Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с европейскими поставщикам(мебельные фабрики)
Работа с логистическими компаниями
Отслеживание проплат поставщикам и партнерам, ведение взаиморасчетов
Работа с рекламациями
Аналитическая работа
Оформление заказов, на основе спецификаций дизайнеров и прайс-листов фабрики на английском или итальянском языках (мебель, гардеробные, кухни, светильники, аксессуары,сантехника);
Общение с фабриками по телефону и е-mail (обсуждение вопросов производства, условий работы, оплаты
Оперативное решение вопросов менеджера по работе с клиентами, возникающие в процессе работы
Прямое подчинение собственнику компании
Требования:
Женщина от 24 до 35 лет.
Высшее образование
Отличное знание иностранных языков для работы с поставщиками!!!
Аккуратный внешний вид
Опыт работы обязателен. Только в мебельных компаниях!
Офіційне оформлення на роботу та дотримання вимог законодавства
Дружню команду працівників та менеджерів
Комфортні умови для праці
Можливість професійного та кар'єрного росту
Просимо надсилати резюме на ел. адресу hr@gng.com.ua, вказуючи назву вакансії
або телефонуйте: 8 032 298 96 03.1284 або 1378.
Гаряча лінія: 0 800 501 101
Ваше резюме буде розглянуте протягом 10-ти робочих днів. За умови позитивного розгляду, ми запросимо Вас на зустріч в межах конкурсу на вакансію, якою Ви зацікавилися.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
- перевод технических и административных документов;
- устный перевод во время совещаний;
- помощь менеджеру проекта в подготовке технических и коммерческих предложений;
- помощь менеджеру проекта в координации проектных изысканий между российскими и зарубежными участниками проектов: составление и отправление двуязычных сообщений по электронной почте, с курьером, по факсу;
- организация работы внешних переводчиков, составление и дополнение глоссария по различным тематикам с использованием специальной технической литературы;
- поиск информации, составление и обновление баз данных;
- регистрация корреспонденции по проектам;
- заказ ваучеров, билетов, гостиничных номеров для проектной группы;
Требования:
- знание иностранных языков: французский и английский языки;
- знание строительной лексики, по крайней мере, в одной из следующих областей: здания, автодороги, железные дороги, аэропорты, мосты и туннели;
- хорошее знание MS Office, Power point; желательно знание TRADOS Studio
Вакансия компании: Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. ТОО
Создана: 10.04.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
KZT
Обязанности офис-менеджера:
· своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений Первого руководителя;
· регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты;
· ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, выездных семинаров, корпоративов, конференций, кофе-брейков и т.д.
· заключение/сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, (т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.);