Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работуМенеджера по работе с клиентами.
Обязанности: Работа с существующей клиентской базой (повышение лояльности клиента, стимулирование повторных заказов). Прием, обработка (оформление документации) и сопровождение заказов клиентов. Документальное оформление грузоперевозок. Контроль выполнения договорных обязательств.
Требования: Опыт работы от 1 года. Навыки ведения деловых переговоров. Квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С).
Условия: Достойная оплата труда.(заработная плата на испытательный срок 20 000 руб., далее 30 000 руб.).Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.Частичная компенсация дополнительного медицинского страхования.Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные плавающие.Место расположения офиса: г. Сочи, ул. Гагарина 61/2 офис 305.Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Мы ждем:
Девушку от 21 до 30 лет, ведь Вы лицо компании;
Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
С высшим образованием;
С грамотной устной и письменной речью;
Со знанием ПК и офисной техники;
С опытом работы на аналогичной должности.
Задачи, которые мы ставим:
Бронирование переговорных;
Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
Прием и распределение звонков;
Прием входящей/исходящей документации;
Работа с курьерской службой (DHL);
Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
Поддержание порядка переговорных;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Мы предлагаем:
Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
Утро у нас начинается в 10, а рабочий день сопровождается кофе или чаем;
Заработная плата 25.000 испытательный срок и далее 30.000 рублей;
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Организация приема посетителей;
Взаимодействие со структурными подразделениями.
Выполнение личных поручений руководителя·
Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота
Требования:
Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
Высшее образование
Коммуникабельность
Высокая работоспособность
Грамотная речь
Условия:
Офис - ст.м. Бауманская
ДМС, социальный пакет
Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АПХ Мираторг приглашает Помощника руководителя проекта ( животноводство - КРС).
Основные задачи:
1. Договорная работа: участие в переговорах с поставщиками ( животных, оборудования), внесение ( либо контроль внесенных) согласованных сторонами условий в договора, осуществление контроля прохождения согласования договоров по внутрихолдинговой процедуре.
2. Анализ существующих нормативно-правовых актов, отслеживание изменений и приятия новых законов, писем, решений, в части регулирующей с/х деятельность, подготовка по ним аналитических справок, информационных писем.
3. Взаимодействие с государственными структурами на федеральном и региональном уровнях ( Минсельхоз, ассоциации и пр.): ведение переписки, участие в переговорах.
Основные требования:
1. Высшее образование ( желательно юридическое).
2. Опыт работы от 3-х лет в государственной или коммерческой структуре с аналогичными обязанностями.
3. Умение работать с нормативной базой.
4.Знание английского языка (разговорный, деловая переписка).
5. Отличное владение ПК.
Условия:
1. Расположение офиса - Пречистенская набережная.
2. Возможны краткосрочные командировки ( 2-3 раза в месяц).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работуМенеджера по работе с претензиями.
Обязанности:
Принимает все возможные меры по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов на стадии их возникновения, а именно:
Разъясняет клиентам правила и условия приема, выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственность грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя);
В необходимых случаях присутствует при приеме грузов;
Принимает непосредственное участие в выдаче грузов, осуществляет досмотр и пересчет внутреннего содержимого грузов, осуществляет документальное оформление и фотосъемку обнаруженных недостатков.
Требования:
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и монтажа чистых помещений, реконструкции и строительства лечебных учреждений.
В Ваши обязанности будет входить:
Мониторинг объявленных аукционов;
Подготовка коммерческих предложений;
Организация работы в Финансовом департаменте (заказ денег, контроль поступления денежных средств);
Контроль денег на модемах и телефонах юридических лиц;
Контроль предоставления банковской гарантии;
Учет документации по тендерам.
Основные требования:
Желательно средне-специальное образование (бухгалтерия, финансовое, юридическое);
ПК уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Outlook и т.д.);
Знание офисной техники;
Знание основ делопроизводства.
Необходимы такие личные качества как: точность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.
Что Вы получите, работая в нашей компании:
Стабильную и интересную работу в крупной, высокотехнологичной медицинской компании;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Пятидневная рабочая неделя;
Молодой и дружный коллектив.
Территориально офис располагается в г. Пущино-на-Оке, Московской области, иногородним - компенсация проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и монтажа чистых помещений, реконструкции и строительства лечебных учреждений.
В Ваши обязанности будет входить:
Мониторинг объявленных аукционов;
Подготовка коммерческих предложений;
Организация работы в Финансовом департаменте (заказ денег, контроль поступления денежных средств);
Контроль денег на модемах и телефонах юридических лиц;
Контроль предоставления банковской гарантии;
Учет документации по тендерам.
Основные требования:
Желательно средне-специальное образование (бухгалтерия, финансовое, юридическое);
ПК уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Outlook и т.д.);
Знание офисной техники;
Знание основ делопроизводства.
Необходимы такие личные качества как: точность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.
Что Вы получите, работая в нашей компании:
Стабильную и интересную работу в крупной, высокотехнологичной медицинской компании;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Пятидневная рабочая неделя;
Молодой и дружный коллектив.
Территориально офис располагается в г. Пущино-на-Оке, Московской области, иногородним - компенсация проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять контроль сроков исполнения документов;
Проверять своевременность доведения документов до исполнителей;
Вести учет результатов исполнения документов;
Подготавливать документы по указаниям Генерального директора;
Вести график совещаний/встреч уполномоченных представителей Общества с контрагентами;
Вести информационную таблицу по объектам строительства;
Подготавливать входящую корреспонденцию для доклада Генеральному директору;
Подготавливать информационные материалы, справки к совещаниям (встречам) с участием Генерального директора;
Участвовать в проверке писем, служебных за подписью Генерального директора;
Участвовать в работе по сбору информации о фактическом положении дел с исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях;
Участвовать в разработке регламентирующих документов, связанных с работой Отдела.
Требования:
Мужчина от 24 до 30лет, Высшее образование,
Опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет;
Коммуникабельность, грамотность, внимательность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с большим количеством информации;
Знать: Конституцию РФ, структуру органов государственной власти, порядок взаимодействия с органами государственной власти, менеджмент, правила делового документооборота, систему контроля исполнения документов.
Уметь: Работать с документами.
Владеть: Письменным и устным русским языком, в т.ч.правилами, орфография и стилистики; составлением и подготовкой официально-деловой переписки; хорошим уровнем знаний Word Microsoft Office.
Условия:
Месторасположение офиса: м. Проспект Вернадского (3 мин. от метро)
Оформление по ТК РФ, 5/2 с 09.00-18.00 (возможно ненормированный рабочий день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участвовать в организации взаимодействия между структурными подразделениями в целях выполнения задач, в том числе задач и поручений Генерального директора.
Участвовать в работе по сбору, обработке и анализу информации о положении дел с исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях.
Осуществлять контроль своевременного предоставления руководителями секретариатов/помощниками/секретарями ежемесячных отчетов по итогам работы подразделений.
Подготавливать сводный отчет о результатах работы в структурных подразделениях Общества (таблицы, графики, диаграммы).
Своевременно информировать начальника Отдела о выполнении задач/поручений, а также о ходе и полноте их исполнения.
Формировать, вести и поддерживать в актуальном состоянии соответствующие электронные базы данных и документацию отдела.
Обеспечивать сохранность документов и ограничение доступа к информации, касающихся вопросов исполнения задач/поручений.
Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания своего непосредственного руководителя.
Требования:
Мужчина от 25 до 30лет, высшее образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет;
Знать: ГСДОУ, законодательные и нормативные документы по документационному обеспечению, правила оформления документов, систему контроля исполнения документов.
Уметь: Работать в СЭД, уметь работать с большим объемом информации, готовить документы для доклада Руководству.
Условия:
Месторасположение офиса: м.Проспект Вернадского (3 мин. от метро)
Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ЗАО ТД
Создана: 01.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Взаимодействие с контрагентами, предприятиями-партнерами и со службами ГК НМЖК по вопросам обеспечения документооборота департамента развития Службы Сырьевых Ресурсов;
Обработка и анализ данных Интернет и других информационных источников;
Ведение базы данных;
Подготовка информационных сводок, справок, докладных записок, экономических расчетов-обоснований.
Оформление презентаций;
Организация командировок (маршруты, билеты, гостиницы, оформление командировочных удостоверений) сотрудникам департамента развития ССР;
Составление отчетной управленческой документации.
Требования:
Высшее образование (экономическое, инженерное, сельскохозяйственное);
Знание английского языка на разговорном и письменном уровне ;
Желателен опыт работы в экономических, аналитических подразделениях не менее 3-х лет, в том числе опыт работы в проектных группах;
Умение работать с массивами данных, собирать, обобщать и анализировать информацию, готовить аналитические документы;
Навыки ведения деловой переписки;
Умение самостоятельно определять план действий по решению поставленной задачи и добиваться результата;
Знание специальных компьютерных программ на уровне уверенного пользователя: MS Office (Excel, Word, Power Point и др.), 1С:Предприятие, Access, MS Outlook.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
График работы с 8 до 17
Конкурентоспособная заработная плата (по договоренности)