Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего пространства, встреча гостей офиса, обеспечение офиса, прием телефонных звонков и почты, переадресация сотрудникам компании, ведение кадрового делопроизводства
Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов, выполнение личных поручений руководителя, контроль использования ресурсов компании.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Крупная стабильная компания с филиальной сетью по Приморскому краю.
Обязанности:
Ведение документооборота; прием и распределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции; координация работы подразделений;
Составление договоров на английском языке, переводческая деятельность;
Функции гостеприимства.
Требования:
Предпочтительно женщина, возраст 27 — 40 лет; высшее образование; опыт работы в сфере ведения документооборота от двух лет;
Уверенный пользователь ПК, знания 1С; свободное владение английским языком; наличие загранпаспорта, готовность к командировкам.
Личностные характеристики: организованность, оперативность, аналитическое мышление, высокая работоспособность, грамотная речь.
Условия:
Оплата: на испытательный срок: 35 000-40 000 рублей, после испытательного срока: 50 000-60 000 рублей.
Дополнительные условия: пятидневная рабочая неделя, 09:00-18:00; трудоустройство согласно ТК РФ; компенсация ГСМ и связи, медицинское страхование; местоположение: р-он Первой речки.
Преимущества вакансии: Стабильная компания, перспективы материального и профессионального развития.