Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-01 04:54

Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего пространства, встреча гостей офиса,  обеспечение офиса, прием телефонных звонков и почты, переадресация сотрудникам компании, ведение кадрового делопроизводства
  • Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов, выполнение личных поручений руководителя, контроль использования ресурсов компании. 


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
  • Структурированное мышление, высокий интеллект;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание офисных программ на уровне пользователя;
  • Умение расставлять приоритеты в работе;
  • Доброжелательность.
     


Помощник руководителя
2013-04-01 05:12
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 01.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, составление и регистрация документации;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Функции гостеприимства;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Составление документации на английском языке;
  • Контроль работы офисных работников, поручение заданий от имени собственника;
  • Ежедневная отчетность перед руководителем по реестру.

Личностные характеристики:

  • Самоорганизованность, оперативность;
  • Умение мобилизоваться, расставлять приоритеты в работе, действовать в нестандартных условиях;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность;
  • Хорошие коммуникативные, организаторские навыки;
  • Целеустремленность, амбициозность, способность к саморазвитию.

Требования:

  • Предпочтительный возраст от:29 до 40 лет;
  • Высшее образование;опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
  • Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя ( 1С Предприятие, Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная русская и английская речь;
  • Презентабельная внешность;навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, мини — АТС);
  • Наличие водительского удостоверения.
  • Самостоятельность, умение держать язык за зубами;
  • Быстрое и четкое выполнение поручений, грамотное составление документации.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ; местоположение: район Первой Речки;
  • Доставка от остановки общественного транспорта до компании; пятидневная рабочая неделя 9 — 18;
  • Медицинское страхование; оплата ГСМ, компенсация мобильной связи, компенсация за использование автомобиля.
  • Преимущества вакансии:
    • Работа в крупной стабильной компании;
    • Хорошо оплачиваемая стабильная работа на длительный срок в хорошем коллективе, возможность выйти на международный уровень ведения бизнеса;
    • Планируются командировки в Америку, нужен действующий загранпаспорт, виза — как преимущество;
    • Молодой, дружный коллектив.


Специалист Центра клиентского сервиса
2013-04-01 05:54
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 01.04.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону:
    • информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
    • осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.


Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Условия работы:
  • Сменный график работы.
  • Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
  • Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район


Ассистент генерального директора
2013-04-01 05:57
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 01.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Крупная стабильная компания с филиальной сетью по Приморскому краю.

Обязанности:

  • Ведение документооборота; прием и распределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции; координация работы подразделений;
  • Составление договоров на английском языке, переводческая деятельность;
  • Функции гостеприимства.

Требования:

  • Предпочтительно женщина, возраст 27 — 40 лет; высшее образование; опыт работы в сфере ведения документооборота от двух лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знания 1С; свободное владение английским языком; наличие загранпаспорта, готовность к командировкам.
  • Личностные характеристики: организованность, оперативность, аналитическое мышление, высокая работоспособность, грамотная речь.

Условия:

  • Оплата: на испытательный срок: 35 000-40 000 рублей, после испытательного срока: 50 000-60 000 рублей.
  • Дополнительные условия: пятидневная рабочая неделя, 09:00-18:00; трудоустройство согласно ТК РФ; компенсация ГСМ и связи, медицинское страхование; местоположение: р-он Первой речки.
  • Преимущества вакансии: Стабильная компания, перспективы материального и профессионального развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное