специализация: бизнес-администрирование; необходимость второго образования: желательно, не обязательно;
практический опыт работы в должности: не менее 2-х лет;
гражданство РФ;
соблюдение корпоративной этики и знание организационной политики предприятия;
владение иностранными языками (желательно английский, но не обязательно);
постоянное совершенствование;
умение работать с большими объемами информации;
коммуникабельность, знания делового этикета, умение вести деловые переговоры и переписку, стрессоустойчивость, умение ставить цель и добиваться результата, работа в команде;
уважение бренда компании, предложения по совершенствованию.
Условия:
режим работы - с 09.00 по 18.00
испытательный срок - 3 месяца
порядок оформления трудовых отношений - согласно ТК РФ
социальные льготы, надбавки и компенсации - стандартные в соответствии с ТК РФ
перспективы служебного роста - возможны
положительные моменты работы сотрудника в компании - повышение собственного уровня знаний, расширение кругозора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
выдача и контроль возврата печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: Ведение документооборота компании (обработка первичной документации, выставление счетов, организация отправки документации контрагентам). Организация командировок и координация встреч (бронирование, контакты с посредниками и др.). Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, продуктов, организация уборки офисов). Координация маркетинговых мероприятий. Требования: Женщина в возрасте от 22 до 40 лет с высшим образованием ; С опытом работы на аналогичной должности от 2 лет ; Знание 1С .