Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь\Помощник руководителя



Секретарь\Помощник руководителя
2013-04-18 23:32

Вакансия компании: Holding President
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Приём и распределение тел.звонков;
  • встреча/приём посетителей;
  • регистрация входящих/исходящих документов;
  • работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
  • бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
  • Заказ воды, канц. товаров и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • подготовка материалов для клиентов;
  • чай/кофе.


Требования:

Жен., 21-35 лет.

Гражданство РФ.

Отличные знания ПК, офисных программ, оргтехники.

Опыт работы от 1 года.

Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе


Условия:

Оформление -ТК РФ;

З/П - от 25000 руб.

Испытательный срок - 1 мес.

Территориально: ст. м. Беговая (корпоративный транспорт).



Помощник коммерческого директора
2013-04-18 23:42
Вакансия компании: Holding President
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания - производитель домашнего текстиля проводит подбор сотрудников на позицию Менеджера по оптовым продажам.


Обязанности: 

Приём тел.звонков;
Регистрация входящих/исходящих документов;
Работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);

Редакция прайс-листов

Ведение деловой переписки;
Подготовка материалов для клиентов;


Требования:

Ж/М от 23 лет.;

Знание и умение работать с программами MICROSOFT OFFICE.  
Обязательны EXELL, WORD, PIOWER POINT.

Приветствуется PHOTOSHOP.

Опыт работы от 1 года.

Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе


Условия:

Оформление -ТК РФ;
З/П - от 25000 руб.
территориально – ст. м. Черкизовская (10 мин пешком);
полная занятость‚ 5/2 с 8.30-17.30.




Ассистент
2013-04-18 23:51
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 18.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs


Ассистент директора веб-студии
2013-04-19 00:19
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Ассистент директора веб-студии. Ум, интеллект, но красота тоже нужна. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Карьера гарантируется. Либо мы из Вас сделаем преуспевающую бизнес-леди в интернет-бизнесе, либо уволим.

Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть не собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.



Задачи:

Помощь шефу в создании новой веб-студии и интернет-компании, поиск и руководство фрилансерами по созданию сотен сайтов, интернет-магазинов модной одежды, городских порталов, новых франчайзинговых брендов и многое, многое другое. Основные направления: мода+франчайзинг. Скучать не дадим. Будет тяжело, но интересно. 


О компании:

Мы являемся небольшой, 50 человек в московском офисе, но лидирующей компанией на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета: мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты, PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Требования:

  • Идеальное знание интернета, желателен опыт работы с фрилансерами и веб-студиями 
  • Желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа/фирмы. Поэтому нужна красивая презентабельная внешность.
  • Отличный вкус, чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Вакансия рассчитана, в основном, на молодых бизнес-леди до 25 лет. Дамы постарше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта работы директором веб-студии или арт-студии.


Условия:

  • Начальная зарплата зависит от Вашей компетенции.
  • Дальнейший рост зарплаты зависит от Вас. В некоторых случаях, если у Вас недостаточно опыта, но Вы убедите наше руководство в своей перспективности, возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
  • Испытательный срок 1-2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • График только для карьеристов, 6 дней в неделю, ненормированный, работа может начинаться и в 10 и в 11, но допоздна, зависит от настроения шефа. Но работа творческая, в комфортном офисе, покормим и такси оплатим, если метро закрылось. 
  • Офис в центре, м.Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% девушки.
  • Карьера: кто проработал с нашим шефом более года, никогда больше не ищет себе работу. В течение 6-12 месяцев возможно повышение:
    • Руководитель и совладелец (20-30%) дочерней интернет-компании или веб-студии.
    • Заместитель директора веб-студии.

Примечания:

  • Сопроводительное письмо важнее, чем резюме, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал на новых условиях. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:

  • Нет фото или на фото плохо видно лицо.
  • Не указан минимум заработной платы.
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на первые месяцы, пока Вы будете стажироваться.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: оставаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией. 
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний более 20 лет. Ваш будущий шеф - известный на рынке интернет-франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править рынком интернет-франчайзинга в СНГ через несколько лет. 
  • Соцпакета нет. Зарплаты достойные, премии большие, сами выбирайте - в клуб пойти или на пенсию отложить:)

Справка для тех, кто ищет работу помощника:

Секретари бывают нескольких типов:

  • Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты.
  • Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
  • Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
  • Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, а я обо всем позабочусь".
  • Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры-соратницы :)
  • Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности. 
  • Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому директору один вред, а взрослому и богатому польза.
  • Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить:) 
  • Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все и всегда. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком.
  • Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". Ищет себе мужчину, и делает его президентом, генералом, нобелевским лауреатом.
  • Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
  • Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не знает, куда его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
  • Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Не понимает смысла жизни тех, кто не знаком с фейс-контролем в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка смотрится отлично.

Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:

  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить:)

Спасибо за понимание.



Помощник руководителя в стабильную компанию
2013-04-19 00:46
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 19.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Требования:

  • Умение грамотно вести телефонные переговоры.


Обязанности:

  • Организация и подготовка документов‚ материалов‚ информации‚ необходимых для работы офиса и текущего решения задач.
  • Взаимодействие с транспортными организациями‚ поставщиками и клиентами.

Условия:

  • Работа в офисе строительной организации.
  • Рабочий день с 9. 00 до 18. 00.
  • Выходной — суббота‚ воскресенье.


Офис-менеджер
2013-04-19 00:54
Вакансия компании: Инком-Карго
Создана: 19.04.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • организация жизнедеятельности офиса;
  • встреча посетителей;
  • работа с оргтехникой;
  • работа с базой данных.

Условия:

  • график работы - пятидневная рабочая неделя‚ с 10:00 до 19:00.


Ассистент руководителя
2013-04-19 01:10
Вакансия компании: Decortex
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компании   Decortex-Prestige (сеть салонов предметов интерьера) нужен ассистент руководителя со знанием  ВЭД.


Обязанности:

помощь руководителю в административных вопросах.

  • Работа со сводными таблицами Excel
  • Подготовка документов по поставкам для таможенных органов(перевод)
  • Инвойсы,спецификации , упаковочные листы, разрешительные документы, расчет таможенных платежей.
  • Подготовка документов для проведения сертификации, контроль за сроками действия разрешительных документов
  • Подготовка документов для грузоперевозчика , спецификации к инвойсам ,упаковочным листам.
  • Ведение деловой переписки, телефонных  разговоров , претензионной работы с поставщиками на английском языке
  • Размещение заказов у и контроль их исполнения
  • Проверка товаросопроводительной документации и отслеживание грузов в пути
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и транспортными компаниями, графики поставок, контроль платежей.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком(устно и письменно ) обязательно
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция,внимательность, ответственность, обучаемость, без пристрастия к курению.

Условия работы:

  • Офис в 10 км от Москвы , в 2 км от Нахабино 
  • График работы 5/2 с 10-19.00
  • Заработная плата по результатам работы от 50000р
  • Оформление по ТК РФ
  • Приятный творческий  молодой коллектив
  • Стабильность
  • Профессиональный и карьерный рост 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное