Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн
Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант департамента управления недвижимостью/офис менеджер» со знанием английского языка
Требования к кандидату:
возраст 22-30 лет;
образование высшее;
опыт работы от 1 года;
знание делопроизводства;
знание делового этикета;
знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
грамотная речь;
аккуратный, ухоженный внешний вид.
Знание языков:
-украинский, русский: письменно и устно в совершенстве
-английский: свободно
Морально-деловые качества:
отличные коммуникативные навыки;
отличные организаторские способности;
ответственность;
исполнительность;
пунктуальность;
внимательность.
Основные функциональные обязанности:
взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
прием, распределение телефонных звонков;
прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International Company
Job description: - Preparing reports and presentations; - Translations of documents; - Managing business correspondence; - Fulfilling private tasks; - Dealing with meetings organisations;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - Administrative experience from 3 years; - Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;