Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-08 11:44

Вакансия компании: Web Consultants
Создана: 08.04.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша компания постоянно развивается и соответственно этому увеличивается штат сотрудников.
Наши специалисты ведут работу над проектами, внедренными в десятках стран мира.
Работа в Web Consultants — это отличная возможность стать частью международной команды профессионалов.

 

Основные обязанности:

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса, вести административную работу
  • Своевременно выполнять служебные поручения руководителя
  • Вести базу данных
  • Работать с Wiki


Требования:

  • Девушка 
  • 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя
  • Грамотная речь, грамотное письмо
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники
  • Средний уровень английского языка


Личные качества:

  • Организаторские способности
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Порядочность
  • Пунктуальность
  • Способность к быстрому обучению


Условия работы:

  • Работа в динамично развивающейся IT компании.
  • График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-тидневка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа на постоянной основе.
  • Комфортные условия труда.
  • Бесплатные курсы английского языка.
  • Социальный пакет (больничные, компенсация занятий спортом, отпуск).
  • Возможность личностного и профессионального роста.
  • Работу в сплоченном и дружном коллективе.


Офис-менеджер (секретарь)
2013-04-08 11:48
Вакансия компании: ASK construction group
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • приём входящих и исходящих звонков
  • работа с факсом, сканером, принтером
  • заказ хозяйственных и канцелярских товаров
  • приём гостей компании
  • ведение элементарного делопроизводства
  • обеспечение чистоты офиса (взаимодействие с уборщицей,электриком по необходимости)

Требования:

  • возраст от 22 до 30
  • опыт работы офис-менеджером или помощником генерального директора обязателен
  • личные качества:
    • способность самостоятельно принимать решения
    • ответственность
    • аккуратность
    • исполнительность
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • заработная плата – от 30000 руб по результатам интервью.
  • оформление в соотвествии с ТК
  • офис прохождения интервью м. Нагорная
  • основной офис м. Тульская (с мая 2013 г.)


Личный помощник Председателя Совета Директоров
2013-04-08 11:49
Вакансия компании: Bespoke Services Group SA LLC
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Председателя
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
  • Прием и перераспределение входящих звонков и корреспонденции, самостоятельное выполнение или делегирование поступающих запросов в рамках компетенции

  • Подготовка отчетов и презентаций по поручениям Председателя

  • Планирование, организация и поддержка деловых и частных поездок, визовая поддержка, частные перелеты, аренда недвижимости, транспортных средств, организация досуга и т.д.
  • Личные поручения

Требования:
  • Женщина 25-35 лет
  • Презентабельная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом первого лица Компании от 2-х лет
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Английский язык - свободное владение. Знание французского языка - как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, PowerPoint)
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотность, аккуратность, пунктуальность, организованность, аналитический склад ума, высокая работоспособность

Условия:
  • Официальное оформление в штат Компании
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможности карьерного и профессионального развития в рамках Компании
  • ДМС после испытательного срока
  • Комфортабельный офис ст.м. Выставочная



Секретарь со знанием английского языка
2013-04-08 11:51
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов;
  • Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты;
  • Обеспечение приема, учета и хранение документной информации;
  • Организация централизованного заказа переговорных комнат;
  • Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ;
  • Перевод документов на английский язык;
  • Организация  командировок (заказ билетов, бронь отелей, заказ трансфера);
  • Выполнение поручений руководства Общества.

 Требования к соискателям:

  • Презентабельная внешность, исполнительность, ответственность.
  • Знание английского языка (разговорный).
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, грамотный русский язык (письменный и устный), энергичность.
  • Техническая подкованность, умение быстро осваивать новейшие компьютерные программы.
  • Инициативность, умение сохранять конфиденциальность относительно работы фирмы, умение концентрировать внимание.        

Мы предлагаем:

  • График работы с 09.00 до 18.00 или с 12.00 до 21.00 (через неделю).
  • Офис - ст. метро Марьина Роща (2 минуты от метро).
  • Интересная работа в приятном коллективе.
  • Соблюдение действующего трудового законодательства.
  • Стабильно выплачиваемый оклад + премии по результатам работы.


Помощник руководителя за границей
2013-04-08 11:52
Вакансия компании: Potok (Поток)
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координация работы руководителя в Камбодже
  • Выполнение  поручений руководителя
  • Контроль исполнения поручений сотрудниками Корпорации
  • Деловая переписка
  • Участие в бизнес- процессах Корпорации
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Уверенное владение английским языком
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность, способность к оперативному  выполнению задач, стрессоустойчивость
  • Готовность к переработкам
  • Постоянные командировки в Камбоджу
 
Условия:
  • Оформление по ТК.


Секретарь-референт
2013-04-08 11:53
Вакансия компании: Феррум
Создана: 08.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ГК "Феррум" более 15 лет работает на рынке черного металлопроката. Компания на протяжении многих лет выигрывает тендер и участвует в выполнении городских программ по обеспечению потребностей городов в металлопрокате и материалах. ГК "Феррум сотрудничает с крупнейшими металлургическими комбинатами и холдингами России. Так, же компания имеет собственное производство изделий из металлопроката: штрипса, ленты, сварной сетки, просечно-вытяжной сетки, сетки рабицы, горячекатного и холоднокатного листа из рулонной стали.


Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Аккуратность,ответственность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  • Возможность проживания в корпоративной квартире
  • Служебный транспорт от пл. Маркса
  • Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-04-08 11:53
Вакансия компании: Феррум
Создана: 08.04.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (предоставляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  •  Возможность проживания в корпоративной квартире
  •  Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-04-08 11:53
Вакансия компании: Феррум
Создана: 08.04.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 25 000 р./мес)
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Секретарь
2013-04-08 11:53
Вакансия компании: Феррум
Создана: 08.04.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина  29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь. Желание работать.
     

Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  •  Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  •  Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-04-08 11:53
Вакансия компании: Феррум
Создана: 08.04.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет, определившаяся в профессии, понимающая смысл должности "секретарь", имеющая презентабельную внешность, грамотную устную и письменную речь.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (представляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)


Референт-деловод
2013-04-08 11:54
Вакансия компании: ДП «1,Инк-Украина»
Создана: 08.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания ДП «1, Инк-Украина», объявляет конкурс на замещение вакансии «Референт-деловод».


Непосредственный руководитель:  Директор по персоналу.


Основные функции:

·         Планирование рабочего дня руководителя, формирование расписания встреч и мероприятий

·         Подготовка и организация совещаний и бизнес-встреч, ведение протоколов совещаний

·         Прием и оформление входящей корреспонденции, регистрация и распределение исходящей корреспонденции, ведение документооборота

·         Предоставление информационной и консультативной поддержки сотрудникам компании в рамках своей области ответственности

·         Запись сотрудников и посетителей на прием к руководителю

·         Поиск и обработка информации по поручению руководителя, подготовка аналитических отчетов

·         Составление документов на русском, украинском, английском языках; осуществление перевода отдельных документов

·         Ведение деловой переписки и телефонных переговоров (русский, украинский, английский языки)

·         Составление организационно-распорядительных документов, координация процессов согласования, утверждения и ввода в действие организационно-распорядительных документов

·         Хранение, систематизация организационно-распорядительных документов по департаменту управления персоналом

·         Контроль за исполнительской дисциплиной в соответствии с утвержденными организационно-распорядительными документами.


Требования к кандидатам

·         Возраст: 24-35 лет

·         Высшее образование (предпочтительно - менеджмент ВЭД, экономика предприятий, менеджмент организаций, проектный менеджмент, информационные технологии)

·         Опыт работы в крупной международной компании в качестве помощника руководителя, референта, переводчика – не менее 2-х лет.


Профессиональные навыки

·         Навыки поиска и обработки информации, подготовки итоговых отчетов в структурированном виде

·         Высокий уровень грамотности речи (в т.ч. письменной) – русский, украинский, английский языки

·         Умение работать в многозадачном режиме

·         Владение программными продуктами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project) на уровне продвинутого пользователя

·         Навыки создания организационно-распорядительных и регламентирующих документов (Приказы, Служебные записки, Положения, Инструкции и т.п.).


Личностные качества

·         Хорошие организаторские способности, навыки планирования и тайм-менеджмента

·         Ответственность, добросовестность, дисциплинированность

·         Высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость, умение работать в цейтноте

·         Коммуникабельность, позитивное отношение к людям, клиентоориентированность

·         Аналитический склад  ума, системность мышления


Условия трудоустройства

·         Официальное трудоустройство, полная занятость

·         График работы: пн-пт, 9:00 – 18:00

·         Место работы: Киев, Печерск, ул.И.Мазепы

·         Ежегодный отпуск: 24 календарных дня

·         Заработная плата: конкурентная (по итогам собеседования)


Компания предлагает:

·         Работа в команде профессионалов,

·         Интересные и масштабные задачи, возможности для самореализации

·         Корпоративное обучение за счет компании

·         Перспективы профессионального и карьерного роста


Если Вы заинтересованы в данном предложении - просьба направлять резюме. Обращаем Ваше внимание, что резюме кандидатов, не соответствующих требованиям вакансии, рассматриваться на будут.

Контактный телефон: 044-495-51-84



Главный специалист Отдела протокола
2013-04-08 11:57
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках расширения штата в крупной компании открывается позиция Главного специалиста Отдела протокола. Позиция предполагает работу с топ-менеджментом компании.


Обязанности:

  • Подготовка протоколов совещаний у генерального директора, согласование протокола;
  • Контроль исполнения поручений по итогам совещаний;
  • Подготовка, сбор материалов, необходимых для проведения совещаний.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере протокола в крупной структуре;
  • Опыт работы с топ-менеджментом компании;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание делового этикета, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата полностью белая, до 84 000 gross+ большой годовой бонус;
  • Работа в первой приемной генерального директора;
  • Офис в центре Москвы.


Помощник руководителя (английский, немецкий)
2013-04-08 11:57
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный немецкий промышленный концерн


Задачи и обязанности:

  • Функции ассистента:
    • Планирование и координация рабочего дня Руководителя.
    • Ведение деловой переписки (переводы русский/немецкий/английский).
    • Контроль исполнения поручений Руководителя.
    • Travel поддержка , информационное сопровождение Руководителя в поездках.
    • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Участие в бизнес-процессах компании.
    • Информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск необходимой информации, презентации, обзоры, отчеты и т.п.)
    • Организация деловых встреч, корпоративных мероприятий.


Требования к кандидатам:
 

  • Женщина 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 3 лет.
  • Обязательно! Владение английским языком на хорошем уровне, немецкий второй.
  • Владение этикой делового общения.
  • Отличные аналитические и организаторские способности.
  • Умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях.


Условия:
 

  • График работы: с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц. пакет: ДМС, мобильная связь, оплата обедов, ноутбук.
  • Территориально: ст. м. Планерная/Речной вокзал (далее -  корпоративным транспортом около 10 мин).



Ассистент руководителя
2013-04-08 11:58
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем?
Настоящую волшебницу, способную решать сложные бизнес-задачи, вести переговоры, организовывать встречи и еще много чего в режиме "надо еще вчера".

 
Ваши амбиции: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Тревел-поддержка, визовая поддержка;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Наши ожидания:
  • Девушка от 21 до 27 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 1 года;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;

Наше предложение:
  • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.


Помощник руководителя
2013-04-08 11:59
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочего расписания руководителя
  • Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем 
  • Подготовка презентаций, сбор необходимых документов и материалов
  • Организация встреч и переговоров
  • Документооборот


Требования:

  • Высшее образование
  • Женщина, от 25 до 32  лет
  • Отличное  знание ПК (в частности Outlook, Excel, PowerPoint).
  • Знание английского языка приветствуется (прием звонков, переписка)
  • Быстрая обучаемость, способность принимать решение, дипломатичность


Условия:

  • Офис - м. Медведково (15 мин. пешком)
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, белая з/плата 
  • Профессиональный рост и развитие
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • Собственный спортзал на территории Компании


Менеджер по работе с клиентами (lifestyle менеджер)
2013-04-08 11:59
Вакансия компании: Quintessentially Kazakhstan, ТОО
Создана: 08.04.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и выполнение запросов от Членов клуба в рамках lifestyle & travel;
  • ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.).

Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже Upper intermediate; 
  • Умение вести и держать беседу;
  • Знание делового этикета;
  • Опыт общения с VIP-персонами, VIP-клиентами;
  • Знание рынка luxury в сферах travel, lifestyle, retail, cars приветствуется;
  • Высокая самообучаемость, самоорганизованность;
  • Отсутствие страха перед социальным статусом собеседника;
  • Стремление помочь и решить проблемы клиента;
  • Ответственность и следование правилам.

Условия:
  • График работы: 5\2 с 10-19; 
  • Стабильная заработная плата;
  • Все сотрудники проходят обучение по продукту и работе с VIP- клиентами.


Помощник руководителя
2013-04-08 12:03
Вакансия компании: Центр Международных Стратегических Партнерств МГТУ имени Н.Э. Баумана
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Директору Центра Международных Стратегических Партнерств МГТУ им. Н.Э. Баумана требуется персональный ассистент/помощник.
 

Обязанности: 

  •  Поддержка и развитие контактов с партнерскими университетами и компаниями Великобритании и Швейцарии;
  •  Взаимодействие с посольствами Великобритании и Швейцарии, с Британским советом;
  •  Организация стажировок студентов, преподавателей и административных работников Университета за рубежом;
  •  Ведение деловой переписки на английском языке;
  •  Документооборот;
  •  Прием иностранных делегаций;
  •  Ведение международных проектов;
  •  Координация работы подразделений Университета с международными партнерами.
 
Требования:
  •  Английский язык - свободное владение, опыт общения с иностранными гражданами;
  •  Оконченное высшее образование;
  •  Аккуратность;
  •  Грамотный русский язык, правильная речь;
  •  Исполнительность;
  •  Презентабельная внешность;
  •  Быстрая обучаемость;
  •  Стрессоустойчивость.
  •  Коммуникабельность;
  •  Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft office).

Условия:
  •  График пн-пт, с 10.00 до 18:00;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Оплата отпуска, больничных;
  •  Возможности профессионального роста.
     


Менеджер-аналитик
2013-04-08 12:03
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 –50 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост;
  • адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»).


Помощник руководителя в аналитический отдел
2013-04-08 12:03
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа над проектами, направлена на улучшение качества роботы отделов нашей компании,их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании;
  • проверка работы персонала;
  • отчетность;
  • проверка входящей исходящей документации.

Требования:

  • женщина от 18-32 лет
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия.

Условия:

  • график работы с 9:30 до 17:30;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • заработная плата на испытательном сроке-16 000 т.руб.
  • после испытательного срока заработная плата- от 18 000 до 25 000 т.руб.
  • соц.пакет;
  • льготное питание;
  • молодой дружный коллектив.


Секретарь / Помощник руководителя
2013-04-08 12:04
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений;
  • Внутреннее делопроизводство;
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь.
  • Английский - разговорный

Условия:

  • Ст.м Беговая
  • График работы с 9.00 до 18.00;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное