Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" (сеть розничных магазинов, ресторан, автомобильная гонка "Трофи- Экспедиция") приглашает на работу мобильного секретаря Президента компании.
Сайт компании- Dorogi.ru
Требования:
девушка от 25 до 28 лет
высшее образование, разговорный уровень владения английским языком!
Опыт административной работы от года.
Личные качества: лидер, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Готовность к командировкам!
Обязанности:
Полная административная поддержка президента компании
сопровождение руководителя на встречах, презентациях
Организация встреч
Координация со смежными подразделениями компании
Информационная поддержка текущих проектов, взаимодействие с партнерами
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата достойная (по итогам собеседования) + премии по итогам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
17 000
руб.
Требования:
Ищем уверенную в себе женщину 33-45 лет‚ с высшим образованием‚ желательно юридическим‚ стабильную во всех отношениях‚ которой интересна именно работа помощника руководителя
Навыки делового общения‚ навыки ведения делопроизводства‚ работы с договорами‚ организаторские способности‚ знание делового этикета‚ стандартов телефонных переговоров обязательны; знание английского языка‚ права категории В‚ личный автомобиль желательны
Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ высокий культурный уровень‚ активность‚ ответственность‚ аккуратность‚ порядочность‚ презентабельный внешний вид
Обязанности:
Прием‚ регистрация и отправление корреспонденции
Прием и распределение телефонных звонков
Организация рабочего дня руководителя
Ведение базы договоров по нескольким юр.лицам (учет, хранение, копирование)
Организация совещаний‚ ведение протокола
Контроль исполнения поручений директора
Организация работы по обеспечению корпоративной связью Мегафон
Условия:
Заработная плата на испытательный срок 15000‚ после 17000 руб.‚ официальное трудоустройство‚ социальный пакет
График 5/2 (9.00-17.30)
Место работы - ул.Промышленная, офис, приемная
доставка до работы - транспортом предприятия (Брагино‚ Пятерка‚ Гигант)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
· Управление временем руководителя;
· Ведение календаря руководителя и планирование его дня;
· Контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения);
· Ведение личных дел ( оплата всех платежей – интернет, охрана, мобильная связь и т.п)
· Выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );
· Взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя );
· Работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;
· Управление звонками: фильтрация звонков;
· Работа с документами : прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов ( орфография, реквизиты);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Обязанности:
Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности: Исходящие, входящие звонки, размещение вакансий на рабочих сайтах, проведение телефонного интервью Требования:Гражданство РФ, м\ж от 20 до 27 лет, наличие высшего\неоконченного высшего образования желательно, опыт работы в отделе персонала приветствуется Условия:Работа в надежной компании, оформление согласно ТК РФ, график работы с 9:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Обязанности:
Выезд на объекты загородной недвижимости
Проведение переговоров
Заключение договоров купли - продажи
Сопровождение сделки
Оформление документов
Требования:
СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
Если Вы хотите освоить новую профессию, Вам от 24 лет, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Современно оборудованные офисы
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Международная компания объявляет конкурс на вакансию Помощник руководителя
Обязанности:
Прием и регистрация вход/исход корреспонденции
Прием и распределение входящих звонков
Решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчетности
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров
Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
Контроль исполнения внутренних приказов
Организация и встреча гостей, в том числе иностранных коллег (бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, взаимодействие с визовой службой)
Организация командировок руководителя и сотрудников офиса
Бухгалтерская отчетность в головной офис (сбор и отправление первичных документов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
Организация деловых поездок руководителя, командировочных отчётов руководителя;
Организация приезда гостей (визовая поддержка, заказ трансферов);
Организация совещаний; резервирование переговорных комнат;
Ведение документооборота и табеля учета рабочего времени;
Поддержка административно-хозяйственных вопросов департамента;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании;
Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс)
Поддерживание архива руководителя в надлежащем виде, управление архивом.
Координация коммуникации с автопарком - оформление заявок на заказ нового автомобиля для руководителя, заявок на ремонт и мойку, на получение доверенностей на право управления автомобилем
Прием нового автомобиля для руководителя
Заказ оборудования для новых сотрудников департамента
Обеспечение выполнения норм корпоративного регулирования.
Требования:
Высшее образование
Опыт от 1 года в аналогичной должности
Свободное знание английского языка, желательно знание немецкого языка
Коммуникативные навыки
Инициативность, гибкость, надежность
Условия:
Конкурентоспособный уровень заработной платы
Соц.пакет (оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков)
Возможность для профессионального и карьерного роста
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:ведение графика рабочего дня руководителя, делопроизводство, ведение деловой переписки,прием посетителей,ведение протоколов встреч, выполнение поручений, чай-кофе. Требования: опыт работы от 2-3 лет на аналогичной должности, образование высшее, грамотность, знание английского языка на уровне разговорного, исполнительность, ответственность, внимательность, ПК- уверенный пользователь.
Условия: график работы с 9.30 до 18.00, оформление согласно ТК РФ.