Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник



Административный помощник
2013-04-09 01:13

Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания "Альтер Лого" (отрасль "информационные технологии") уже 17 лет занимается постановкой и автоматизацией управленческого учета. Нашими заказчиками являются самые разные компании - от индивидуальных предпринимателей до крупных многопрофильных холдингов. 


В настоящее время в компании открыта позиция АДМИНИСТРАТИВНОГО ПОМОЩНИКА. Предлагаемый нами широкий круг задач предполагает наличие у кандидата: самостоятельности, способности выделять важное, энергичности и коммуникативных навыков.



Обязанности:

Работа с поставщиками:

  • Ведение взаиморасчетов
  • Заказ программных продуктов
  • Контроль поддержания рейтингов и статусов
  • Актуализация договоров          

Работа с сотрудниками (программистами):

  • Обеспечение методическими материалами
  • Запись на обучение и сертификацию
  • Общение, моральная поддержка

Ассистирование   по ведению проектов:

  • Сбор отзывов
  • Выполнение поручений по работе с проектной документацией

Требования:

  • Законченное высшее техническое или экономическое образование
  • Желательно наличие опыта работы с ПО «1С»
  • Желательно наличие опыта работы в среде «1С» франчайзинг

Условия:

  • Работа в дружном коллективе профессионалов
  • График работы с 10 до 18, 5 дн/нед
  • Зарплата – от 40 000. На испытательный срок (2 мес) по результатам собеседования
  • Возможности для профессионального роста
  • Корпоративный тариф мобильной связи


Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в один из дней (на Ваш выбор):
    • четверг 11 апреля в 15-00
    • вторник 16 апреля в 19-00
Обращаем Ваше внимание на следующее:
  • Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Альтер Лого" по набору персонала.

До встречи!



Office-Manager (Personal Assistant)
2013-04-09 01:45
Вакансия компании: ECI LIMITED (USA)
Создана: 09.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

First-rate supplier of packaging, processing and pharmaceutical equipment in CIS market

Is looking for Office Manager / Director's Assistant to join its team in Kyiv

 

Duties and responsibilities:

  • To help director in his daily work to sell equipment
  • To make daily calls to customers
  • To make monthly advertisement-literature posting and e-mailing
  • To organize and supervise all of the administrative activities that facilitate the smooth running of office
  • To handle all official company correspondence
  • To upgrade office filing system & a computerized customer database
  • To maintain supplies of stationery and equipment
  • To respond to customer enquiries and complaints
  • To collect and analyze data about potential customers and competitors
  • To make an office manager's routine job

 

Conditions of work:

  • 5 days' working week
  • Holidays 4 weeks
  • Trial period 2 months

 

Skills and qualifications required:

  • Higher education
  • Knowledge of English – upper intermediate, German and Spanish – is a plus
  • Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package
  • Excellent communication skills
  • Responsibility
  • Ability to work both individually and in a team
  • Age: 25 – 37, Female

 

Please, send your cover letter, resume, PHOTO IS NECESSARY, salary history and expectations

Only candidates selected for an interview will be contacted.


Deadline for submission:  March 31, 2013 or when the right person is found



Персональный ассистент (помощник) генерального директора
2013-04-09 02:01
Вакансия компании: Компания НЕВАДА
Создана: 09.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с информационным пространством: подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для переговоров, встреч, совещаний и собраний; составление проектов деловой корреспонденции и презентаций;
  • организация  и участие в совещаниях, бизнес- встречах, переговорах; 
  • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 
 
Требования:
  • женщина 22-30 лет
  • образование высшее (экономика, финансы)
  • опыт работы  в аналогичной должности от 1 года;
  • опыт работы в торговой компании обязателен;
  • хорошее знание ПК, программы 1С (Торговля, склад)

Условия:
  • заработная плата: от  30 000 руб. (в зависимости от квалификации и опыта кандидата);
  • испытательный срок:  от 1 месяца до 3 месяцев;
  • официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • работа в крупной, стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное