Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
26 000
руб.
Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы.
Вы получаете:
возможность изучить издательский бизнес изнутри и в перспективе стать специалистом в одной из функциональных областей (редакторское дело, маркетинг и т.п.)
работу в стабильной и надежной Компании с отличной корпоративной культурой и молодым, креативным, амбициозным коллективом
Задача: административно-хозяйственная поддержка редакции
прием и распределение входящих телефонных звонков
работа с корреспонденцией
административная поддержка Директора редакции
ведение базы данных авторов и партнеров редакции, организация их поздравлений (рассылка открыток, подарков)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Обязанности: - помощь команде разработчиков в решении административных вопросов (оформление документов, закупки) - весь документооборот офиса - скринг резюме кандидатов - поддержка актуальности веб-сайта
Требования: - собранность и исполнительность - опытный пользователь интернет - грамотность (русский язык)
Плюсами будет: - эрудиция в области ИТ-технологий - знание основ английского языка
Условия: - гибкое посещение офиса - возможна part time работа - оформление по ТК РФ - приятный коллектив и удобный офис
Прочее: - желательно девушка от 25 лет - идеальная работа для женщин с маленьким ребенком
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
Требуется: Персональный ассистент к Генеральному директору (акционер)
Компания: Один из лидеров в сегменте, telecom.
Обязанности:
- Планирование рабочего дня Руководителя
- Информационная, административная и travel-поддержка
- Прием телефонных звонков (в т.ч. на английском языке), отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки на русском и английском языках, переводы документов, встреча посетителей
- Чай/кофе
- Выполнение личных поручений
Требования:
- Женщина, 25-35 лет
- Свободное владение английским языком (регулярное общение с иностранными партнерами; переписка, звонки, документация)
- Презентабельная внешность
- Опыт работы персональным ассистентом ~ от 2 лет
Условия:
- ТК РФ
- Комфортабельный офис: м. Войковская (10-15 мин. пешком), место на парковке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Документооборот;
Делопроизводство;
Ведение договоров на протяжении всего этапа, контроль подписания;
Исполнение поручений/распоряжений руководства;
Взаимодействия с контрагентами, арендодателем, контроль уборки офиса;
Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;
Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;
Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.;
Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени). Штат 15 чел.
Требования:
Женщина, 20-35 лет;
Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1,5 лет;
Знание кадрового делопроизводства (хотя бы начальное);
Грамотная речь и письмо;
Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;
Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Прием и распределение входящих звонков.
Организация совещаний.
Прием посетителей.
Организация встреч и поездок.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
Знание основ делопроизводства.
ПК - уверенный пользователь.
Умение пользоваться орг. техникой.
Знание электронного документооборота.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.
До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность.
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.
Кого мы хотим найти?
ВАС!
Если вы имеете высшее образование.
Если у вас грамотная речь.
Если вы умеете вести деловую переписку.
Если у вас есть знания английского языка.
Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
Если вы имеете представление о делопроизводстве.
Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
Что нужно будет делать:
Отвечать на звонки,
Организовывать встречу гостей,
Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
Что вы получите, если будете работать у нас?
Абсолютно белая зарплата.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.