Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
Учет расходов компании
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании.
Оплата: оклад + премиальные.
Работа в замечательном коллективе.
Профессиональный рост и развитие.
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой.
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
Служебный транспорт.
Оформление и социальный пакет.
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!
знание делопроизводства и делового этикета, безупречная устная и письменная грамотность, владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК
Условия:
место расположения офиса:г.Воронеж, ул.Шишкова,
пятидневная рабочая неделя: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота, воскресенье в соответствии с Трудовым кодексом РФ (оплачиваемые ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.)
1 месяц 25 000,00 рублей по результатам работы 7,8 число каждого месяца (без задержек)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Мировой лидер в области стратегического консалтинга
Job description: Наш клиент, входит в 5-ку лучших работодателей мира, срочно ищет профессионала по подготовке презентаций. Основные обязанности включают в себя: - Ассистирование бизнес-процессам компании с технической стороны: подготовка презентаций в Power Point, анализ и обработка необходимой информации; - Составление отчетов, предоставление драфтов для организации презентаций, ведение документооборота; - Анализ информации для подготовки презентаций; - Активное осуществление переводов, коммуникация в рамках мультикультурной среды;
Who we are looking for - Молодой специалист с активной жизненной позицией и желанием развиваться в крупной международной компании; - Свободное владение английским языком; - Совершенное владение программой Power Point; - Внимательный к деталям, организованный, ответственный и усидчивый кандидат; - Отличная возможность работы для студентов последних курсов: рабочее время: с 19-00 до 01-00, такси по окончании рабочего дня предоставляется;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: A leading international FMCG company
Job description: - Administrative assistance to 2 Directors (Expats); - Managing agenda; - Preparing presentations; - Meetings arrangement; - Handling business correspondence; - Record-keeping; - Partly private tasks; - Document flow for team; - Team assistant and Personal assistant (50%/50%)
Who we are looking for - Higher Degree; - 2 + year experience as Personal assistant; - Experience in international company; - Fluent English is a MUST; - Advanced computer skills; - Self-controlled, organized, mature personality; - Proactive and dynamic person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
руб.
Компания "Каолайн" - один из крупнейших поставщиков и производителей какао-сырья в России. Мы владеем производством полного цикла по обработке какао-сырья а также осуществляем прямые поставки какао-продуктов из Европы, Азии и Африки.