Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-18 18:19

Вакансия компании: Ди-Анна оптим ЛТД
Создана: 18.04.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн
Обязанности:  
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Участие в бизнес-процессах предприятия: ВЭД (импорт), логистика, таможня, взаимодействие с клиентами
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами
  • Выполнение распоряжений руководителя
  • Организация работы офиса

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, желательно в транспортно-экспедиционной компании
  • Образование – высшее
  • Знание английского языка – выше среднего (разговорный, переписка)
  • ПК: MS Office, Power Point, 1С

Условия:
  • График – пятидневка, с 9-00 до 18-00ч
  • Место работы: м.Московский проспект
  • Заработная плата 5000 грн


Менеджер по сопровождению клиентов
2013-04-18 18:26
Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Образование законченное высшее
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Активность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ мобильность
  • Умение принимать решения в спорных и нестандартных ситуациях‚
    знание принципов продаж‚
  • Владение навыками делового общения.
  • Высоко ценится талант убеждения и умение разбираться в психологии людей.
  • Знание Microsoft Office обязательно: Word‚ Excel‚ Outlook.
  • Знание 1С приветствуется.

 

Обязанности:

  • Сопровождение Клиентов – работа с уже существующими Клиентами Компании
  • Мониторинг состояния дел клиентов;
  • Обеспечение обратной связи — изучение требований и претензий к услугам;
  • Помощь клиентам с возникающими вопросами и проблемами.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Презентация и продажа дополнительных услуг и продуктов компании.
  • Контроль оплаты по счетам‚ обеспечение возврата актов выполненных работ;
  • Консультирование клиентов по новым услугам и продуктам компании;
  • Оформление Коммерческих предложений;
  • Оформление договоров‚ дополнительных соглашений;
  • Своевременное оформление заявок Клиента на услуги Компании;
  • Контроль исполнения Компанией обязательств по договору с Клиентом;
  • Перезаключение договоров на новые сроки;
  • Своевременное информирование подразделений Компании об изменяющихся условиях в договоре с Клиентом;
  • Большинство переговоров проходит на территории Клиента‚ поэтому 50-60% рабочего времени связано с разъездами.


Условия:

  • Зарплата оклад + премия по результатам работы за месяц. 
  • Возможность карьерного роста.
  • Компенсация проезда.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Отзывчивый и позитивный коллектив.


Офис-менеджер
2013-04-18 18:26
Вакансия компании: Мир детства
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.

Крупная торгово - производственная компания "Мир детства" приглашает на работу Секретаря.


Обязанности:



  • Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства в полном объеме (входящие, исходящие, организационно-распорядительные, регламентирующие, архивирование)
  • Ведение электронных баз, реестров и отчетности
  • Организация приема и обслуживания посетителей
  • Подготовка совещаний
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:


  • Законченное высшее или среднее образование
  • Опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт ведения документооборота (приказы, распоряжения, протоколы)
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность


 

Условия:


  • Заработная плата: оклад 30000 руб. на руки
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Офис: м. Тульская (5 мин. пешком)
  • График работы: 5/2, с 09.30 до 18.00


Администратор редакции
2013-04-18 18:29
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   26 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы.


Вы получаете:

  • возможность изучить издательский бизнес изнутри и в перспективе стать специалистом в одной из функциональных областей (редакторское дело, маркетинг и т.п.)
  • работу в стабильной и надежной Компании с отличной корпоративной культурой и молодым, креативным, амбициозным коллективом

Задача: административно-хозяйственная поддержка редакции

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией
  • административная поддержка Директора редакции
  • ведение базы данных авторов и партнеров редакции, организация их поздравлений (рассылка открыток, подарков)
  • ведение договоров внештатных сотрудников  
  • заказ канцтоваров, визиток, оформление служебных записок, командировок
  • участие в подготовке документов/такстов - набор, копирование

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее, среднее специальное
  • опыт аналогичной работы: офис-менеджером, секретарем, администратором от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • навыки работы с орг. техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер)
  • знание основ делового этикета и взаимодействия с клиентами, клиентоориентированность
  • грамотный разговорный и письменный русский язык
  • приятные внешние данные, аккуратный внешний вид

Личные качества:

  • доброжелательность, умение ладить с людьми
  • оперативность, внимательность

Условия:

  • м. Войковская/ Петровско-Разумовская, в июне 2013 г. переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • график 5/2 с 9-30 до 18-00ч.
  • официальные заработная плата и премии: 24 000 - 26 000 руб. на руки
  • дотация на питание в корпоративной столовой
  • мед. страхование
  • возможность обучения  - действует Корпоративный Университет
  • возможность профессионального развития и дальнейшего роста
  • корпоративные скидки на продукцию Издательства


Секретарь / Офис-менеджер
2013-04-18 18:34
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требуется секретарь в Научно-исследовательский центр занимающийся производством интеллектуального продукта для нефтедобывающей промышленности.



 Требования:

  • Женщина, 22 – 35 лет, высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года;
  • Знание ПК на уровне пользователя, умение обращаться с оргтехникой:
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета,
  • Активность, доброжелательность, ответственное отношение к работе!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Внутренний документооборот;
  • Копирование, сканирование, брошюровка и сшивка документов;
  • Встреча посетителей, чай-кофе;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата;
  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;
  • Заработная плата: 30 000 – чистыми на руки;
  • м. Полежаевская


Помощник генерального директора
2013-04-18 18:41
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Вакансия открыта в ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ"


Обязанности:


  • Административная, организационная и информационная поддержка руководителя.
  • Планирование и координация рабочего графика встреч, управление расписанием.
  • Подготовка отчетов и  презентационных материалов.
  • Подготовка совещаний (переговоров, встреч), проводимых руководителем.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • Cвободное владение английским языком (устным и письменным)
  • Законченное высшее образование
  • Умение работать с оргтехникой, уверенный пользователь офисных программ (Outlook, Excel, Word, Power Point).
  • Высокая степень ответственности.

   

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • Место работы: г. Москва, пр. Андропова (бизнес центр « I-land»)
  • Резюме направлять с фото.


Офис-менеджер, ассистент руководителя
2013-04-18 18:45
Вакансия компании: Институт экономики регионов
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В наш новый офис на метро Бауманская необходим офис-менеджер.


Что нам важно в соискателе:

  •  аккуратность и исполнительность;
  •  способность нести ответственность за свои обязанности;
  •  способность работать в условиях многозадачности;
  •  желательно знание 1С;
  •  желание учиться чему-то новому, развиваться, в т.ч. в сфере экономико-политически-направленных мероприятий.

Основными обязанностями сотрудника станет:

  •  ведение документооборота;
  •  сопровождение бизнес-процессов организации;
  •  ведение графика руководителей;
  •  входящие\исходящие звонки;
  •  деловая переписка с клиентами организации. 

Мы предлагаем

  • работу в дружном коллективе в новом офисе на ст.м. Бауманская,
  • с графиком 5\2 с 9:00 до 18:00.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Помощник руководителя
2013-04-18 18:45
Вакансия компании: УК Агентство Краткосрочных Инвестиций
Создана: 18.04.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление плана текущей деятельности, контроль за его исполнением.

Требования:

  • Знание английского языка в совершенстве, французского дополнительно.
  • Опыт работы с документацией.

Условия:

  • Возможность постоянных командировок.


Секретарь-делопроизводитель
2013-04-18 18:48
Вакансия компании: Алмаз
Создана: 18.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство
  • Работа с мини-АТС
  • Оргтехника
  • возможность освоения процесса участия в тендерах


Требования:

  • Приятная внешность,
  • Возраст от 25 до 35,коммуникабельная.
  • грамотная речь
  • Собразительность


Условия:

  • Работа в  строительной компании;
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • Хороший коллектив


Секретарь-референт
2013-04-18 18:55
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Секретарь-референт в управляющую компанию работающую на рынке прямых и венчурных инвестиций.

Обязанности:

  • обработка телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя,
  • координация работы водителя и горничной,
  • заказ канцтоваров и другое текущее жизнеобеспечение офиса,
  • организация поездок по России и за ее пределами.
  • работа в паре с другим секретарем. с 9-18 и 10-19 часов

Требования:

  • английский свободный
  • опыт работы на от 1 года
  • официальное оформление и выплаты. ДМС, ежегодный бонус.


Референт в отдел маркетинга
2013-04-18 18:58
Вакансия компании: КРКА, Группа компаний в РФ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования департамента - проверка счетов, учет расходов, подготовка документации;
  • Контроль за соблюдением сроков и процедур документооборота.
  • Представление требуемой отчетности
  • Ассистирование руководителю

Требования:

  • Высшее образование желательно
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point)
  • Коммуникабельность, хорошие аналитические и организационные навыки, проактивность

Условия:

  • Интересная работа в западной компании
  • Возможность профессионального роста
  • Достойная оплата и социальный пакет
  • Офис в шаговой доступности от м."1905 года"
  • Полная занятость, рабочий день с 9 до 17-30, оформление по ТК РФ, компенсация питания


Executive Assistant
2013-04-18 18:58
Вакансия компании: Accenture
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities may include:


  • Full administrative support to Managing Directors
  • Calendar (coordination + follow up)
  • Annual Process (arrangement, doc preparation)
  • Personal Workspace (arrange)
  • Research
  • Client Relationships
  • Distribution List Maintenance (queries, access control)
  • Meeting & Event Planning 
  • Time & Expense (copying, receipts, prep, submission)
 

Requirements:


  • Higher Education 
  • 2+ yrs experience in a responsible secretarial and/or office related role in a customer-focused environment
  • Required typing skills, and experience of audio and/or dictation
  • Advance knowledge of company standard software (email, Internet Explorer, Word, Excel and Power Point)
 

Professional Skill Requirements:


  • Excellent interpersonal and communication skills
  • Customer orientation
  • Ability to work and in a shared team
  • Time, workload management and organization skills, able to multi-task and prioritize in order to meet deadlines
  • Maturity in dealing with sensitive and confidential matters
  • Ability to analyze/interpret data Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment



Ассистент отдела торгового маркетинга
2013-04-18 19:06
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Административная поддержка отдела торгового маркетинга:
    • Координация оплаты счетов
    • Помощь в организации мероприятий отдела
    • Документооборот
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичных должностях (ассистент, координатор отдела)
  • Английский не ниже upper-intermediate
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Высшее образование

Условия:
  • Конкурентная заработная плата
  • Бонус
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Компенсация сотовой связи
  • Оформление в штат агентства


Офис менеджер со знанием английского языка
2013-04-18 19:06
Вакансия компании: Л’ета Проджект, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • мини  АТС
  • контроль  исходящей   и входящей   документации
  • заказ    билетов -   ж/д, авиа  и  гостиниц, как для  Генерального  директора, так  и   для   сотрудников.
  • индивидуальные   поручения  Генерального  директора
  • ведение распорядка дня Генерального директора
  • организация встреч

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • возраст от 20 до 45
  • опыт работы от года
  • свободное знание английского языка обязательно
  • без вредных привычек
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • приятная внешность
  • дружелюбность, отзывчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • режим работы - 5 дней в неделю 
  • стильный офис ст. м. Арбатская, 5 мин. пешком
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • дружный, молодой коллектив


Офис-менеджер
2013-04-18 19:19
Вакансия компании: ASD Technologies
Создана: 18.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
- помощь команде разработчиков в решении административных вопросов (оформление документов, закупки)
- весь документооборот офиса
- скринг резюме кандидатов
- поддержка актуальности веб-сайта

Требования:
- собранность и исполнительность
- опытный пользователь интернет
- грамотность (русский язык)

Плюсами будет:
- эрудиция в области ИТ-технологий
- знание основ английского языка

Условия:
- гибкое посещение офиса
- возможна part time работа
- оформление по ТК РФ
- приятный коллектив и удобный офис

Прочее:
- желательно девушка от 25 лет
- идеальная работа для женщин с маленьким ребенком

Персональный ассистент (английский язык)
2013-04-18 19:28
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Требуется: Персональный ассистент к Генеральному директору (акционер)
Компания: Один из лидеров в сегменте, telecom.

Обязанности:
- Планирование рабочего дня Руководителя
- Информационная, административная и travel-поддержка 
- Прием телефонных звонков (в т.ч. на английском языке), отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки на русском и английском языках, переводы документов, встреча посетителей
- Чай/кофе
- Выполнение личных поручений  

Требования:
- Женщина, 25-35 лет
- Свободное владение английским языком (регулярное общение с иностранными партнерами; переписка, звонки, документация)
- Презентабельная внешность
- Опыт работы персональным ассистентом ~ от 2 лет
 
Условия:
- ТК РФ
- Комфортабельный офис: м. Войковская (10-15 мин. пешком), место на парковке
- "Белая" заработная плата: ~ 60 000 - 80 000 рублей "net".
- Оплата обедов, моб. связь
- График работы: 5/2; 10.00 - 19.00

Рассматриваются резюме с фотографиями


Секретарь / Офис-менеджер
2013-04-18 19:38
Вакансия компании: ИнфоСтарз, компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Документооборот;
  • Делопроизводство;
  • Ведение договоров на протяжении всего этапа, контроль подписания;
  • Исполнение поручений/распоряжений руководства;
  • Взаимодействия с контрагентами, арендодателем, контроль уборки офиса;
  • Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;
  • Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;
  • Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.;
  • Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени). Штат 15 чел.

Требования:


  • Женщина, 20-35 лет;
  • Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1,5 лет;
  • Знание кадрового делопроизводства (хотя бы начальное);
  • Грамотная речь и письмо;
  • Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;
  • Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, сообразительность;
  • организаторские способности, способность справляться одновременно с несколькими задачами.

Условия:


  • Полный рабочий день в офисе (9:30-18:30 или 9:00-18:00);
  • Территориальное расположение:  м. Полянка/Октябрьская (7-10 мин. пешком);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально (указан уровень "на руки");
  • Молодой коллектив;
  • Отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ.


Персональный ассистент генерального директора
2013-04-18 19:41
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM, "ENERGY" - 104.2FM, радио "Юмор ФМ" - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM, интернет-портал 101.ru) открывает вакансию 


Персонального ассистента Генерального директора

 

 

Каким мы видим кандидата:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение (устный, письменный)
  • Обязателен опыт работы в качестве персонального ассистента руководителя от 3-х лет
  • Навыки ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, совещаний и конференций, опыт протоколирования совещаний
  • Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint  и др.)
  • Опыт организации поездок, командировок руководителя
  • Эффективность в  работе с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Руководителя (Microsoft Outlook)
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
  • Организация поездок, командировок Руководителя
  • Ведение деловой переписки, обработка корреспонденции

Условия:

  • Срочный трудовой договор
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (50 000 - 60 000 руб. gross)


Помощник руководителя
2013-04-18 19:43
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-04-18 20:03
Вакансия компании: Нейрософт
Создана: 18.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.

До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность. 
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.

Кого мы хотим найти?
  • ВАС!
  • Если вы имеете высшее образование.
  • Если у вас грамотная речь.
  • Если вы умеете вести деловую переписку.
  • Если у вас есть знания английского языка.
  • Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
  • Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
  • Если вы имеете представление о делопроизводстве.
  • Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
 
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
 

Что нужно будет делать:
  • Отвечать на звонки,
  • Организовывать встречу гостей,
  • Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
 
 
Что вы получите, если будете работать у нас?
  • Абсолютно белая зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
  • Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
  • Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.
 
 
Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное