Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В рекламное агентство требуется менеджер широкого профиля с базовыми функциями офис-менеджера, а также менеджера по поддержке клиентов и ведению контекстных рекламных кампаний. Объем документооборота – средний.
Обязанности:
контроль и выполнение поручений руководителя;
типовые задачи офис-менеджера (телефон, оргтехника, канцелярия и т.д.);
документооборот: ведение договоров, подготовка типовых документов, визирование, управление рассылкой (курьер, почта), отслеживание получения обратных документов;
поддержка клиентов: счета, контроль оплаты, решение основных оперативных вопросов по проектам;
оплата: от 30 000 рублей (по результатам собеседования);
при желании: возможности для карьерного роста;
испытательный срок: 2 месяца
расположение офиса: метро Сокольники, 15 минут от метро по парку - ежедневные прогулки по свежему воздуху или можно добираться на маршрутке; есть автомобильная парковка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Legal German Company
Job description: - Administrative support to partner and group of lawyers; - Meetings arrangement; - Paperwork (formatting, typing, making copies, pdf-copies, sending and receiving faxes, working with different types of documents in both English and Russian); - Travel and visa support; - Handling tasks by request;
Who we are looking for - Fluent/Advanced German and English; - PC literacy (Word, Power Point, Excel); - Attention to details; - Communicative person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" (сеть розничных магазинов, ресторан, автомобильная гонка "Трофи- Экспедиция") приглашает на работу мобильного секретаря Президента компании.
Сайт компании- Dorogi.ru
Требования:
девушка от 25 до 28 лет
высшее образование, разговорный уровень владения английским языком!
Опыт административной работы от года.
Личные качества: лидер, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Готовность к командировкам!
Обязанности:
Полная административная поддержка президента компании
сопровождение руководителя на встречах, презентациях
Организация встреч
Координация со смежными подразделениями компании
Информационная поддержка текущих проектов, взаимодействие с партнерами
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата достойная (по итогам собеседования) + премии по итогам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ: Секретарь-референт, персональный ассистент, помощник руководителя, генерального директора Женщина, от 24 до 35 лет, Образование: не ниже среднего специального, Опыт работы: от года в должности секретаря, референта, помощника руководителя, ассистента, офис-менеджера. Владение ПК: на уровне уверенного пользователя, хорошее знание офисных программ и офисной оргтехники. Умение работать с большими объемами информации. Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность. Правильная, грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Соблюдение дрес-кода.
Если условия вакансии и местоположение работы Вас заинтересовали и устраивают, прошу сообщить нам об этом по сайту и мы пригласим Вас на собеседование, либо перезвоните, пожалуйста нам, в рабочее время по телефону! В резюме или в сопроводительном письме, прошу указать метро или место Вашего проживания в МО. Так же, просим Вас прикрепить к резюме Вашу фотографию портретного вида.
ОБЯЗАННОСТИ: Секретарь-референт, персональный ассистент, помощник руководителя, генерального директора Полная административная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений руководителя Планирование рабочего дня руководителя Организация деловых встреч и переговоров, протоколирование встреч Общение с гостями Ведение делопроизводства (входящие\исходящие звонки, письма)
Тревел-поддержка (заказ авиабилетов, гостиниц и т.д.)
УСЛОВИЯ: Работа в крупной дистрибьюторской молочной компании в г. Балашиха, 3 км от МКАД по Горьковскому или Щелковскому шоссе. От метро: Новогиреево или Щелковская, можно доехать на автобусе ли маршрутном такси или автобусе за 20 минут! Зарплата: от 40 000руб. чистыми на руки, после вычета подоходного налога. Заработная плата выплачивается еженедельно. Оформление и работа по ТК РФ. График работы 5\2 с 9-00 до 18-00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Персональный ассистент (референт) руководителя:
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
Организация приема посетителей;
Составление и редактирование деловых писем;
Контроль сохранности документов в приемной, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Требования:
Образование и профессиональный опыт:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях/госкомпаниях;
Свободное владение английским языком (устный и письменный).
Необходимые знания и навыки:
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
Уверенное пользование ПК и оргтехники;
Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
Владение правильной речью и письмом;
Соответствующий профессиональный имидж;
Презентабельная внешность;
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами.
Условия:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
ДМС после испытательного срока;
Компенсация мобильной связи;
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;