Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-04-09 19:12

Вакансия компании: ИНТЕЛЕВРАЗ
Создана: 09.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   2 500  грн

Обязанности: 

  • прием телефонных звонков;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • организация документооборота;
  • деловая переписка, организация и координация встреч руководителя;
  • поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, заказ воды и т.д.);
  • системное сопровождение и наполнение сайтов компании

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции или в продажах услуг;
  • высшее образование в сфере экономики/финансов (желательно);
  • владение английским языком – преимущество;
  • знание ПК (уверенный пользователь офисного пакета программ);
  • организованность,коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, системность, умение быстро обучаться.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • возможности профессионального и карьерного роста (возможность выполнения частично обязанностей младшего консультанта);
  • конкурентные условия труда.
  • тип занятости - полный  день


Пожалуйста, направляйте свое резюме на русском и английском языках с пометкой «Ассистент руководителя»



Ассистент по вводу данных
2013-04-09 19:12
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов


Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

- Работа временная на проект до 30 июня

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Ассистент по вводу данных
2013-04-09 19:16
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов


Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

- Работа временная на проект до 30 июня

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Ассистент по вводу данных
2013-04-09 19:17
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов


Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

- Работа временная на проект до 30 июня

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Ассистент по вводу данных
2013-04-09 19:18
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов


Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

- Работа временная на проект до 30 июня

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Ассистент по вводу данных
2013-04-09 19:19
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.04.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов


Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

- Работа временная на проект до 30 июня

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Ассистент руководителя
2013-04-09 19:26
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Отслеживание готовности выполнения проектов
  • Курирование организационных и административных вопросов
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение делопроизводства, подготовка презентаций и документов
  • Выполнение поручений
  • Формирование отчетов

Требования:

  • Знание делового этикета
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, энергичность
  • Умение работать в многозадачном режиме и с большим объемом информации
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Внимательность к деталям, ответственность
  • Английский язык - свободный (обязательно!)
  • Хорошее знание программ: Excel, Word, Power Point. Желательно знание программы MS project.

Условия:

  • Офис расположен в здании ТД ЦУМ, м. Охотный ряд/Театральная (2 мин. от метро)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на интервью
  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание


Ассистент руководителя
2013-04-09 19:55
Вакансия компании: Оптима-фарм, ЛТД
Создана: 09.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий дистрибьютор медицинских препаратов в Украине, компания «Оптима Фарм, ЛТД», объявляет конкурс на вакансию «Ассистент руководителя»


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Знание стандартов делопроизводства, правил делового общения;
  • Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;
  • Знание правил и требований к оформлению виз, личных документов, банковских карт;
  • Грамотный русский, украинский (письменный и устный);
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота);
  • Самостоятельность в работе;
  • Умение работать  с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность, устойчивость к стрессам, гибкость, дипломатичность, сдержанность.


 

Основные задачи данной позиции:

  • Планирование рабочего дня  руководителей, согласование графика встреч;
  • Прием и переадресация звонков;
  • Планирование и организация поездок руководителей и членов их семей (бронирование отелей, билетов, трансфер, аренда автомобилей, работа с посольствами и страховыми компаниями и т.д.)
  • Обеспечение наличия действующих и актуальных личных документов руководителей (действующие визы, паспорт, права, банковские карты, другие);
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык;
  • Участие в работе над административными проектами;  
  • Контроль  качества и своевременности регистрации и выдачи утвержденных документов;
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителей;
  • Исполнение всех поручений и задач руководства качественно и в срок;
  • Организация и контроль работы сотрудников приемной.

Предлагаемые условия:

  • Стабильная работа в крупной компании;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Корпоративные обеды, транспортная развозка;
  • Официальное оформление с первого дня.
  • Место работы - Левый берег, ул Бориспольская


Помощник руководителя
2013-04-09 20:04
Вакансия компании: Active CIS
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Подготовка необходимой информации, документов, презентаций по запросу руководителя

∙ Подготовка совещаний

∙ Планирование и организация проведения деловых встреч руководителей

∙ Организация деловых поездок (заказ и бронь билетов, гостиниц)

∙ Выполнение поручений руководителя


Требования:

∙ Высшее образование

∙ Девушка 25-30 лет

∙ Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года

∙ Отличные ПК-навыки

∙ Владение английским языком -уровень Intermadiate

∙ Исполнительность, ответственность, стабильность в работе

∙ Умение планировать и организовывать


ВНИМАНИЕ: Рассматриваем резюме с Вашим фото!


Условия:

∙ Метро "Савеловская"- 5 мин. от метро

∙ Заработная плата по итогам собеседования

∙ Оплачиваемые отпуска и больничные

∙ График работы сменный с 10-18.00 и с 12-20.00

∙ Работа в стабильной компании, в комфортабельном офисе и дружном коллективе



Менеджер по визовой поддержке в Великобританию
2013-04-09 20:06
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр.

Письменный перевод документов (английский язык).

Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.

Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.

Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).

Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.

Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.


Требования:

Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!

Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.

Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).

Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).

Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).

Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.


Условия:

Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.

Молодой дружный коллектив.

Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.

График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.

Заработная плата на период испытательного срока 30000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.

Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

Обучение в компании.


Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

С уважением,

команда Викитревел


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное