Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильный секретарь Президента компании



Мобильный секретарь Президента компании
2013-04-03 11:09

Вакансия компании: Экспедиция
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" (сеть розничных магазинов, ресторан, автомобильная гонка "Трофи- Экспедиция") приглашает на работу мобильного секретаря Президента компании.

Сайт компании- Dorogi.ru


Требования:

  • девушка  от 25 до 28 лет
  • высшее образование, разговорный уровень владения английским языком!
  • Опыт административной работы от года.
  • Личные качества: лидер, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • Готовность к командировкам!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка президента компании
  • сопровождение руководителя на встречах, презентациях
  • Организация встреч
  • Координация со смежными подразделениями компании
  • Информационная поддержка текущих проектов, взаимодействие с партнерами


    Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата достойная (по итогам собеседования) + премии по итогам работы.
  • Офис- м. Сокольники (3 мин на маршр.)


Помощник генерального директора
2013-04-03 11:16
Вакансия компании: Группа компаний ВИСАНТ
Создана: 03.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

Обязанности:

  • Оптимизация рабочего дня руководителя.
  • Делопроизводство, телефонный этикет, грамотность речи.

Требования:

  • Оптимистичная, устойчивая, работоспособная девушка до 30 лет.
  • Знание делопроизводства, владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК, грамотность, быстрая обучаемость, знание делового этикета, инициативность, презентабельная внешность.
  • Предпочтительно знание английского языка.

Условия:

  • Крупная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Полный соц. пакет и соблюдение ТК РФ.


Менеджер аналитической группы
2013-04-03 11:16
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-04-03 11:17
Вакансия компании: Ярославльагродортехснаб, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Требования:

  • Ищем уверенную в себе женщину 33-45 лет‚ с высшим образованием‚ желательно юридическим‚ стабильную во всех отношениях‚ которой интересна именно работа помощника руководителя
  • Навыки делового общения‚ навыки ведения делопроизводства‚ работы с договорами‚ организаторские способности‚ знание делового этикета‚ стандартов телефонных переговоров обязательны; знание английского языка‚ права категории В‚ личный автомобиль желательны
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ высокий культурный уровень‚ активность‚ ответственность‚ аккуратность‚ порядочность‚ презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Прием‚ регистрация и отправление корреспонденции
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение базы договоров по нескольким юр.лицам (учет, хранение, копирование)
  • Организация совещаний‚ ведение протокола 
  • Контроль исполнения поручений директора
  • Организация работы по обеспечению корпоративной связью Мегафон

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 15000‚ после 17000 руб.‚ официальное трудоустройство‚ социальный пакет
  • График 5/2 (9.00-17.30)
  • Место работы - ул.Промышленная, офис, приемная
  • доставка до работы - транспортом предприятия (Брагино‚ Пятерка‚ Гигант)
  • доброжелательный коллектив, корпоративные мероприятия


Помощник руководителя
2013-04-03 11:18
Вакансия компании: БЕСТ-Новострой
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

·        Управление временем руководителя;

·        Ведение календаря руководителя и планирование его дня;

·        Контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения);

·        Ведение личных дел ( оплата всех платежей – интернет, охрана, мобильная связь и т.п)

·        Выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );

·        Взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя );

·        Работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;

·        Управление звонками: фильтрация звонков;

·        Работа с документами : прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов ( орфография, реквизиты);    


Требования:

·        Девушка 27-30 лет;

·        Образование: высшее ( желательно юридическое);

·        Опыт работы: обязателен;

·        Знание ПК: уверенный пользователь;

·        Аккуратность, пунктуальность, оперативность , гибкость;

·        Общительность, динамичность, позитивность;

·        Готовность к ненормированному дню;

·        Всегда быть на связи;

·        Гражданство РФ;


Условия:

·        График работы : 5/2

·        Оформление по ТК РФ;

·        Заработная плата  от 50 000 р.

·        Офис м.Арбатская



Курьер
2013-04-03 11:20
Вакансия компании: IRIS
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности: 

Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.


Требования:

Ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

Место работы: ст.м. Пражская
Неполная занятость
Предоставление корпоративной связи, транспорта
Возможная подработка для студентов


Ассистент менеджера по персоналу
2013-04-03 11:20
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: Исходящие, входящие звонки, размещение вакансий на рабочих сайтах, проведение телефонного интервью
Требования:Гражданство РФ, м\ж от 20 до 27 лет, наличие высшего\неоконченного высшего образования желательно, опыт работы в отделе персонала приветствуется
Условия:Работа в надежной компании, оформление согласно ТК РФ, график работы с 9:00 до 18:00

Администратор
2013-04-03 11:21
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
    Встреча гостей (чай/кофе);
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) организация делопроизводства с "0".;
  • Ведение протокола совещаний (и контроль исполнения по сроках поставленных задач)
  • Контроль исполнения поручений и заданий сотрудниками.
  • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации
  • Организация работы приемной Администрации компании
  • Контроль  качества документов предоставляемых на подпись Руководству.


 

Требования:

  • Женщина,   25-35 лет, РФ. 
  • Опыт работы секретарем (помощником) от 1 года;
  • Приятная внешность;
  • Личные качества: Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ доброжелательность.


 

Условия:

  • График работы: 5/2‚ с 9:00-18:00; (строго);
  • Оформление по ТК РФ.
  • компенсация на проезд


Координатор отдела
2013-04-03 11:25
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация делопроизводства
  • Участие в переговорах в качестве секретаря
  • Тревел-поддержка сотрудников департамента
  • Сбор информации от сотрудников департамента и ее обработка
  • Ведение и учет периодической информации
  • Ведение протоколов совещаний, переговоров


Требования:


  • Знание основ делопроизводства
  • Усидчивость внимательность, умение работать в команде
  • Желание развиваться


Условия:

  • Заработная плата + бонусы
  • Социальный пакет, ДМС, оплата питания
  • Офис в шаговой доступности от метро Бауманская / Красносельская
  • Хорошие возможности для карьерного роста


Менеджер отдела переводов
2013-04-03 11:27
Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение самостоятельных переводческих проектов
  • Управление полным циклом перевода, редактирования и верстки (без переводов и редактуры)
  • Контроль качества и своевременности выполнения работы переводчиков
  • Координация работы внештатных переводчиков


Требования:

  • Мужчина от 22 до 38 лет, высшее образование,
  • Опыт работы от года
  • Самостоятельность, ответственность.
  • Умение организовывать и структурировать процесс работы, расставлять приоритеты
  • Нацеленность на результат и соблюдение сроков
  • Желательны задатки управленца с высокой мотивацией
  • Гибкость во взаимодействии с людьми, коммуникабельность
  • Готовность к переработкам
  • Знание английского языка на среднем уровне
     

Условия:

  • Конкурентная зарплата + премии
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Перспективы для профессионального роста, возможность повысить лингвистические навыки.
  • Возможность общения с крупными международными компаниями.
  • Дружественная рабочая атмосфера


Специалист по загородной недвижимости (м.Проспект Вернадского)
2013-04-03 11:33
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Обязанности:

  • Выезд на объекты загородной недвижимости
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи 
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

Требования:

  • СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию, Вам от 24 лет, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!

Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные офисы
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА


Оператор информационной базы
2013-04-03 11:39
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 03.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.



Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.


Требования:

  • Желательно опыт аналогичной работы.
  • Квалифицированный пользователь ПК (знание 1С).


Условия:

  • Достойная оплата труда (на исп. срок 1 месяц 16 000 руб, далее от 20 000 руб)
  • График работы: 5 через 2, с 12:00 до 21:00.Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место расположения офиса: г. Краснодар, ул. Фурманова.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, ОМС).
  • Частичная оплата добровольного медицинского страхования.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.


Персональный ассистент Генерального директора
2013-04-03 11:40
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В московском представительстве крупной западной производственной компании открыта позиция Персонального ассистента Генерального директора.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация совещаний, переговоров;
  • организация служебных командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферы и т.п.);
  • жизнеобеспечение офиса компании.


Требования:

  • обязателен опыт работы на позиции Персонально ассистента первых лиц;
  • опыт работы ассистентом экспата будет большим преимуществом;
  • английский язык на свободном уровне.


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная "белая" заработная плата;
  • ДМС, мобильная связь;
  • профессиональный дружный коллектив;
  • офис между станциями Юго-Западная и Беляево.


Помощник руководителя
2013-04-03 11:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международная компания объявляет конкурс на вакансию Помощник руководителя

Обязанности:

  • Прием и регистрация вход/исход корреспонденции
  • Прием и распределение входящих звонков  
  • Решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление  отчетности
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров
  • Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
  • Контроль исполнения внутренних приказов
  • Организация и встреча гостей, в том числе иностранных коллег (бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, взаимодействие с визовой службой)
  • Организация командировок руководителя и сотрудников офиса
  • Бухгалтерская отчетность в головной офис (сбор и отправление первичных документов)
  • Переводческая деятельность


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Владение английским языком(upper-intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, инициативность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата 35000 рублей(gross)
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц. пакет (ДМС)


Ассистент руководителя ИТ департамента
2013-04-03 11:45
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
  • Организация деловых поездок руководителя, командировочных отчётов руководителя;
  • Организация приезда гостей (визовая поддержка, заказ трансферов);
  • Организация совещаний; резервирование переговорных комнат;
  • Ведение документооборота и табеля учета рабочего времени;
  • Поддержка административно-хозяйственных вопросов департамента;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании;
  • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс)
  • Поддерживание архива руководителя в надлежащем виде, управление архивом.
  • Координация коммуникации с автопарком - оформление заявок на заказ нового автомобиля для руководителя, заявок на ремонт и мойку, на получение доверенностей на право управления автомобилем
  • Прием нового автомобиля для руководителя
  • Заказ оборудования для новых сотрудников департамента
  • Обеспечение выполнения норм корпоративного регулирования.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт от 1 года в аналогичной должности
  • Свободное знание английского языка, желательно знание немецкого языка
  • Коммуникативные навыки
  • Инициативность, гибкость, надежность

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Соц.пакет (оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков)
  • Возможность для профессионального и карьерного роста
  • Офис рядом с м.Алтуфьево


Секретарь (офис-менеджер)
2013-04-03 11:47
Вакансия компании: Индивидуальные Бизнес Решения, ЗАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Образование высшее, среднее специальное
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
  • Знание офисной оргтехники, делового этикета, основ делопроизводства, навыки деловой переписки,
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, честность,
  • Отсутствие вредных привычек


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков (мини-АТС)
  • Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.)
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча посетителей, организация встреч, совещаний, протоколирование, ведение реестров
  • Составление отчетов, выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.д.)
  • Организация поездок руководителей и сотрудников (визы, билеты, гостиницы)

Условия:


  • Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов и т.п.)
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Оплата по результатам собеседования (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Адрес м. Щукинская (10 минут пешком)


Секретарь отдела продаж
2013-04-03 11:50
Вакансия компании: Главстрой-СПб
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов и посетителей, координация перемещений клиентов офисе продаж,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Контроль за порядком в клиентской зоне,
  • Административно-организационная работа, связанная с обработкой информации, ее распределением, документооборот,
  • Административная поддержка работы директора по продажам.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Опыт работы на административных должностях,
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом,
  • Доброжелательность, грамотная речь, презентабельная внешность,
  • По возможности, пожалуйста, направляйте резюме с фотографией.


Условия:

  • Работа в отделе продаж компании в БЦ Петровский Форт, 5 мин. от м. Площадь Ленина,
  • График работы 5-дневка с 10.00 до 19.00,
  • Оформление по ТК РФ, полис ДМС, официальная заработная плата 30000 руб.,
  • Возможность карьерного роста в сфере недвижимости.


Секретарь
2013-04-03 11:50
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:ведение графика рабочего дня руководителя, делопроизводство, ведение деловой  переписки,прием посетителей,ведение протоколов встреч, выполнение поручений, чай-кофе.
Требования: опыт работы от 2-3 лет на аналогичной должности, образование высшее, грамотность, знание английского языка на уровне разговорного, исполнительность, ответственность, внимательность, ПК- уверенный пользователь.

Условия: график работы с 9.30 до 18.00, оформление согласно ТК РФ.



Ассистент отдела продаж
2013-04-03 11:51
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 03.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов для оплаты клиентам (договор оказания услуг, акт, счет) и закрытия оплат
  • расчет прибыльности контрактов
  • ведение реестра документооборота (регистрация вход/исход документов, которые поступают от отдела продаж)
  • составление графика оплат клиентам
  • проверка реквизитов документов и правильности заполнения
  • обработка документов для передачу в оплату
  • активное сотрудничество с отделом продаж и решение возникающих вопросов по оплатам


Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • желательно опыт работы в бухгалтерии
  • хорошее владение ПК (Excel),
  • ответственность, инициативность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа на период декретного отпуска
  • полная занятость 5/2 с 8:30 до 17:30,
  • ЗП 21000 руб. (ГРОС)
  • место работы п. Зубчаниновка, ул. Магистральная (есть доставка служебным транспортом от м. Победа и от ЦАВ)


Специалист по подбору персонала
2013-04-03 11:57
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 03.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и адаптация персонала;
  • Интервьюирование кандидатов, оценка, координация дальнейших собеседований с линейным руководством;
  • Взаимодействие с центрами занятости населения, СМИ, учебными заведениями и т.д.;
  • Формирование кадрового резерва, ведение базы данных (E-staff);
  • Анализ регионального рынка труда;
  • Формирование отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы подбора персонала на вакансии различного уровня будет являться преимуществом;
  • Активность, ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Работа в крупной компании - лидере страхового рынка России (офис на ул.Звездинка);
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ, ДМС;
  • Конкурентный уровень заработной платы, условия обсуждаются по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное