Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2013-04-05 17:45

Вакансия компании: OTIS
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:
 

  • University degree ( linguistic, economical is a plus);
  • Fluent English (is a must);
  • Presentable appearance;
  • Advanced PC user;
  • Strong communication skills, client-oriented attitude;
  • Able to work under pressure, self – motivated;
  • Well organized;
  • Loyal, adaptable, flexible.


Responcibilities:

  • Processing of presentations preparation, reports collection, making minimum primary analysis of incoming information;
  • Receiving and distribution of incoming calls;
  • Processing of scheduling and coordination of meetings;
  • Conducting business trips: making orders, booking tickets, hotels, car renting, preparing advance reports, etc.;
  • Handling and sorting of incoming mail: correspondence, courier companies, fax,  coping);
  • Interpreting during business meetings and translating of documents;
  • Processing  of documents circulation;
  • Maintaining archives of documents;
  • Processing of current organizational and administrational tasks.

 

Conditions:


  • Excellent career opportunities within a multinational company;
  • Relevant compensation and social package;
  • Training and development opportunities in accordance with corporate rules.

 



Ассистент руководителя
2013-04-05 17:49
Вакансия компании: ГК Авангард
Создана: 05.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 


  • полная административная поддержка руководителя;
  • ведение переговоров с зарубежными партнерами, организация поставок товара, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • организация поездок руководителя: заказ, бронирование билетов и гостиниц, трансфер (в т.ч. зарубежные поездки);
  • организация получения виз, загранпаспортов;
  • выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
 
  • возраст от 25 лет;
  • законченное высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в должности  ассистента/помощника руководителя от 2 лет обязателен;
  • опыт работы в закупках будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность; 
  • коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в интенсивном режиме, самоорганизация, работа на результат
 
Условия:
 
  • итоговая заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • график работы пятидневный с 10.00 до 18.00 (суб., вск - выходные), готовность быть на связи 24 часа в сутки
  • офис на ст. м. Елизаровская
 
Просьба высылать резюме с фотографией. Резюме без фотографии не рассматриваются.


Ассистент руководителя (со знанием французского языка)
2013-04-05 17:50
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • устный / письменный перевод,
  • входящая / исходящая корреспонденция.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно (обязательно);
  • опыт работы от одного года;
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • полный соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • м. Красносельская


Ассистент руководителя
2013-04-05 17:50
Вакансия компании: OTIS
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и составление презентаций, сбор отчетов и минимальный первичный анализ входящей информации
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование встреч
  • Подготовка командировок руководителя, составление заявок на командировки, заказ авиа- билетов, гостиниц, аренда автомобиля, составление авансовых отчетов на расходы во время командировок
  • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс), копирование документов, не разглашая содержания полученной информации
  • Поддерживание архива и управление архивом документов
  • Перевод корреспонденции, устный перевод на внутренних встречах руководителя
  • Координация коммуникации с автопарком компании
  • Прием и сопровождение гостей
  • Ведение документооборота
  • Выполнение всех текущих организаторских и административных задач в секретариате отдела

Требования:

  • Высшее образование (лингвистическое, экономическое)
  • Опыт работы секретарем или схожий с работй секретаря
  • Свободный английский язык (обязательно)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Сильные коммуникативные качества
  • Лояльность, надежность, мобильность
  • Опыт работы с первым лицом компании (является плюсом)

Условия:

  • Офис - ст.м. Семеновская
  • Оклад по результатам собеседования
  • Возможность и перспективы дальнейшего роста в компании
  • График работы сменный (две смены: 1 -18:30-17:30, 2 - 12.00.-9.00)


Персональный ассистент генерального директора
2013-04-05 17:51
Вакансия компании: АДВ
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • составление отчетов о встречах/переговорах;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • travel-поддержка;
  • подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
  • выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно);
  • грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
  • хорошее владение программами Excel и Power Point;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
  • опыт административной работы.



Условия:

  • работа в международном сетевом рекламном агентстве;
  • офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы - с 9:30 до 18:30.


Секретарь
2013-04-05 17:53
Вакансия компании: Lexwell & Partners
Создана: 05.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Знание английского языка (свободный или upper-intermediate), навыки общения с иностранцами
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Высшее образование
  • Умение работать с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Свободное владение ПК
  • Знание и соблюдение деловой этики
  • Вежливость, внимательность, высокий уровень ответственности, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность

Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Получение и отправка корреспонденции
  • Организация встреч гостей в офисе (приветствие, чай/кофе)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Подготовка копий документов, сканирование, отправка факсом
  • Перевод документов
  • Организация жизнедеятельности офиса (поддержка порядка в офисе, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, обедов)
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов и отелей)

Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Официальное оформление
  • Офис в центре города
  • Оплачиваемые обеды


Администратор отдела по подбору персонала
2013-04-05 17:57
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Администратор отдела по подбору персонала".

 

Административная поддержка деятельности отдела по подбору персонала с целью обеспечения эффективной работы отдела.

 

Обязанности:

1.  Администрирование внутренней Базы данных заявок на открытие вакансий и Базы данных резюме кандидатов; регистрация заявок на открытие вакансий в Базе данных.

2. Своевременное и эффективное ведение документооборота, а также работа с финансовыми документами, сортировка счетов,  своевременное исполнение платежей; координация взаимодействия Юридического отдела и партнеров по заключению контрактов.

3. Обработка резюме кандидатов с Интернет сайтов, обеспечение обновления информации о компании и открытых вакансиях в Интернете и Интранете.

4.  Содействие отделу по подбору персонала в организации деятельности по подбору персонала, такой как проведение интервью с кандидатами, проведение заключительного интервью, участие в ярмарках вакансий. Координация взаимодействия с агентствами по подбору персонала. Помощь в проведении интервью с кандидатами.

5. Подготовка различных отчетов: таких как отчет по результатам заключительных интервью, отчет по эффективности подбора персонала, проектные аналитические отчеты, общий ежеквартальный отчет по подбору персонала и другие отчеты по запросу Менеджера по подбору персонала.

6. Взаимодействие с финансовым, юридическим и другими департаментами с целью координации вопросов, связанных с подписанием контрактов и произведением платежей.

7.  Выполнение других административных вопросов.

 


Требования:

1. Высшее образование;

2. Не менее 1 года опыта административной поддержки;

3. Владение английским языком на хорошем уровне (Intermediate/Upper Intermediate);

4. Навыки работы с ПК: MS Access, MS Excel - продвинутый пользователь.

5. Желание развиваться в области работы с персоналом.


Условия:

1. Официальная заработная плата.

2. Оформление по ТК РФ.

3. Дотация на питание.

4. ДМС.

5. Офис компании м. Динамо.

6. Временный трудовой договор (не менее 2-х лет).



Ассистент менеджера регионального отдела / координатор
2013-04-05 18:00
Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка и координация работы регионального менеджера,
  • телефонные консультации клиентов по ассортименту и процедуре работы с дилерами,
  • телефонные переговоры,
  • помощь в выборе мебели по дизайн-проекту,
  • подготовка счетов и контроль отгрузок,
  • устранение претензий, контроль и поддержание актуальной информации о клиентах,
  • подготовка коммерческих предложений


Требования:

  • женщина 22-37 лет,
  • опыт работы от 1 года менеджером по работе с конечными клиентами, помощником директора, секретарем-референтом, оператором ПК,
  • навыки общения с Клиентом,
  • хорошее знание ПК,
  • стрессоустойчивость, деловая активность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность.


Условия:

  • работа в отделе оптово-региональных продаж крупного производственно-торгового холдинга в паре с менеджером региональных продаж,
  • стабильная занятость, возможность роста до старшего специалиста, бесплатное обучение в Учебном Центре Компании, заработная плата: оклад + % от выписанных оплаченных счетов.
  • оформление и соц.гарантии по ТК РФ
  • бесплатное питание,
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • м.Авиамоторная, 5 мин пешком.


Персональный ассистент Президента Компании
2013-04-05 18:01
Вакансия компании: Private Recruiting Company
Создана: 05.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Строительная компания приглашает на работу  ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ.


 Основные задачи:

  • Информационное обеспечение, составление аналитических отчётов, презентаций;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обработка входящих звонков и ведение деловой переписки;
  • Приём посетителей;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Организация поездок (заказ билетов, гостиниц и т.д.);
  • Поддержание приёмной в рабочем состоянии.


Для нас важно:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет;
  • Развитые аналитические способности;
  • Владение английским языком (разговорный, письменный);
  • Знание итальянского языка приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы и т.д.);
  • Высокий уровень самоорганизации и самостоятельность;
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность, презентабельный внешний вид.


Преимущества нашего предложения:

  • Работа в стабильной, успешной компании на ответственной должности;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальный «белый» доход;
  • Высокий уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Полис ДМС.


Ассистент руководителя
2013-04-05 18:01
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 05.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
Обязанности: 
  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная


Переводчик/ассистент отдела качества
2013-04-05 18:03
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 05.04.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная  западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества

Компания предлагает:

  • оклад, оплату  питания
  • оформление согласно ТК РФ
  • оплату фитнеса, корпоративный транспорт


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный   технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
  • административная поддержка отдела качества (ведение документации,  регистрация, обучение и т.д. )
  • прохождение обучения  по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.

Требования:

  • свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
  • компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности
  • возможность устно переводить техническую лексику, используемую в фармацевтической промышленности (русский/ английский).
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности является преимуществом
  • готовность к командировкам
 


Секретарь приёмной руководителя
2013-04-05 18:08
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар"‚ официальный дилер автомобилей Тойота-Лексус, приглашает Секретаря Приёмной Руководителя.


Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Документооборот (отчетность, служебные записки, презентации, корреспонденция).
  • Встреча делегаций. 

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Знание английского языка обязательно (уровень preintermediate/intermediate).
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата 45.000 рублей.
  • Полугодовой бонус.
  • Премии по итогам года (13-ая заработная плата).
  • Компенсация питания.
  • Оформление согласно Трудовому Законодательству.
  • Рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.
  • Офис: Рублёвское ш.,  (м.Крылатское).


Специалист по работе с филиалами
2013-04-05 18:09
Вакансия компании: Панда-СПб, РИА
Создана: 05.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление учета товарных запасов согласно принятым стандартам.
  • Осуществление всего комплекса мероприятий по обеспечению филиалов товарными запасами.
  • Информационная поддержка филиалов.
  • Организация системы документооборота с филиалами, контроль своевременности предоставления информации филиалами, проверка ее достоверности.
  • Сбор информации и ведение системы отчетности по филиалам
  • Обеспечение ассортиментом.
  • Контроль состояния взаиморасчетов с филиалами по отгрузкам.


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (эксперт)
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации; инициативность


Условия:

  • Режим работы 5 дн/нед. с 10 до 19 час.
  • Оформление по ТК
  • Офис рядом со ст.м. Приморская


Специалист по работе с клиентами
2013-04-05 18:15
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 05.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 800 000  бел.руб.
Торговая компания (крупный поставщик бытовой химии и косметики) приглашает на работу специалиста по работе с клиентами

НЕ ПРОДАЖИ


Обязанности:

  • набор заявок в базе 1С, проставление скидок в 1С
  • корректировка, сверка заявок с клиентами
  • работа с документацией
  • подготовка отчетов

Требования:

  • хорошее знание ПК: Excel, знание 1 С приветствуется
  • отличные коммуникативные способности (умение решать вопросы с сотрудниками компании, умение вести переговоры и отвечать по запросам)
  • умение организовывать процесс работы
  • умение готовить и анализировать финансовую информацию и иную первичную документацию

Условия:

  • опыт работы в крупной стабильной компании, предоставляющей широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет согласно ТК, рабочее место в офисе, график с 9 до 17.30 пн-пт;

офис в районе авторынка Малиновка (Меньковский тракт, доставка собственным автотранспортом компании от ст.м. Каменная горка (через р-ны Сухарево и Малиновка)



Travel-координатор
2013-04-05 18:19
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация и оформление командировок по России и за рубеж для сотрудников Компании (подготовка необходимых документов для оформления командировок), бронирование и оформление авиа и железнодорожных билетов, размещение в гостиницах.
  • Подготовка, оформление и получение виз в посольствах и консульствах (страны Европы, Китай, США).

Требования:
  • Высшее образование, опыт работы от года на аналогичной должности
  • Знание английского языка - приветствуется.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19, оформление по ТК РФ.
  • Офис расположен в БЦ Трехгорка (15мин. от м.Славянский бульвар, Беговая).


Менеджер по договорной работе (юр.отдел)
2013-04-05 18:23
Вакансия компании: Гимэкс , ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
В связи с увеличением объёмов документооборота в отделе правовой поддержки бизнеса
приглашаем
специалиста на участок договорной работы.

Обязанности:

* работа с гражданско-правовыми договорами
* взаимодействие с контрагентами по согласованию условий
* ведение реестра договоров в электронном виде
* систематизация, отправка и контроль возврата договоров
* взаимодействие с подразделениями организации

Требования:
* законченное в/о, предпочтительно по профилю документоведения (ПАГС), либо юридическое
* уверенные навыки работы с ПК; правовые базы, 1С - приветствуется
* опыт в делопроизводстве
* внимательность, аккуратность
* грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность
* 20-45 л.

Условия:

·         З/плата :  ОКЛАД, в зависимости от подготовки кандидата

·         испытательный срок (15000 руб)

·         место работы:  район Горпарка

·         график: с 9 до 18, суббота/воскресенье – выходной

·         оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней)

·         бесплатное питание

·         компенсация проезда

·         доплаты за стаж работы

·         комфортабельный офис

·         рабочее место оборудовано всем необходимым

·         возможность обучения и карьерного роста внутри компании



Помощник директора гипермаркета
2013-04-05 18:39
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 05.04.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора гипермаркета.

 Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!

 Обязанности:  

·         комплексное ассистирование директору гипермаркета;

·         обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

·         подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;

·         подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;

·         осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;

·         ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;

·         перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

·         высшее образование;

·         опыт работы от 1 года;

·         уверенный пользователь ПК;

·         знание английского языка на уровне Intermediate. 

 

Успешному кандидату компания предлагает:

·         достойный уровень вознаграждения;

·         премирование по результатам работы;

·         надбавку за выслугу лет;

·         полный спектр социальных льгот;

·         компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);

·         внутрикорпоративное обучение и развитие;

·         перспективу профессионального и карьерного роста;

·         стабильную работу в дружной команде профессионалов.   

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Офис-менеджер/помощник бухгалтера
2013-04-05 18:57
Вакансия компании: СкайБиоЛаб
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Составление договоров.
Ведение таблиц в excel.
Работа с первичной документацией.
Заказ канцелярских товаров.
Встреча клиентов.
Административная поддержка офиса.
Прием входящих звонков.

Требования:

Опыт работы не менее 1 года в должности офис-менеджера,координатора, помощника бухгалтера.
Знание делопроизводства. Хорошее знание Excel.
Внимательность.
Усидчивость.

Условия:

м. Профсоюзная
Оформление ТК РФ
Дружный коллектив
Возможность профессионального и карьерного роста

Ассистент руководителя
2013-04-05 19:00
Вакансия компании: Директ-хэндс, ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Мы хотим быть лучшей компанией‚ которая предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга‚ IP-телефонии и монтажа сетей для малого и среднего бизнеса. Поэтому нам нужны лучшие сотрудники. Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать к нам в команду.


Вкратце, нужен человек, который на запрос "Нужно решить эту задачу" скажет "Я разберусь". И разберется.

Если вам подходит данная вакансия‚ то откликнитесь на нее. Мы посмотрим ваше резюме и‚ если вы нам подойдете‚ отправим вам анкету на почту.


Обязанности:

  • Принимать звонки и общаться с клиентами.
  • Выставлять счета, отправлять курьеров с актами, редактировать договоры (вбивать реквизиты) и т.п.
  • Решать разные возникающие вопросы и небольшие (и большие тоже) задачи.
  • Давать задания системным администраторам и не только им. Контроль выполнения задач.
  • В ИТ особо разбираться не нужно - научим. 
  • Создание и размещение вакансий на сайтах поиска работы.
  • Начальное собеседование с соискателями.
  • Давать задания бухгалтеру на аутсорсинге выставлять счета и акты.
  • Отправка счетов клиентам. Контроль оплаты счетов
  • Давать запрос поставщику, чтобы выставил счета на олату оборудования и ПО.
  • Отправка этих счетов клиентам. Контроль оплаты счетов.
  • Составление отчетов о проделанных работах.
  • Поиск фрилансеров. Постановка задач фрилансерам и контроль их выполнения.
  • Написание инструкций для сотрудников.
  • Вбивание данных в ЦРМ.
  • Заменить директора на встрече, если понадобится.
  • Быть универсальным, будут разные задачи несложные (сложные тоже будут), и их нужно будет делать.
 
Требования:
  • Делать все качественно и на высшем уровне.
  • Предоставлять лучший сервис клиентам.
  • Не курить.
  • Желание самостоятельно развиваться.
  • Работать до результата.
  • Быть человеком решений, а не проблем.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Знание ПК на уровне пользователя (Офисные программы, Интернет).
  • Английский язык: базовый.
  • Возраст: от 23 до 33 лет.
  • Женщина, презентабельная внешность.
 
Условия:
  • График: 5/2 с 9 до 18 (но могут быть небольшие удаленные задачи и во внерабочее время)
  • Заработная плата: 50000 руб + премии.
  • Испытательный срок: 2 месяца. После испытательного срока будут ежемесячные премии по итогам работы. Оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост до полноценного заместителя директора.
  • Работа в офисе по адресу: м. Щелковская, Щелковское ш., д. 100 (БЦ East Gate)
 

Вам точно не к нам, если вы:

  • Любите ныть.
  • Не готовы работать больше обычного.


Помощник руководителя / Ассистент, Секретарь
2013-04-05 19:03
Вакансия компании: СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ, ООО НПП
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Помощник руководителя / Ассистент, Секретарь

Требования: 

  • Девушка с призентабельной внешностью и грамотной речью;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность;
  • Свободное владение английским языком - приветствуется;

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
  • Работа с договорами, с письмами, запросами и другими документами;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координация работы водителей;
  • Преподавание английского языка руководителю (по возможности);


Условия:

  • Компания занимается телекоммуникацией, связью, системами безопасности;
  • Месторасположение – метро Улица 1905 года;
  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата -  по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное