Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant to General Director



Personal assistant to General Director
2013-04-10 20:15

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International retail company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate with the following responsibilites:

  • Schedule planning and meetings organisation;
  • Dealing with simultaneous translation;
  • Travel support and expense reports preparation;
  • Presentations and reports consolidation;
  • Managing document flow;
  • Private tasks;
  • Handlinh questions by request;
     

Who we are looking for

  • Experience on the position of personal assistant to TOP manager from 2 years;
  • Experience in simultaneous translations is a must;
  • Fluent English is a must;
  • Good knowledge of Excel and PowerPoint;
  • Business-oriented, organised, multitasking personality;
  • Communicative, easy-going and reliable personality;
     

Vacancy code: PAEK10271
 



Помощник руководителя, референт
2013-04-11 06:59
Вакансия компании: Русь Екб, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания Русь (Екб) представляет собой группу компаний, основное направление деятельности - оптовая и розничная продажа алкогольной продукции.

В компании открыта вакансия: Помощник руководителя, референт.

Требования:
- Женщина 23 - 35 лет.
- Законченное высшее образование.
- Опыт работы не менее 1 года в должности помощника руководителя, секретаря-референта в компании с штатом от 100 человек.
- Отличное знание ПК, навыки работы с офисной техникой.
- Знание делопроизводства.
- Организаторские способности, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
- Грамотная речь (устная и письменная).

Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя (назначение встреч, прием посетителей, планирование командировок).
- Организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы).
- Функции офис-менеджера (канцтовары, питьевая вода, хоз.вопросы).
- В непосредственном подчинении водители офиса и уборщицы. 

Условия работы:
- Работа в стабильной, развивающейся компании.
- Доставка к месту работы служебным транспортом.
- Возможности карьерного и профессионального роста.

- Заработная плата 30000 - 40000 рублей ( оклад + бонус). 


Советник генерального директора
2013-04-11 07:22
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 11.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Строительная компания на конкурсной основе рассматривает кандидатов на вакантную должность Советник генерального директора
 

Обязанности: 


  • Организационное и  техническое  сопровождение  деятельности  руководителя;
  • Планирование рабочего  дня  руководителя;
  • Сбор  информации,  подготовка  документации,  презентаций,  выступлений,  докладов,  отчетов;
  • Организация  и  сопровождение  поездок,  совещаний,  деловых  встреч,  мероприятий,  визитов  партнеров;
  • Подготовка  писем,  ведение  деловой  переписки;
  • Контроль  исполнения  и  соблюдения  сроков  изданных  приказов  и  распоряжений;
  • Устные  и  письменные  переводы;
  • Управление  секретариатом  по  региону.

Требования:

  • Высшее  образование (экономика,  финансовый  менеджмент);
  • Свободное  владение  английским  языком;
  • Знания  в  области  бюджетирования,  планирования,  управленческого  учета,  анализа  финансово-хозяйственной детальности  предприятия;
  • Отличные  коммуникативные  и  презентационные  навыки,  умение  работать  в условиях  многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Готовность  к  ненормированному  рабочему  дню  и  командировкам.

Условия:

  • Оформление  по  ТК РФ; 
  • Уровень  заработной  платы – от  80  000 руб ( обсуждается с кандидатами);
  • Работа  в  стабильной,  крупной  компании;
  • Командировки  за  рубеж. 
 


Администратор продаж
2013-04-11 08:03
Вакансия компании: ЭТМ, компания
Создана: 11.04.2013
Регион: Магнитогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • средне-специальное, высшее образование техническое (электротехническое) или опыт работы с электрооборудованием
  • опыт консультирования клиентов

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой,
  • консультирование клиентов в офисе по цене, наличию, техн. характеристикам товара,
  • оформление документов (счета, отгрузочные док. и т.д.)

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц.пакет;
  • 5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • зарплата = оклад + бонус;
  • обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • развитая корпоративная культура.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное