМС, оплата мобильного
  • Интересные задачи, перспективы роста.


Офис-менеджер
2013-04-23 10:45
Вакансия компании: Корунд Терминал
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции

  • Организация и контроль документооборота

  • Ведение табеля учета рабочего времени на работников

  • Приём посетителей (чай, кофе)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Интернет, электронная почта)

  • Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини АТС)
  • Личные качества: исполнительность, внимательность, коммуникабельность

  • Презентабельная внешность

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с  9.00 до 18.00

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет

  • Место работы:  СПб,  г. Кронштадт





    Ассистент Совета Директоров
    2013-04-23 10:49
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    АССИСТЕНТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

    в одну из крупнейших международных компаний - мировой лидер по производству кормов премиум-класса для домашних животных.

    Компания основана во Франции в 1967г.

    На Российском рынке  более 15 лет.

    Производство находится в Московской области.

    Офис с 1 июля Москве ст.м.Савеловская.



    Должностные обязанности:

    • участие в совещаниях Совета Директоров,
    • подготовка протоколов, презентаций,
    • полная тревел-поддержка,
    • организация мероприятий для подразделений компании (встречи, семинары, корпоративы и т.д.),
    • переводы, переговоры, встреча гостей (на иностранном языке).

    Условия:

    • зарплата – 70 000р.
    • офис находится в на территории завода в МО от м. Алтуфьево корпоративный транспорт, с 1 июля офис переезжает в Москву на ст.м.Савеловская.
    • бесплатное питание, мобильная связь, ДМС и страхование жизни после испытательного срока.
    • рабочий день 9.00 – 18.00 (5 дней в неделю).


    Требования:

    • образование высшее,
    • опыт от 2х лет,
    • хорошие коммуникативные навыки,
    • навыки ведения переговоров,
    • опыт организации мероприятий, визовой поддержки,
    • английский свободный,
    • пользователь ПК.


    Личностные качества:

    • активность,
    • презентабельная внешность,
    • правильная речь.


    Секретарь-делопроизводитель
    2013-04-23 10:50
    Вакансия компании: ЗАО «МАКС Моторс»
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Новосибирск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • ведение документооборота
    • распределение входящих звонков
    • выполнение поручений руководителя
    • организация взаимодействия структурных подразделений холдинга
    • организация проведения встреч, совета директоров

    Требования:
    • высшее образование
    • грамотность
    • уравновешенность
    • стрессоустойчивость
    • исполнительность
    • навык работы с документами
    • опытный пользователь PC
    • знание делопроизводства

    Условия:
    • работа в крупном холдинге
    • карьерный рост
    • своевременная выплата зарплаты


    Секретарь в автомобильную компанию
    2013-04-23 10:51
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
    Обязанности: 

    • встреча гостей офиса
    • прием внешних звонков
    • работа с курьерскими службами
    • работа с корреспонденцией
    • встреча делегаций 

    Требования:

    • девушка 23-30
    • высшее образование 
    • разговорный английский язык 
    • опыт работы от 0,5 года

    Условия:


    • официальное оформление по ТК РФ
    • стабильный оклад  до 57000 (устанавливается по результатам собеседования)
    • соц пакет: ДМС+льготы на выбор (ДМС для членов семьи, фитнес, изучение иностранных языков)




    Ассистент отдела развития
    2013-04-23 10:52
    Вакансия компании: МДМ-Лайт
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Ассистент отдела развития
     
    Динамично развивающаяся производственно-торговая Компания ищет специалиста на должность ассистента в отдел развития.
     
    Вы стремитесь к профессиональному развитию в сфере продаж, Вы очень усердны и целеустремленны, не боитесь возникающих трудностей и готовы учиться…
     
    Вам предлагается необыкновенная и редкая возможность – работать в нашей профессиональной команде - в новом формирующемся отделе!
    Начать свою карьеру с момента зарождения нового перспективного направления!
     
    Обязанности:
    • Оформление документов (счета, коммерческие предложения).
    • Оформление сервисных заявок.
    • Ведение CRM системы.
    • Активное взаимодействие с отделами Компании с целью координации выполнения поданных ассистентом заявок.
    • Консультирование клиентов (при необходимости).
    • Выполнение заданий руководителя.
    Требования:
    • Высшее/среднее профессиональное образование (желательно техническое).
    • Пользователь MS Office. Опыт работы с 1С.
    • Опыт работы в торговой компании в сегменте b2b на аналогичной должности - как плюс.
    Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Внимательность.
    • Энергичность.
    • Исполнительность.
    • Обучаемость.
    • Презентабельная внешность.
    • Активная жизненная позиция и позитивность обязательны!
    Условия:
    • Современный комфортабельный офис.
    • График работы 5/2, с 9 до 18 ч, или с 8 до 17ч.
    • Система платы: оклад + премия.
    • Возможности профессионального и карьерного роста.
    • Оформление по ТК РФ.
     



     



    Помощник руководителя
    2013-04-23 11:00
    Вакансия компании: Инком
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные функциональные обязанности:

    • Планирование и контроль рабочего графика руководителя
    • Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности руководителя
    • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    • Ведение деловой переписки
    • Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением
    • Обеспечение конференц-сервиса на деловых переговорах и совещаниях
    • Решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса руководителя
    • Организация  командировок, в том числе визовая поддержка
    • Участие в организации корпоративных мероприятий компании, в том числе заграничных
    • Выполнение личных поручений руководителя

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование
    • Опыт  работы на аналогичной должности от 2х лет
    • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
    • Разговорный и письменный английский язык
    • Презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, четкая дикция
    • Грамотность, ответственность, пунктуальность, усидчивость
    • Организованность, дисциплинированность
    • Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде

     

    Условия работы:

    • Испытательный срок - 3 месяца
    • Заработная плата - по договоренности


    Секретарь руководителя
    2013-04-23 11:00
    Вакансия компании: STEITGROUP
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Организация телефонных переговоров руководителя
    • Обеспечение приема, учета, регистрации документов для рассмотрения Руководителя
    • Техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч и переговоров; запись на прием, организация приема посетителей)
    • Создание деловых писем, запросов и других документов по поручению Руководителя
    • Техническая поддержка при ведении переговоров, проведении деловых встреч и специальных приемов, а также корпоративных мероприятий ; ведение протоколов, подготовка встреч, оформление хода и результатов встреч, переговоров
    • Обеспечение конференц-залов необходимым оборудованием, закусками, напитками

    Требования:

    • Женщина
    • Возраст до 30 лет
    • Привлекательная внешность
    • Образование – среднее-специальное, высшее
    • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года или профессиональное образование
    • Грамотная речь
    • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point), навыки работы с оргтехникой
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Знание правил делового общения
    • Аккуратность
    • Клиентоориентированность, доброжелательность, неконфликтность
    • Стрессоустойчивость

    Условия работы

    Рабочий день с 9.00   до   18.00

    Зарплата -  от 25 000 руб.

    Оформление по ТК РФ, ДМС, бесплатное питание

    Офис в районе метро Старая Деревня



    Офис-менеджер
    2013-04-23 11:02
    Вакансия компании: Синтол, ООО
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

       Компания (многопрофильный холдинг) приглашает на постоянную работу офис-менеджера

    Обязанности:

    • Ведение документооборота компании
    • Работа с контрагентами по сбору необходимых документов
    • Ведение реестров
    • Входящая/исходящая корреспонденция
    • Входящие/исходящие звонки
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса


     

    Требования:

    • Женщина 22-30 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от года
    • ПК - уверенный пользователь
    • Ответственность, организованность, аккуратность, желание работать, энергичность, внимательность

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в стабильной компании,
    • Оформление по ТК,
    • График работы 5/2 с 9.00-18.00, 28 календарных дней отпуска
    • Офис: м. Ботанический сад/м. Владыкино

    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Офис-менеджер
    2013-04-23 11:07
    Вакансия компании: Мобилстрой, ООО
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел.руб.

    Обязанности:

    • регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
    • переговоры с клиентами по дебиторской задолженности;
    • составление и исполнение договоров;
    • выполнение поручений руководства;
    • оформление приказов, поиск персонала;
    • поддержание работоспособности офиса

      

    Требования:

    • отличное знание ПК (word, Excel, интернет, графические редакторы), оргтехники (сканер, факс, принтер); коммуникабельность;
    • исполнительность;
    • пунктуальность;
    • ответственность;
    • уравновешенность;
    • стрессоустойчивость.
    • опыт работы в строительной организации.

      

    Условия:

    • строительной организации по производству конструкций из алюминиевого профиля и ПВХ, строительству быстровозводимых зданий требуется офис-менеджер с опытом работы в строительстве.
    • студентов не рассматриваем.
    • резюме присылать   с указанием желаемой заработной платы на испытательный срок и дальнейшей


    Ассистент Совета Директоров
    2013-04-23 11:07
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 23.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Участие в совещаниях Совета Директоров
    • Подготовка протоколов
    • Подготовка презентаций для управляющей компании
    • Полная тревел-поддержка Совета Директоров и иностранных гостей
    • Организация мероприятий для подразделений Компании (как в России, так и заграницей)


    Основные требования:

    • Мужчина/женщина, 25-40
    • Высшее образование
    • Опыт работы в должности ассистента не менее 2 лет
    • Английский язык – разговорный уровень
    • Знание офисных программ
    • Умение готовить презентации

     
    Условия:

    • Офис находится в МО, от станции м. Алтуфьево – бесплатные автобусы
    • Заработная плата от 70 000 руб.
    • График работы с 9-18
    • ДМС, страхование жизни

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное