Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: A leading international producer of high tech consumer goods
Job description: Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following: - Calls coordination; - Dealing with correspondence and document flow coordination; - Reports and presentations preparation; - Communication office suppliers and purchasing stationery; - Travel support; - Assistance to TOP Managment; - Taking part in exhibitions and events organisation;
Who we are looking for - Experience on administrative experience from 2 years; - English fluent is a must; - Excellent knowledge of MS Office; - Structured, organised personality; - Easy-going and open personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Well-known producing brand company
Job description: Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following: - Administrative support to the department (11 ppl); - Travel and visa support; - Communication with clients; - Tenders preparation; - Document flow coordination;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 2 years; - English fluent is a must; - Organised, structured and responsible personality; - Open and reliabel personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
выдача и контроль возврата печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение расписания руководителя, организация внешних и внутренних встреч;
Визовая поддержка руководителя и сотрудников подразделения (оформление виз, бронирование гостиниц, покупка авиа билетов и др.);
Ведение делопроизводства;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Координация работы персонального водителя;
Прием гостей и клиентов компании;
Выполнение личных поручений.
Требования:
Возраст: до 35 лет;
Образование: высшее;
Опыт работы на аналогичной должности в банках, инвестиционных или финансовых компаниях от 2 лет. Опыт работы в Инвестиционно - банковском департаменте будет преимуществом;
Английский язык - разговорный и письменный.
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.