Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Генерального директора



Ассистент Генерального директора
2013-04-16 22:25

Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания Fresh Solutions в связи с ростом бизнеса, открывает конкурс на позицию 

Бизнес-помощника.


Обязанности:

·         Ассистирование в  подборе персонала (ТОП-менеджмент)

 ·        Администрирование: выполнение заданий руководителя,

          Административная и информационная поддержка руководителя;

·         Выполнение обязанностей офис-менеджера.


Требования:

·        Женщина, с высшим образованием, 20-30 лет

·        Желание расти и развиваться вместе с компанией 

·        ИНТЕРЕС К  ПОДБОРУ  ПЕРСОНАЛА

·        Продвинутый  ПК-пользователь (!)


Личные качества:

·        ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, энергичность, про-активность, аналитический  склад ума,

·        Развитые коммуникативные способности, 

·        Отсутствие ограничений в  мировоззрении, 

·        Внимательность, аккуратность, работоспособность,

·        Умение  работать с большим объемом  информации,

·        Пунктуальность, быстрая  обучаемость - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

·        Ценности  - схожие с ценностями компании:



Условия:

·        Заработная плата: 40 000 рублей – на испытательный срок.




Помощник руководителя
2013-04-16 22:39
Вакансия компании: Инком
Создана: 16.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего графика руководителя
  • Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности руководителя
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Ведение деловой переписки
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением
  • Обеспечение конференц-сервиса на деловых переговорах и совещаниях
  • Решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса руководителя
  • Организация  командировок, в том числе визовая поддержка
  • Участие в организации корпоративных мероприятий компании, в том числе заграничных
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт  работы на аналогичной должности от 2х лет
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
  • Разговорный и письменный английский язык
  • Презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, четкая дикция
  • Грамотность, ответственность, пунктуальность, усидчивость
  • Организованность, дисциплинированность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Секретарь-референт
2013-04-16 23:01
Вакансия компании: Самарский Стройфарфор
Создана: 16.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
  • ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники
  • подготовка необходимых материалов и документов, необходимых для работы руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • знание делопроизводства, документооборота, мини-АТС, оргтехники
  • знание английского языка обязательно (разговорный, письменный)

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • перспектива профессионального роста
  • место работы - пос.Стройкерамика


Ассистент
2013-04-16 23:48
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 16.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное