Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant



Administrative Assistant
2013-04-23 20:14

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A leading international producer of high tech consumer goods

Job description:
Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following:
- Calls coordination;
- Dealing with correspondence and document flow coordination;
- Reports and presentations preparation;
- Communication office suppliers and purchasing stationery;
- Travel support;
- Assistance to TOP Managment;
- Taking part in exhibitions and events organisation;

Who we are looking for
- Experience on administrative experience from 2 years;
- English fluent is a must;
- Excellent knowledge of MS Office;
- Structured, organised personality;
- Easy-going and open personality;

Vacancy code: PAEK10362



Team assistant to sales department
2013-04-23 20:14
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Well-known producing brand company

Job description:
Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following:
- Administrative support to the department (11 ppl);
- Travel and visa support;
- Communication with clients;
- Tenders preparation;
- Document flow coordination;

Who we are looking for
- Experience on the similar position from 2 years;
- English fluent is a must;
- Organised, structured and responsible personality;
- Open and reliabel personality;

Vacancy code: PAEK10344



Делопроизводитель (Специалист группы сопровождения Автолизинга)
2013-04-23 20:50
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
  • выдача и контроль возврата  печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
  • приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.


Требования:

  • опыт работы делопроизводителем от года
  • уверенный пользователь ПК



 



Персональный ассистент
2013-04-23 21:16
Вакансия компании: Урса Капитал
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение расписания руководителя, организация внешних и внутренних встреч;
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников подразделения (оформление виз, бронирование гостиниц, покупка авиа билетов и др.);
  • Ведение делопроизводства;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Координация работы персонального водителя;
  • Прием гостей и клиентов компании;
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Возраст: до 35 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности в банках, инвестиционных или финансовых компаниях от 2 лет. Опыт работы в Инвестиционно - банковском департаменте будет преимуществом;
  • Английский язык - разговорный и письменный.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Место работы - м. Парк Культуры.


Помощник руководителя
2013-04-23 21:37
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который


  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Мы готовы предложить:


  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

 


Помощник руководителя
2013-04-23 21:38
Вакансия компании: О2 Девелопмент
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

  • Контроль поставленных руководителем задач, помощь в организации его рабочего процесса;
  • Коммуникационное обеспечение офиса (телефонная / факсимильная связь, Интернет, курьерская доставка, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказа воды, канцелярии);
  • Документационное обеспечение офиса:

- приём документов и личных заявлений на подпись Руководителю;

- работа с приказами;

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- выполнение копировально-множительных работ;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

  • Подготовка совещаний (при необходимости), организация встречи посетителей и гостей Компании (предложение чай/кофе);
  • Организация корпоративных мероприятий,
  • Организация и контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
  • Координация и контроль работы водителей (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта), курьера, уборщицы.

Требования:


Профессиональная компетенция:

  • Организаторские навыки обеспечения жизнедеятельности работы офиса;
  • Знание делопроизводства и документооборота в целом;
  • Полное владение оргтехникой, а так же прикладными программами.

Личностные качества:

  • Умение работать в команде;
  • Быть в ответе за свои поступки и действия;
  • Иметь стремление и нацеленность на конечный результат, стремление к профессионализму;
  • Умение уважительно и тактично общаться с людьми;
  • Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, оперативность, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 (ненормированный рабочий день)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • З/п от 35000 рублей (обсуждается с успешными кандидатами)
  • Расположение офиса: ст.м. Чернышевская.


Помощник руководителя/Офис-менеджер
2013-04-23 22:04
Вакансия компании: Издательский дом СТ-медиа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования к специалисту:

  • 23-28 лет
  • Высшее образование
  • Способность самостоятельно спланировать свою деятельность в соответствии с обязанностями
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет
  • Грамотная речь‚ ответственность‚ исполнительность, аккуратность и внимательность
  • Опыт работы по нескольким задачам одновременно, умение расставить приоритеты
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Электронная почта‚ Word‚ Excel, Интернет)

Обязанности:

  • Контроль состояния и «жизнеобеспечение» офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
  • Прием входящих звонков и их распределение по отделам
  • Общение и переписка с поставщиками по хозяйственным вопросам (оформление пропусков для сотрудников и транспорта)
  • Организация работы курьера (формирование задач, контроль исполнения)
  • Прием посетителей (встреча, «чай-кофе»), закупка продуктов для встреч
  • Работа с соискателями (контактирование с соискателями по предложениям вакансий, назначение собеседований)
  • Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции и оформление исходящей корреспонденции
  • Помощь в формировании комплектов отчетной документации (распечатка, брошюровка)
  • Мелкие поручения руководителя (заказ билетов, гостиниц в случае командировок, организация корпоративных мероприятий и т.д.)
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер)

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пн. – пт. с 10.00 до 19.00
  • Офис: м. Китай-город, ул. Солянка (5 мин. пешком)
  • Заработная плата 45000

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное