Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
50 000
руб.
Профессиональная девелоперская компания объявляет конкурс на позицию
Административного помощника
Требования:
Мужчина- женщина
Английский язык не ниже intermediate
Опыт работы на административных позициях от 1 года
Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
Ответственность, внимательность к деталям, вежливость, грамотная речь, энергичность, легко обучаемость, трудолюбие.
Презентабельная внешность, ухоженность
Без вредных привычек
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков, встреча гостей, чай\кофе
Выполнение поручений непосредственного руководителя
Обеспечение бесперебойной работы административного департамента: - работа с курьерскими службами и почтой - взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией здания, в котором находится ЦО (карты доступа, паркинг, пропуска) - курирование базы данных адм. департамента (контакты, внутренняя информация) - управление и содействие в разработке и информационном наполнении сайта компании - работа с договорами адм. департамента (согласование проекта договора с должностными лицами, ведение эл. базы данных по договорам)
Полная организационная и административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам: - организация командировок сотрудников компании, билеты, гостиницы, заказ такси - организация и координация деловых встреч сотрудников офиса - участие в организации предоставления различных услуг сотрудникам компании
Мобильная связь - полный менеджмент компании (организация сим. карт, подключение услуг)
Подготовка отчетов для бухгалтерии (моб. связь, представительские расходы), отслеживание поступающих бухгалтерских документов и координирование оплаты счетов контрагентам,1С.
Участие в организации корпоративных мероприятий и презентаций:
- сбор информации от сотрудников для мероприятия
- организация, координация транспортировки сотрудников
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для обеспечения офиса и проектных групп
Условия:
Офис в центре, рядом с м. Белорусская Оклад 38 000 рублей на руки + ежеквартальная премия в размере оклада, итого: 50 000 на руки в месяц.
- Свободный английский (разговорный, письменный, уровень не ниже advanced)
Личностно-деловые качества:
Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, внимание к деталям, аккуратность, ответственность.
Должностные обязанности:
· Формирование и сопровождение клиентской базы зарубежных поставщиков, оформление и сопровождение внешнеторговых контрактов (договора, приложения, спецификации), деловая переписка и переговоры с зарубежными поставщиками (размещение заказов, отслеживание производства, согласование цен, сроков поставок и т. п.), оформление сопутствующей документации международных перевозок, поставок и морского фрахта (графики поставок, контроль платежей); работа с рекламациями
· Перевод документации с английского (описание, этикетки и, каталоги и т. д.), участие в международных выставках, подготовка презентаций и рекламных материалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International Manufacturing company
Job description: - Administrative support to Administrative and Financial departments; - Working with document flow; - Travel/ visa support; - Dealing with state organisations; - Migration support to expatriates; - Technical tasks (print, screen);
Who we are looking for - Administrative experience from 6 months; - English Upper-Intermediate is strictly; - Good grammar Russian/English (written/verbal); - Open, polite and well-organised person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Успешный и динамично развивающийся МедиаХолдинг приглашает кандидатов на вакансию Personal Assistant:
Обязанности:
· Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, бронирование переговорной комнаты;
· Полная административная поддержка руководителя;
· Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний, в том числе и с иностранными партнерами;
· Аналитика и составление различных отчетов;
· Организация поездок руководителя (визы, билеты, трансферы, бронирование гостиниц);
· Деловая переписка с партнерами компании;
· Составление и перевод деловой документации (с русского на английский или с англиского на русский);
· Подготовка презентаций;
· Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя;
· Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
· Выполнение личных поручений руководителя;
Требования:
· Опыт аналогичной работы с первыми лицами в качестве Персонального ассистента от 3-х лет;
· Девушка от 25 до 30 лет;
· Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде;
· Свободный английский язык;
· Опытный пользователь ПК;
· Грамотность устная и письменная речь;
· Доброжелательность;
· Знание делового этикета;
· Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
· Умение работать с большим объемом информации;
· Стрессоустойчивость.
Условия:
· Молодой доброжелательный коллектив
· Регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников
· Реальные перспективы роста и развития в крупном российском Холдинге
· Официальные условия труда
· Достойная заработная плата
· Удобный офис в центре Москвы, метро Новослободская
· Нормированный график работы с 9:00 до 19:00
Примечание:
· Personal assistant является лицом Компании, поэтому всем кандидатам для достижения успеха мы рекомендуем присылать резюме с фотографией.
· В описание данной вакансии допущена грамматическая ошибка. В сопроводительном письме при отклике на нашу вакансию, пожалуйста, укажите данную ошибку.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в различных сферах деятельности:
Коллегия Адвокатов;
Банк (ikb.ru);
Международный интернет-проект Wantbook( www.wantbook.com );
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.
Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).
Мы ожидаем‚ что Вы:
Бизнесориентированная девушка;
Имеете широкий кругозор;
Владеете одним или более иностранными языками;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Креативность
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
Координация работы офиса.
Подготовка аналитических справок‚ отчетов.
В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
Возможность быстро вырасти в компании.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Оформление с первого рабочего дня по ТК.
Оплачиваемые больничный и отпуск.
График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚ адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.
Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в различных сферах деятельности:
Коллегия Адвокатов;
Банк (ikb.ru);
Международный интернет-проект Wantbook;
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.
Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).
Требования:
Мы ожидаем‚ что Вы:
Бизнес-ориентированная девушка;
Имеете широкий кругозор;
Владеете одним или более иностранными языками;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Креативность
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
Координация работы офиса.
Подготовка аналитических справок‚ отчетов.
В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
Возможность быстро вырасти в компании.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Оформление с первого рабочего дня по ТК.
Оплачиваемые больничный и отпуск.
График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚ адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.
Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает Business Assistant-Copywriter .
Обязанности:
сопровождение руководителя в поездках (организация плановых и внеплановых мероприятий на месте и в командировке, организация логистики на месте и в командировке, перевод во время встреч в командировке)
написание текста информационных писем
написание речи для выступления руководителя
подготовка презентаций
Требования:
высокий общеобразовательный уровень, широкий кругозор
умение грамотно писать тексты на русском и английском языках
отличный уровень английского языка
умение решать логистические и организационные вопросы
самостоятельность, инициативность
организаторские способности
быстрая самообучаемость
коммуникабельность
грамотная устная / письменная речь
исполнительность, ответственность
внимательность к мелочам, скрупулезность
мужчина от 23 до 30 лет
Условия:
возможность применить свои знания и навыки, а также приобретение бесценного опыта,
работа плечом к плечу с ведущими специалистами индустрии;
комфортные условия труда в современном офисе; гибкий рабочий график;
работа в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов; широкий социальный пакет;медицинскую страховку; возможности занятия спортом; насыщенную и интересную корпоративную программу; занятия английским языком и прочее
конкурентную заработная плата, защищенная от инфляции + премии, годовые бонусы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает Business Assistant-Copywriter . Обязанности:
сопровождение руководителя в поездках (организация плановых и внеплановых мероприятий на месте и в командировке, организация логистики на месте и в командировке, перевод во время встреч в командировке)
написание текста информационных писем
написание речи для выступления руководителя
подготовка презентаций
Требования:
высокий общеобразовательный уровень, широкий кругозор
умение грамотно писать тексты на русском и английском языках
отличный уровень английского языка
умение решать логистические и организационные вопросы
самостоятельность, инициативность
организаторские способности
быстрая самообучаемость
коммуникабельность
грамотная устная / письменная речь
исполнительность, ответственность
внимательность к мелочам, скрупулезность
мужчина от 23 до 30 лет
Условия:
возможность применить свои знания и навыки, а также приобретение бесценного опыта,
работа плечом к плечу с ведущими специалистами индустрии;
комфортные условия труда в современном офисе; гибкий рабочий график;
работа в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов; широкий социальный пакет;медицинскую страховку;
возможности занятия спортом; насыщенную и интересную корпоративную программу; занятия английским языком и прочее
конкурентную заработная плата, защищенная от инфляции + премии, годовые бонусы