Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущий дистрибьютор медицинских препаратов в Украине, компания «Оптима Фарм, ЛТД», объявляет конкурс на вакансию «Ассистент руководителя»
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
Знание стандартов делопроизводства, правил делового общения;
Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;
Знание правил и требований к оформлению виз, личных документов, банковских карт;
Грамотный русский, украинский (письменный и устный);
Обязательно свободное владение английским языком;
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота);
Самостоятельность в работе;
Умение работать с большим объемом информации;
Ответственность, пунктуальность, устойчивость к стрессам, гибкость, дипломатичность, сдержанность.
Основные задачи данной позиции:
Планирование рабочего дня руководителей, согласование графика встреч;
Прием и переадресация звонков;
Планирование и организация поездок руководителей и членов их семей (бронирование отелей, билетов, трансфер, аренда автомобилей, работа с посольствами и страховыми компаниями и т.д.)
Обеспечение наличия действующих и актуальных личных документов руководителей (действующие визы, паспорт, права, банковские карты, другие);
Устный и письменный перевод с/на английский язык;
Участие в работе над административными проектами;
Контроль качества и своевременности регистрации и выдачи утвержденных документов;
Сбор информационных и справочных материалов для руководителей;
Исполнение всех поручений и задач руководства качественно и в срок;
Организация и контроль работы сотрудников приемной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр.
Письменный перевод документов (английский язык).
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Заработная плата на период испытательного срока 30000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.