Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-04-04 18:07

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • распределение входящей информации,
  • общение с клиентами, предоставление информации о товарах и услугах магазина,
  • первичное кадровое администрирование,
  • помощь в подборе персонала магазина.

Требования к квалификации:

  • желательно наличие опыта (но не является ключевым при отборе):
    • опыт административной работы,
    • опыт ведения кадрового учета,
    • организованность,
    • коммуникабельность,
    • исполнительность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Помощник руководителя компании со свободным китайским языком
2013-04-04 18:11
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В научно-исследовательский институт требуется помощник руководителя со знанием китайского языка

Требования:

  • женщина, 25-35 лет,высшее образование;
  • опыт ведения переговоров на китайском языке, письменных переводов;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • опыт работы с первыми лицами желателен;
  • грамотная речь, этикет, доброжелательность;

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • письменные переводы документов компании;
  • ведение делопроизводства, работа с документами как на русском, так и на китайском языке;
  • участие в переговорах, в том числе с выездом в Китай.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта работы;
  • район метро "Полежаевская".


Ассистент проректора в СПбГАСУ
2013-04-04 18:17
Вакансия компании: Ассоциация Деревянного Домостроения, некоммерческое партнерство
Создана: 04.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • жизнеобеспечение работы деканата;
  • бронирование гостиниц, билетов, работа с тур-партнерами;
  • приём и распределение входящих звонков;
  • ведение протоколов планерок, общих собраний;
  • оформление протоколов, доведение до участников по электронной почте;
  • контроль первичной документации (получение документов от контрагентов);
  • урегулирование конфликтных и спорных вопросов;
  • координирование работы различных отделов и сотрудников;
  • участие в рабочих совещаниях;
  • ведение рабочей и отчетной документации;
  • поддержание в активном состоянии данных о клиентах в информационной системе.


Требования:

  • желательный возраст - от 30 до 45 лет;  
  • пол -  женский;
  • образование: среднее, среднее специальное, высшее; 
  • специализация: бизнес-администрирование;  необходимость второго образования: желательно, не обязательно;
  • практический опыт работы в должности: не менее 2-х лет;
  • гражданство РФ;
  • соблюдение корпоративной этики и знание организационной политики предприятия;
  • владение иностранными языками (желательно английский, но не обязательно);
  • постоянное совершенствование;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • коммуникабельность, знания делового этикета, умение вести деловые переговоры и переписку, стрессоустойчивость, умение ставить цель и добиваться результата, работа в команде;
  • уважение бренда компании, предложения по совершенствованию.

Условия: 

  • режим работы - с 09.00 по 18.00
  • испытательный срок - 3 месяца
  • порядок оформления трудовых отношений - согласно ТК РФ
  • социальные льготы, надбавки и компенсации - стандартные в соответствии с ТК РФ
  • перспективы служебного роста - возможны
  • положительные моменты работы сотрудника в компании - повышение собственного уровня знаний, расширение кругозора.


Помощник руководителя
2013-04-04 21:26
Вакансия компании: АКЦЕПТ-РК, Финансовая компания, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Женщина  25-30
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее юридическое и /или экономическое
  • Опыт работы от 1 года
  • Свободное владение английским языком,
  • Знание немецкого языка
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer ) 
  • Знание правил деловой переписки, документооборота, этикета.
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,  
  • Обработка корреспонденции,
  • Ведение деловой переписки,
  • Поиск и обработка необходимой информации,
  • Перевод  юридических, аналитических, банковских документов,
  • Ведение переговоров с контрагентами, в том числе на английском языке.
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз),
  • Организация туристических поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз),
  • Выполнение личных поручений руководителя


Секретарь-референт
2013-04-04 21:51
Вакансия компании: Самарский Стройфарфор
Создана: 04.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
  • ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники
  • подготовка необходимых материалов и документов, необходимых для работы руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • знание делопроизводства, документооборота, мини-АТС, оргтехники
  • знание английского языка обязательно (разговорный, письменный)

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • перспектива профессионального роста
  • место работы - пос.Стройкерамика


Секретарь (вечерний)
2013-04-04 22:05
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана: 04.04.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   3 600  грн

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется.

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • приятная внешность, желание работать.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.


Делопроизводитель (Специалист группы сопровождения Автолизинга)
2013-04-04 22:37
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
  • выдача и контроль возврата  печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
  • приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.


Требования:

  • опыт работы делопроизводителем от года
  • уверенный пользователь ПК



 



Офис-менеджер
2013-04-04 23:27
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 04.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
Ведение документооборота компании (обработка первичной документации, выставление счетов, организация отправки документации контрагентам).
Организация командировок и координация встреч (бронирование, контакты с посредниками и др.).
Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, продуктов, организация уборки офисов).
Координация маркетинговых мероприятий.
Требования:
Женщина в возрасте  от 22 до 40 лет с высшим образованием ;
С опытом работы на аналогичной должности от 2 лет ;
Знание 1С .

Условия:

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное