Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant/Translator of project manager



Assistant/Translator of project manager
2013-04-18 06:28

Вакансия компании: ABB (ЭйБиБи), ТОО
Создана: 18.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

 
  • to translate technical documentation from/into English;
  • oral translations;
  • assist project manager (foreigner);
 
Requirements:
 
  • experience in oral and written translations from/into English;
  • preferable higher education (English philology or technical with fluent English);
 
Conditions:
 
  • contract for 1 year 
  • work in an international company
  • possibility for career growth 


Бизнес - ассистент
2013-04-18 07:10
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 18.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В компанию (оптовые поставки торгового оборудования), в связи с расширением деятельности -  срочно требуется  БИЗНЕС – АССИСТЕНТ


Должностные обязанности:

  • Работа с первичной документацией (счета, счета – фактуры, товарные накладные, доверенности, договора, спецификации)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль работы других отделов
  • Работа с поставщиками, логистика

Требования:

  • Женщина, 22 – 30 лет
  • Образование: значение не имеет (студенты не рассматриваются)
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • Желателен опыт в продвижении товара
  • Опытный пользователь ПК, Знание 1С приветствуется
  • Системность мышления, ответственность, исполнительность, пунктуальность.


 

Условия:

  • Молодой коллектив
  • Офис находится в Юго – западном районе, не далеко от ТЦ «Кит»      
  • Официальное  трудоустройство, возможность карьерного роста
  • Заработная плата после и/с от 45000руб. (на и/с 35000)
  • Испытательный срок 2 месяца


Помощник руководителя
2013-04-18 07:25
Вакансия компании: Группа компаний ЮниЛад
Создана: 18.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация, планирование  рабочего дня руководителя;
  • Подготовка руководящих и нормативных документов;
  • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • Выполнение поручений директора;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Подготовка необходимых материалов к проведению собраний, встреч


Требования:

  • Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем не менее 2-х лет
  • Возраст не менее 25 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Приятные внешние данные
  • Дипломатичность
  • Отличное владение ПК
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК
  • Официальная заработная плата
  • Доставка служебным транспортом
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Компания предлагает интересную работу, решение разноплановых задач. Возможность систематического обучения.


Секретарь руководителя
2013-04-18 07:38
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 18.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Вакансия ОАО Научно-производственного предприятия оборонного комплекса "Старт" г. Екатеринбург - ведущего предприятия по разработке и производству стартового оборудования для сухопутных войск, авиации и военно-морского флота.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet
  • ответственность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
  • ведение делопроизводства

Условия работы:

  • предприятие машиностроительное, оборонного комплекса, расположено в м-не Компрессорный.
  • доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (Центр, ЖБИ, Пионерский, ВИЗ, Юго-Запад, Втузгородок, Химмаш, Ботаника (метро), Площадь 1905г., Кедровка, Дубровка, М.Исток и др. районы)
  • полный соцпакет, санаторно-курортное оздоровление,
  • предоставление компенсации по оплате детских садов,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • просьба предварительно высылать резюме


Офис-менеджер/Секретарь/Помощник директора
2013-04-18 07:57
Вакансия компании: ХозяинЪ, Финансовая группа
Создана: 18.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Финансовая Группа "ХозяинЪ" приглашает на работу менеджеров, секретарей, помощников руководителей для замещение вакантной должности офис-менеджера.


Обязанности:
1. Регистрация исходящей и входящей документации
2. Отправка корреспонденции
3. Оформление документации
4. Организация телефонных переговоров
 
Условия:
1. Оформление по ТК РФ
2. Полный соцпакет
3. Пятидневная рабочая неделя‚ с 8.00 до 17.00
 
Требования:
1. Образование - Высшее/Неполное высшее.
2. Опыт работы с документацией приветствуется.
3. Желаемая специальность - Менеджмент, Документоведение, Экономика.
Заработная плата на период  испытательного срока от 22 000 руб.

Необходимые навыки и дополнительные требования:
  • Вы успешно учитесь или закончили ВУЗ (средний балл выше 4,5)
  • Вы желаете развиваться в команде молодых  высококвалифицированных специалистов
  • У Вас сильные лидерские и коммуникативные навыки, аналитический склад ума
  • Вы нацелены на постоянное трудоустройство‚ профессиональный рост и развитие

Для прохождения собеседования необходимо заполнить анкету на сайте Hozain.net (раздел работа в компании, вкладка вакансии).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное