Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помошник руководителя



Помошник руководителя
2013-04-26 11:31

Вакансия компании: Юниавто
Создана: 26.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  USD
Требования:
  • Образование: Среднее-специальное
  • От 22 до 35 лет
Обязанности:
  • Ведение клиентской базы
  • Холодные звонки‚
  • Телефонное общение, 
  • Помощь руководителю по рабочим вопросам‚
  • Поиск клиентов‚
  • Анализ и обработка данных,
  • Веление клиентской базы.
Условия:
  • Постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя
  • Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста




Офис-менеджер
2013-04-26 11:31
Вакансия компании: Каолайн
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Компания "Каолайн" - один из крупнейших поставщиков и производителей какао-сырья в России. Мы владеем производством полного цикла по обработке какао-сырья а также осуществляем прямые поставки какао-продуктов из Европы, Азии и Африки.


Обязанности:

  • ведение документооборота: учет вх./исх. корреспонденции,
  • прием,переадресация телефонных звонков (Мини-АТС),
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • координирует курьеров,
  • организация Travel поддержки (возможно обучение).


Требования:

  • девушка от 22 - до 30 лет, гражданство РФ;
  • знание пакета программ Microsoft Office ( Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет;
  • умение работать с офисной оргтехникой;
  • грамотная речь,стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность, аккуратность, внимательность и ответственность.
  • знание английского языка на уровне первичной коммуникации (базовый);


Условия:

·        Интересная работа в стабильной, развивающейся компании,

·        Возможность профессионального роста,

·        Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничных,

·        График работы - с 9-30 до 18-00

·        Место работы - 5 минут пешком от станции метро "Кузьминки",

·        Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом при собеседовании.



Администратор в автосалон (BMW-MINI)
2013-04-26 11:31
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон BMW-MINI  

Обязанности:

  • Встречи и прием гостей и клиентов
  • Прием и перераспределение звонков
  • Прием и отправка входящей/исходящей почты
  • Ведение документации
  • Сопровождение клиентов
  • Чай/кофе гостям при необходимости
  • Выполнение различных поручений непосредственного руководителя и руководства подразделения в целом
  • Следить за порядком и чистотой в шоу-руме и на ресепшн
  • Ведение различной внутренней документации (тест-драйвы и т.д.)

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: не ниже незаконченного высшего
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Соблюдение дресс-кода
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, серьезный подход к работе, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или сменный график
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Фиксированный оклад (25 000 - 29000 руб.gross)
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто)


Администратор в автосалон Hyundai
2013-04-26 11:31
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон Hyundai 


Обязанности:

  • Встречи и прием гостей и клиентов
  • Прием и перевод звонков
  • Прием и отправка входящей/исходящей почты
  • Ведение документации
  • Сопровождение клиентов
  • Подача напитков для клиентов при необходимости
  • Выполнение различных поручений непосредственного руководителя и руководства подразделения в целом
  • Следить за порядком и чистотой в шоу-руме и на ресепшн
  • Ведение различной внутренней документации (тест-драйвы и т.д.)


 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: не ниже незаконченного высшего
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, серьезный подход к работе, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы  от 25 000 руб. до 29 000 руб.
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобилей брендов компании (Мерседес, BMW, Ford, MINI, Фольксваген)
  • Презентабельный дилерский центр
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 2/2/3  с 9.00 до 21.40


Офис-менеджер
2013-04-26 11:33
Вакансия компании: BINAGroup
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Группа компаний BINAGroup – одна  из ведущих российских  предприятий  в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Офис-менеджера". 

Обязанности: 


  • Подготовка и организацию работы офиса: оформление  заявок   на   обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями; 
  • Регистрация и учет входящей и исходящей документации;         
  • Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников. 
  • Работа по административно- распорядительной деятельности директора Компании                              
  • Прием  поступающей  на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в Филиалы и Департаменты Компании с составлением соответствующего реестра;
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 
 
 
Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не мене одного года; 
  • Высшее образование; 
  • MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Позитивность  действий и  суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.

Условия: 

  • Достойная заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Компенсация питания;
  • График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
  • Офис :м. Преображенская Площадь  (7 мин. от  метро)


Помощник руководителя
2013-04-26 11:39
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».


Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


Приглашаем на работу помощника руководителя отдела

 

Обязанности:

  • Сбор, размещение и контроль информации (новостей, пресс-релизов) по строительной тематике на интернет-ресурсах, освещение основных событий;
  • Участие в разработке рекламного раздаточного материала (листовки, прайс-листы, блокноты, календари), взаимодействие с отделом маркетинга и дизайна;
  • Рассылка новостей и приглашений на мероприятия сотрудникам и клиентам. сбор обратной связи и статистика;
  • Поддержание в актуальном виде отчетности по московским офисам компании;
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • Поиск новых строительных компаний, мониторинг событий отрасли в Москве;
  • Оформление и рассылка рейтингов;
  • Контроль исполнения оперативных задач, поставленных руководителем отдела.

Требования:
  • Девушка, возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Internet;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Высокая обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, сообразительность, активность.
 
Условия:
  • Работа в динамичной и успешно развивающейся компании, одной из лидеров IT-рынка;
  • Дружный и профессиональный коллектив единомышленников;
  • Отличные перспективы карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Обучение за счет компании;
  • Льготное ДМС;
  • Скидки от партнеров;
  • Возможность посещать спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол);
  • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь;
  • Офис в районе м. Пролетарская (5 минут от метро).


Офис-менеджер
2013-04-26 11:40
Вакансия компании: Элефант, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
1. Иметь развитые коммуникативные навыки, грамотно излагать мысли (письменно и устно)
2. Способность достигать поставленных целей
3. Уметь контролировать внутренние линии коммуникации в компании
4. Знание ПК (умение форматировать тексты, работа с оргтехникой и т.д.)

Обязанности:
1. Обеспечение офиса питьевой водой, канцелярией, хоз. товарами и мебелью
2. Приготовление гостям и учредителям кофе / чая
3. Контроль за организацией новых рабочих мест
4. Заказ билетов, гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения сотрудников
5. Правильное направление посетителей, входящих звонков / факсов и корреспонденции
6. Курирование, учет рабочего времени курьера
7. Ведение делопроизводства (по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам)
8. Организация работы офиса учредителя
9. Планирование времени учредителя
10. Упорядочивание линий коммуникации учредителя

Условия:
1. Заработная плата пропорциональная приложенным усилиям
2. Самые перспективные получают возможность карьерного роста
3. Работа в команде единомышленников - профессионалов, успешно действующих в условиях современного рынка

Корректор /Оператор ПК
2013-04-26 11:41
Вакансия компании: Си Проект
Создана: 26.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенное владение ПК
  • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
  • грамотность , внимательность,  ответственность   

Обязанности:

  • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
  • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

Условия:

  • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • система премирования;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
  • современный, комфортный офис рядом с метро.


Секретарь ресепшн
2013-04-26 11:43
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение посетителей.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Обеспечение процесса обработки телефонных обращений.
  • Информационно-справочная работа по документам.
  • Осуществление учета и контроля расходования бюджетных средств.


Требования:

  • Опыт работы секретарем/личным помощником руководителя.
  • Знание делопроизводства и документооборота.
  • Желателен опыт работы в СЭД «ДЕЛО».
  • Знание программ: MS Word, MS Outlook, MS Excel.


Условия:

  • График работы: 5/2 (пн-пт).
  • Время работы: с 08:30 до 17:00/с 12:30 до 20:30.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Добровольное Медицинское Страхование.
  • Территориальное расположение офиса - ст.м.Юго-Западная.


Оператор БД
2013-04-26 11:45
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400   до   26 400  руб.

Крупное рекламное агентство приглашает кандидатов на вакансию Оператор базы данных.

Работа проектная с 6 мая по 15 июня.

После окончания проекта есть перспектива продолжить работать в компании.
 

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст : от 19 до 45 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ Excel;
  • Ответственность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Обязательно опыт работы в данной сфере (административный персонал)

Обязанности:

  • Поиск  информации в интернете и внесение в таблицу Excel;
  • Создание общей базы (косметология);
  • Исходящие звонки для получения дополнительной информации
  • Проверка, корректировка данных

Условия:

  • Работа временного характера с 06.05 по 15.06;
  • График работы : будни (5/2) с 10.00 до 19.00 (предусмотрен перерыв на обед);
  • Работа в офисе (м. Тульская);
  • Молодой и дружный коллектив, обучение в процессе работы;
  • Оплата: 1200 руб/рабочий день, 26400/месяц
  • Выплаты каждый месяц


Ассистент менеджера проекта (строительный объект) г.Воронеж
2013-04-26 11:46
Вакансия компании: Mercury Engineering
Создана: 26.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Работа с документами, отчетность
  • Оформление пропусков на объект
  • Заказ материалов


Требования:

  • Высшее образование или студент строительного ВУЗа
  • Опыт работы в строительной компании приветствуется, но не обязателен
  • Знание английского приветствуется
  • ПК опытный пользователь


Условия:

  • Крупная строительная компания
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа на объекте в г. ВОРОНЕЖ


Ассистент отдела западной компании
2013-04-26 11:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя:
    • Организация рабочего дня руководителя;
    • Деловая переписка;
    • Оформление командировок;
    • Оформление авансовых отчетов;
    • Подготовка презентаций;
  • Административная поддержка отдела:
    • Организация совещаний (оповещение участников);
    • Обработка корреспонденции;
    • Устные и письменные переводы;
    • Ведение документооборота отдела;
    • Контроль оплаты счетов;
    • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Свободный английский;
  • Знание MS Office(Word, Excel, Power Point);
  • Опыт административной работы от года;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция.
     

Условия:

  • Возможность развития в сфере HR;
  • Офис Москва-Сити;
  • Конкурентоспособный соцпакет;
  • Работа в крупной западной компании.


Помощник руководителя
2013-04-26 11:52
Вакансия компании: Selims (Романова А.П)
Создана: 26.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков;
  • Общение с клиентами в офисе;
  • Заключение договоров;
  • Документооборот внутри офиса;


Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет.
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотно поставленная речь;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, легко обучаемость;
  • Умение самостоятельно принимать решения.
  • Опыт в продажах приветствуется.


Условия:

  • Заработная плата 30 000руб.+премиальные;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Ассистент подразделения
2013-04-26 11:55
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ассистирование дирекции по работе с персоналом
  • Обеспечение исполнения поручений и распоряжений Директора по работе с персоналом
  • Участие в HR- проектах
  • Контроль выполнения задач, ответственными сотрудниками по проектам
  • Подготовка отчетности
  • Контроль подписания и согласования документов руководителем
  • Обеспечение организации встреч, собраний сотрудников, партнеров, клиентов
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • Ведение первичного документооборота ( копирование трудовых книжек, заполнение журналов учета трудовых книжек, обеспечение сотрудников страховыми полисами и т.д.)
 
Требования:
  • Высшее ( неоконченное) образование
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно)
  • Владение основами и правилами делопроизводства, протокола, делового этикета
  • Умение вести деловую переписку
  • Грамотная речь и презентабельная внешность
 
Условия:
  • Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
  • Дружный коллектив;
  • Официальное оформление;
  • Социальный пакет;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата 35 т.р. гросс.


  • Координатор Отдела по взаимодействию с Национальными Олимпийскими Комитетами
    2013-04-26 11:56
    Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    • Координация  всех организационных аспектов планирования и проведения официальных мероприятий до и во время проведения Игр;
    • Взаимодействие с функциональными подразделениями Оргкомитета;
    • Подготовка информационных материалов;
    • Планирование и проведение аналитической работы;
    • Работа с  системой электронного документооборота;
    • Осуществление ежедневного планирования и учета проводимых мероприятий НОК с использованием внутреннего календаря мероприятий, утвержденного для использования функциональным подразделением;
    • Ассистирование эксперту во время визитов в Оргкомитет и Ассистирование Директору департамента (календарь, поездки, переговорные комнаты и тд).
    • Организация инспекционных визитов представителей Национальных олимпийских комитетов.

    Требования:


    • Высшее образование;
    • Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);
    • Участие в организации крупных мероприятий, умение работать в режиме многозадачности;
    • Стрессоустойчивость, способность работать продолжительное время в условиях ненормированного рабочего дня;
    • Инициативность, исполнительность, внимательность.

    Условия:

    • Оформление – ТК РФ;
    • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
    • Офис – г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская.

     



    Помощник руководителя/ персональный ассистент
    2013-04-26 11:56
    Вакансия компании: place!
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение деятельности первых лиц компании;
    • Выполнение личных поручений;
    • Организация поездок, встреч, переговоров;
    • Ведение личных и деловых  контактов;
    • Ведение  рабочего  графика  руководителей.

    Требования:
    • Опыт сопровождения деятельности первых лиц компании/акционеров  от 3 лет;
    • Высшее образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
    • Владение английским/ французским (деловая переписка, переводы);
    • Умение свободно излагать мысли, грамотно писать письма;
    • Активный travel support;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Опыт в организации поездок (билеты, визы, отели, туры и т.д.);
    • Опыт в подборе персонала;
    • Опыт в проведении бизнес-переговоров;
    • Способность организовать мероприятие и разобраться в сложной ситуации;
    • Стрессоустойчивость;
    • Грамотная речь, коммуникабельность, работоспособность;
    • Наличие автомобиля.

    Условия:
    • Пятидневная рабочая неделя (ненормированный рабочий день, доступность по телефону в выходные дни);
    • Оформление по ТК;
    • Месторасположение офиса м. Войковская.


    Секретарь-референт
    2013-04-26 12:00
    Вакансия компании: Самета, Группа компаний
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя
    • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
    • подготовка писем, запросов, других необходимых документов
    • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
    • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
    • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
    • учет рабочего времени сотрудников компании
    • документооборот
    • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
    • ведение баз данных
    • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны

    Требования:

    • английский язык - разговорный
    • презентабельная внешность
    • грамотность, хорошая дикция

    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • график работы  с 11 до 20
    • социальный пакет,
    • место работы м. Чеховская


    Помощник руководителя
    2013-04-26 12:03
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

    Торговая компания - генеральный дистрибьютор сигар, зажигалок, изделий для розжига - приглашает на работу Помощника руководителя.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков;
    • Регистрация входящей/ исходящей документации;
    • Встреча посетителей, чай/ кофе;
    • Travel support для сотрудников офиса;
    • Кадровый учет (формирование личных дел, отпуска, штатное расписание и т.д.);
    • Составление деловых писем на английском языке;
    • Координация встреч руководителя;
    • Организация совещаний.


    Требования:

    • Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate;
    • Знание шведского языка является плюсом;
    • Оконченное высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности;
    • Знание основ кадрового делопроизводства (или огромное желание обучиться).


    Условия:

    • Расположение офиса: м. Университет;
    • График работы: 5/2, 9:30 - 18:15;
    • Заработная плата: оклад 50 000 руб. netto;
    • Медицинское страхование;
    • Оформление по ТК РФ в штат компании.


    Персональный ассистент на строительные площадки Заполярья
    2013-04-26 12:04
    Вакансия компании: Велесстрой, ООО
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Нижневартовск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Доведение приказов, информации, поручений руководителя до структурных подразделений ОП и контроль их исполнения;
    • Координация взаимодействия между структурными подразделениями

    • Сбор и анализ рабочей информации

    • Ведение делопроизводства и документооборота

    • Прием и распределение корреспонденции

    • Выполнение поручений руководителя

    Требования:

    •  Высшее образование (желательно техническое)
    • Опыт административной работы (секретарь, секретарь – референт)

    • Компьютерная грамотность (Word, Excel,1С)

    • Умение работать в режиме многозадачности

    • Стрессоустойчивость;

    • Проактивность в нестандартных ситуациях.


    Условия:

    •  Работа вахтовым методом (3 месяца /3 недели) на площадках Заполярья
    • Оплата проезда, проживания, питания, компенсация мобильной связи

    •  Оформление по ТК
    • Возможность карьерного роста



    Помощник главного инженера проекта (ГИПа)
    2013-04-26 12:06
    Вакансия компании: Звезда-Энергетика, ОАО
    Создана: 26.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование комплектов документации, распечатка чертежей;
    • Формирование пояснительной записки;
    • Подбор исходных данных, сертификатов на применение;
    • Формирование и ведение базы проектов;
    • Разработка и соблюдение графика проектирования.


    Требования:

    • Мужчина/Женщина;
    • Высшее техническое образование (желательно ПГС или Энергетика);
    • Свободное чтение технической документации
    • Знание программ: MS Office, Компас, ACad, Project, базы данных;
    • Уверенный пользователь ПК.

    Мы предлагаем:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Официальная заработная плата, премии;
    • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
    • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
    • Возможность повышения квалификации за счет компании;
    • Надбавка за выслугу лет (через 1,5,  3 года и 5 лет);
    • Дружный коллектив, проведение корпоративных  спортивных и развлекательных мероприятий;
    • Дополнительное медицинское страхование;
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15 (пятница до 17.00);
    • Офис в 15 минутах ходьбы от метро "Кировский завод" (осенне-зимний период развозка).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное