Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Офис-менеджер



Секретарь / Офис-менеджер
2013-04-03 14:22

Вакансия компании: АРЕС
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Группа компаний по оптовым продажам закупаемой сантехники и мебели для ванных комнат собственного производства объявляет конкурс на вакансию "секретарь (офис-менеджер)"

Обязанности:

  • Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
  • Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды (вода, канцелярия, продукты питания и пр.).
  • Руководство курьером и личным водителем.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.) как по России, так и за рубежом.
  • Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций.
  • Оформление пропусков сотрудникам.
  • Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
  • Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга


Требования:

  • Женщина до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком (письменно и устно).
  • Опыт работы офис- менеджером от двух лет.
  • Опыт работы личным помощником.
  • Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
  • Необходимые личные качества: грамотная речь, презентабельный внешний вид, свободное владение английским языком, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.

Условия:

  • Работа в Управляющей компании.
  • Дружный, профессиональный коллектив.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • Полный рабочий день, 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортабельный офис недалеко от станции метро Ал. Невского.


Ассистент Департамента
2013-04-03 14:22
Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Профессиональный ассистент Департамента

Обязанности:

  • обеспечение единого порядка документооборота в Департаменте;
  • составление отчетов, писем и запросов;
  • подготовка совещаний;
  • обработка информации по проектам Департамента;
  • взаимодействие с другими подразделениями Компании

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Word, PowerPoint, Excel);
  • знание правил делового общения;
  • знание основ делопроизводства.
  • огромное желание работать и учиться новому - ВАШ ПЛЮС!

Условия:

  • заработная плата - 25 000 к начислению! Полностью белая.;
  • офис - м. Савеловская (рядом с метро);
  • график работы: пн.-пт. с 9.30 до 18.30;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • компания предоставляет широкие возможности профессионального роста.


Заместитель генерального директора
2013-04-03 14:24
Вакансия компании: Персонал Студия, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания, занимающаяся разработкой проектов производства работ, проектов организации строительства, технологических карт, строительных генеральных планов, объявляет о вакансии заместитель генерального директора. Ищем активного и ответственного сотрудника, который отвечает ниже приведенным требованиям и будет выполнять:

- проверку проектов за исполнителями,

- составление и рассылку писем,

- подготовку документации к участию в тендерных торгах,

- согласование проектов с экспертными организациями,

- согласование в органах ЮЭС и Ростехнадзора,

- составление договоров, выставление счетов, ведение документооборота,

- работу с Заказчиками,

- снятие замечаний в проектах.

Требования:

Знание нормативной документации.

Знание основ разработки проектов производства работ, проектов организации строительства, строительных генеральных планов, технологических карт.

Свободное владение программой  AutoCAD.

Высшее техническое образование (желательно НИИрГТУ строительство ПГС, ПЗ, ЭУН, ГСХ)

Желателен личный автомобиль

Требования к личностным характеристикам:

Внимательность, исполнительность, коммуникабельность.

Компания гарантирует:

Своевременную достойную заработную плату и дополнительные премии, трудоустройство согласно ТК РФ.



Ведущий специалист коммерческого департамента (производство насосов)
2013-04-03 14:26
Вакансия компании: ЛГМ, ОАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

ОАО «ЛГМ» - одно из лидирующих российских предприятий насосостроения приглашает на работу Ведущего специалиста коммерческого департамента. Мы производим насосы для судостроения, атомной и тепловой энергетики, нефтяной и химической промышленности, космонавтики, металлургии и коммунального хозяйства.
 

Требование:

  • опыт работы в отделе продаж техники
  • высшее техническое образование (желательно)
  • знание английского языка (желательно)

Обязанности:

  • работа по участию в тендерах,
  • подготовке конкурсной документации,
  • осуществление продаж насосной продукции.

Условия:

  • 5/7, с 9.00 до18.00
  • по результатам работы бонусы и премии.


 


Помощник руководителя
2013-04-03 14:26
Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя (коммерческого директора):
    • Держать на контроле дела руководителя
    • Организация и планирование рабочего дня руководителя (коммерческого директора) в части координации встреч, переговоров, коммуникаций с партнерами и коллегами;
    • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
    • Подготовка и написание  презентационных материалов в Power Point ( в т.ч. на английском языке)
    • Подготовка отчетов (статьи, статистика СМИ, отчеты по продажам)
    • Письменный перевод текстов с английского на русский язык
    • Визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, такси;
    • Работа с первичной бухгалтерской документацией ; отчеты по представительским и командировочным расходам, путевые листы и т.д.;


Требования:

  • Женщина‚ 23-32
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом‚ помощником руководителя от 1 года
  • Опыт самостоятельной подготовки различных презентаций по поручению руководителя
  • Свободное владение английским языком (разговорный и письменный)
  • Грамотный русский язык‚ начитанность‚ способность пересказывать
  • ОТЛИЧНОЕ знание программ: Excel‚ Outlook‚ Power Point
  • Знание этикета делового общения по телефону
  • Требуются качества:
    • Навык работы в режиме многозадачности (это очень важное качество!)  
    • Аналитический склад ума
    • Дипломатичность
    • Гибкость
    • Ответственность
    • Высокая работоспособность
    • Стрессоустойчивость
  • Желательно резюме с ФОТО

Условия:

  • Работа в районе м. Нагатинская  (10мин пешком от метро)
  • Заработная плата  – 50 000рублей (белая, два раза в месяц) + KPI
  • Оплата мобильной связи, скидки на продукцию компании
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (в случае необходимости возможен ненормированный рабочий день)
  • Белая компания: полное соблюдение ТК РФ, Оформление по ТК РФ


Секретарь-переводчик в иностранную компанию
2013-04-03 14:29
Вакансия компании: Профтерра, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Европейская компания по проектирование инженерных систем, хороший коллектив, возможности профессионального роста

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие письма, внутренний документооборот);
  • Подготовка заседаний и совещаний, корпоративных встреч;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса;
  • Перевод документации;

Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером или переводчиком не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенное знание MS Office и офисной техники;
  • Свободное владение английским языком.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме: отпуск 28 календарных дней и т.д.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС) Социальные гарантии;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Офис – пешком от м. "Ленинский проспект".


Ассистент директора
2013-04-03 14:30
Вакансия компании: МЫС, ТОО
Создана: 03.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности первого руководителя.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя входящую корреспонденцию
  • Принимать документы на подпись первого руководителя.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следить за исполнением и сроками исполнения устных и письменных поручений, распоряжений, приказов руководителя сотрудниками.
  • Формировать рабочий график первого руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет
  • Грамотная речь,четкая дикция
  • Отличное знание английского и казахского языков
  • Умение пользоваться всей оргтехникой, знание делопроизводства.
  • Умение вести переговоры, составлять письма.
  • Коммуникабельная, энергичная, аккуратная, дисциплинированная.

Условия:

  •  График работы: 10.00- 18.00
  •  Пятидневная рабочая неделя




Помощник руководителя департамента недвижимости
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: Сурвеер Интернешнл Групп
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

1. Составление и размещение объявления о продаже или аренде объекта, включающее краткое описание и фотографии на 5-7 сайтах из расчета 5,5 мин. на 1 объявление.(90 объявлений=8 часов)


2. Работа с базой данных «Архив», фильтрация информации, поиск по объектам, перенаправление объектов агентам, отслеживание обратной связи, постоянная актуализация базы.


3. Работа с системой Semantic Forse, фильтрация информации, перенаправление объектов агентам.


4. Работа с системой 123-Service.


5. Ежедневный ввод заявок в электронную базу СRM


6. Составление отчетов по рекламе для рекламного отдела фирмы и руководителя департамента.


7 Составление финансового отчета по рекламе за месяц для директора компании.


8. Выдача договоров, доверенностей по аренде и продажам, ведение архива


9. Подключение и отключение агентов к базам: КВ, Аренда-Питер, Емлс.


10. Контроль своевременности оплаты рекламы: КВ, Емлс.


11. Заполнение каталога на сайте.


12. Прием входящей информации по объектам  на продажу и перенаправление агентам.


13. Обеспечение сотрудников информацией (на стенде объявлений, в папке для агентов, в папке положений, покупка прессы).


14. Регистрация эксклюзивных договоров.


15.Составление графика дежурств сотрудников, согласование его с руководителями групп в установленные сроки.


16. Пополнение лотков с договорами/бланками для агентов.



Требования:

  • знание MS Office;
  • ответственность, целеустремленность, порядочность, аналитический склад ума


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • технически оснащенное рабочее место;
  • корпоративная мобильная связь;
  • участие в интересных и масштабных проектах;
  • участие в ежегодных корпоративных мероприятиях;
  • профессиональное развитие;




Секретарь, ассистент генерального директора
2013-04-03 14:35
Вакансия компании: ЭП-Аудит
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  USD
Требования:
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (письменный, устный)
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Умение работать с офисной техникой (сканер, копир, факс)
  • Хорошая память, грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, организованность, не конфликтность, энергичность
  • Отсутствие вредных привычек

Обязанности:
  • Организация командировок (в т.ч. бронирование билетов, гостиниц, заказ такси; помощь в оформлении виз, паспортов для руководства)
  • Прием телефонных звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и воды). 
  • Встреча и прием посетителей
  • Распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими организациями
  • Распределение электронной почты
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Срочный договор, на 2 года. Испытательный срок 2 месяца с з/п 35000 р.
  • Рабочий день с 9-00 до 17.30, пятидневка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис рядом со ст. м. Пролетарская, через месяц офис на ст. м. Пл. А.Невского

Адрес

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 120, лит И БЦ "ВАНТ"



Секретар-референт
2013-04-03 14:40
Вакансия компании: КРТ, группа компаний
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • телефонные переговоры,
  • работа с корреспонденцией,
  • выполнение поручений руководителя,
  • взаимодействие с клиентами компании.


Требования:

  • девушка, возраст 20-30 лет,
  • образование высшее, н/высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности у первых лиц компании,
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • знание делового этикета.


Условия:

  • строительно-инвестиционный холдинг,
  • офис в ЦАО (м. Третьяковская),
  • оформление по ТК РФ,
  • бесплатное медицинское обслуживание,
  • перспектива карьерного роста.


Начальник Управления Делами
2013-04-03 14:46
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющую компанию Финансово - Промышленной Корпорации "Гарант - Инвест":

 

Обязанности: 


  • Организация документооборота, разработка проектов распорядительных и нормативных документов (внутренних предприятия и общекорпоративных), организация работы по актуализации документов и обеспечение процедуры их согласования.

  • Обеспечение единого порядка документирования в организации работы с документами в соответствии с требованиями законодательства и общекорпоративных документов.

  • Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям предприятия и ФПК в целом в организации документооборота, в работе по подготовке и оформлению документов.

  • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений Руководства ФПК.

  • Руководство сотрудниками Управления делами

  • Контроль работы архива.


Требования:


    • Женщина /мужчина ,  28-40 лет;
    • Обязателен опыт работы в коммерческих компаниях численностью от 200 чел.
    • Образование высшее;
    • Опыт работы управляющего делами от 2-х лет (желательно в Банке).

     

    Условия:

    • м.Цветной бульвар/ Трубная (5 мин. пешком).


Secretary of the Board
2013-04-03 14:49
Вакансия компании: Банкомсвязь
Создана: 03.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
"Bancomzvjazok" JSC, www.bkc.com.ua, is in the Ukrainian market since 1993, the main company’s activities: banking systems, IT services, telecommunication technologies, security control systems. We are looking to cooperate with a specialist for the position of the Secretary of the Board. Key responsibilities: Preparation and dispatch of business letters and other documents; Translation of documents from/to English; Information search and arrangement, preparation of analytical notes; Organization of business trips and meetings; Planning of director’s working day; Visitors greeting; Execution of director’s instructions. Requirements: Fluent Ukrainian and Russian, advanced level of English; PC – competent user (MS Office, Outlook, Internet); Knowledge of records management and business etiquette; Ability to work with office equipment; Business correspondence administration experience; Secretary, office manager or personal assistant working experience is a plus. Personal qualities: kindness, interpersonal skills, responsibility, tidiness, attentiveness, diligence, punctuality, flexibility. We offer: - respectable salary; - professional development opportunities; - work in friendly team; - paid medical leave and 24 calendar days vacation.

Помощник менеджера сервисных проектов
2013-04-03 14:50
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Помощника менеджера сервисных проектов в департамент Сервисный центр

 

Требования:

  • Опыт работы секретарем/личным помощником/офис-менеджером/администратором проектов от года
  • Знание основ делопроизводства
  • Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office)
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт создания нормативных документов, проектной документации;
  • Грамотная русская речь
  • Инициативная и активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Умение работать  в команде
  • Ориентация на результат
  • Внимательность, исполнительность, желание развиваться профессионально.

Преимущество получит кандидат с Высшим техническим образованием, опытом работы в сфере ИТ


Обязанности:


- Работы, связанные с организацией документооборота в рамках выполнения договорных обязательств перед заказчиками.

- Выполнение поручений руководителя.

- Контроль исполнения поручений.

- Обеспечение и координация подготовки отчетной документации по проектам.

- Исполнение отдельных задач по проектам, в том числе задач взаимодействия с внешними организациями.

- Взаимодействие с различными подразделениями Компании в ходе работ.

- Выезды к Заказчикам с документами на подпись

    Условия:

    - Офис. ст. м. Профсоюзная/Академическая
      - График работы: 5/2
    - Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес)
    - Возможность профессионального обучения и роста.


Координатор отдела запчастей и сервиса
2013-04-03 14:50
Вакансия компании: Мантрак Восток, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Взаимодействие с клиентами: ответы на звонки, перераспределение звонков, информирование о ценах и сроках поставки.

Координирование работы с несколькими филиалами компании

Обработка заказов, подготовка договоров

Работа с дебеторской задолженностью: подготовка официальных писем, сбор недостающих документов

Отслеживание командировок менеджеров и составление отчетов о расходах

Ведение табеля учета рабочего времени
Требования:

Желателен опыт работы координатором в отделе продаж

Хорошее владение пакетом Microsoft office

Английский язык разговорный
Условия:

Работа в крупной международной компании

Достойная оплата труда

Корпоративное обучение

Возможность роста и развития в рамках компании

Полный соц пакет


 



Менеджер отдела аналитики
2013-04-03 14:51
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  •  Возраст: от 18 до 30 лет
  •  Пол:  женский
  •  Образование: высшее или неполное высшее

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Ассистент отдела
2013-04-03 14:53
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 

В крупную западную телекоммуникационную компанию требуется Ассистент отдела:

 

Требования:

Владение устным и письменным русским и английским языком;

Опыт административной работы;

Хорошие навыки работы в команде;

Ответственность;

Хорошее знание ПК;

 

Обязанности:

Административная подготовка заседаний и тренингов;

Организация поездок;

Подшивка корреспонденции, обеспечение электронного и бумажного документооборота;

Копировальные работы, прием и отправка факсов, телефонные звонки;

Оказание поддержки линейному руководству, коллективу в решении административных задач;

 

Условия:

Конкурентные условия оплаты труда;

Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

Возможность развития в крупной западной компании;



Project coordinator
2013-04-03 14:58
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 03.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

∙ Support project offices in regions;

∙ Assist technical director of Far East office;

∙ Assist ASM of Far East office;

∙ HR management for projects;

∙ Controlling document flow.

 

Requirements:

∙ Good communication skills;

∙ Abilities of the manager;

∙ High sense of duty and output.

 

Work Conditions:

∙ Huawei offers competitive salary;

∙ Registration according to the Labor Law;

∙ Working day 9:00 - 18:00;

∙ Mobile compensation.



Секретарь на ресепшен/Помощник руководителя
2013-04-03 15:01
Вакансия компании: «Монетка»
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Прием посетителей компании,
  • Организация командировок для сотрудников Компании,
  • Взаимодействие с курьерской службой,
  • Обработка входящей и исходящей документации,
  • Протоколирование совещаний,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Выполнение иных поручений, связанных с работой на reception.

 Требования:

  • Женщина, 23-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Знание документооборота,
  • Знание порядка командирования сотрудников, бронирование билетов и гостиниц,
  • Знание делового этикета.

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
  • Место работы - Центральный офис компании, расположенный по адресу: г. Химки, ул. Победы, (от м. Планерная или м. Речной Вокзал на маршрутном такси (15-20 мин), от Ленинградского вокзала или ст. Петровско-Разумовская на электричке (15-20 мин));
  • Оформление согласно ТК РФ, стабильная белая заработная плата.


Аналитик территориального менеджера
2013-04-03 15:01
Вакансия компании: ROSHEN
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Предоставление и анализ отчетности:
  • Обработка массивов данных
  • Анализ экономических показателей в разрезе продаж, оборачиваемости, остатков и т.д.
  • Формирование различной внутренней и внешней отчетности, отражающей динамику сбытовых показателей дистрибьюторов территории
  • Подготовка промежуточных и итоговых отчетов

Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно) или среднее техническое
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисной техникой.
  • Знание программ MS Office 2007 (работа со сводными таблицами, макросами)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Персональный ассистент Генерального директора
2013-04-03 15:04
Вакансия компании: ООО «Газпромнефть-Развитие»
Создана: 03.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обеспечение (документационное и информационное) руководителя компании
  • Подготовка аналитических записок и справок по запросу
  • Формирование презентационных материалов для руководителя
  • Организация совещаний с участием руководителя на уровне первых лиц предприятия
  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Прием и переадресация звонков
  • Согласование внутренних документов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании не менее 2 лет
  • Высшее  образование
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Уровень английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Уверенное пользование MS Office
     

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное