Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя/Персональный ассистент



Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-04-22 08:54

Вакансия компании: Climona
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В производственно-торговую компанию приглашается личный помощник руководителя.

Требования:

  • Девушка, 22-37 лет, презентабельная внешность.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Знание английский язык - intermediate - upper-intermediate,  дополнительно знание второго языка приветствуется, грамотный русский.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство, координация работы офиса
  • Контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками.
  • Общение с англоязычными партнерами компании, перевод документов.
  • Курирование работы личных водителей

Условия:

  • Место работы м. Ленинский проспект.
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер/ Администратор
2013-04-22 08:54
Вакансия компании: Жизнь без забот, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В связи с открытием вакансии в молодую и быстро развивающуюся  компанию «Жизнь без забот» требуется менеджер-офиса.


Условия:


  • офис в центре в 5 минутах ходьбы от ст.м. «Ул.1905 года». 
  • оформление по ТК РФ. 
  • график работы 2/2, с 09.00 до 21.00 
  • заработная плата - оклад 25 000 руб. (на испытательном сроке 20 000 руб.)
  • регулярное обучение, возможен карьерный рост.

Обязанности:


  • прием звонков
  • оформление заявок клиентов, 
  • работа с документами
  • координация работы сотрудников.

Требования:


  • возраст 22-30 лет
  • гражданство РФ
  • образование средне-специальное и выше
  • высокая скорость печати
  • приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция
  • отсутствие вредных привычек. 

Мы предлагаем:


  •  интересную работу в динамичной компании.
  •  молодую, дружную, энергичную и профессиональную команду.
  •  современный удобный офис в центре Москвы.

Мы ищем активных сотрудников желающих развиваться вместе с компанией и нацелены на достижение результата! Если ты внимательна, исполнительна, сообразительна, пунктуальна, педантична, позитивна, Мы ищем именно тебя!



Секретарь
2013-04-22 08:54
Вакансия компании: Нео Эстейт, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Входящая / исходящая корреспонденция;
  • Прием звонков, деловая переписка;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, 
Требования:
  • Образование высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Младший ассистент главы представительства
2013-04-22 08:54
Вакансия компании: Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд., московское представительство
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение звонков и корреспонденции,
  • бронирование билетов/гостиниц, заказ такси,
  • оформление приглашений,
  • выполнение поручений руководителей-экспатов

Требования:

  • английский язык - upper-intermediate,
  • знание японского языка будет преимуществом,
  • ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • оплата мобильной связи,
  • бонус по итогам работы,
  • полис ДМС


Координатор отдела по работе с международными клиентами
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: Почта России
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • Ведение деловой переписки с клиентами, с подразделениями Предприятия;
  • Исполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее бразование;
  • Опыт административной работы;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 9 до 18;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оформляется полис ДМС.


Личный ассистент руководителя / Менеджер по персоналу
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 22.04.2013
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   540   до   720  USD
Личный ассистент руководителя, Руководитель отдела, Менеджер по персоналу
 
Как начать работать у нас:
  1. При отклике написать краткое сопроводительное письмо.
  2. В течение 2-х дней мы напишем Вам на почту. Ответить на наше письмо нужно в течение 24ч.
 
Должность совмещает в себе 4 позиции:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер проектов 
  • Руководитель отдела
  • Менеджер по персоналу
 
Обязанности:
  • Исполнение проектов и разовых поручений под руководством ген.директора.
  • Управление сотрудниками и найм сотрудников (до 5 чел).
 
 
Требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, скайпа.
  • Высокая организованность.
  • Желание брать ответственность.
  • Обучаемость, сообразительность.
  • Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность. 
  • Высшее образование.
  • Желание научится практике ведения бизнеса.
  • Возраст от 21 до 35 лет.
 
Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 3 долл в час. 
  • При хороших результатах возможно повышение до 4 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата раз в неделю на webmoney или любым безналом.
  • Обучение навыкам эффективного управления проектами, людьми, удаленного управления, делегирования проводится ген. директором.


Личный ассистент руководителя / Менеджер по персоналу
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 22.04.2013
Регион: Гомель
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   540   до   720  USD
Личный ассистент руководителя, Руководитель отдела, Менеджер по персоналу
 
Как начать работать у нас:
  1. При отклике написать краткое сопроводительное письмо.
  2. В течение 2-х дней мы напишем Вам на почту. Ответить на наше письмо нужно в течение 24ч.
 
Должность совмещает в себе 4 позиции:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер проектов 
  • Руководитель отдела
  • Менеджер по персоналу
 
Обязанности:
  • Исполнение проектов и разовых поручений под руководством ген.директора.
  • Управление сотрудниками и найм сотрудников (до 5 чел).
 
 
Требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, скайпа.
  • Высокая организованность.
  • Желание брать ответственность.
  • Обучаемость, сообразительность.
  • Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность. 
  • Высшее образование.
  • Желание научится практике ведения бизнеса.
  • Возраст от 21 до 35 лет.
 
Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 3 долл в час. 
  • При хороших результатах возможно повышение до 4 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата раз в неделю на webmoney или любым безналом.
  • Обучение навыкам эффективного управления проектами, людьми, удаленного управления, делегирования проводится ген. директором.


Помощник руководителя
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: Здоровье инфо, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя  (Благотворительный фонд поддержки достижений в области медицины «Призвание»)

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер)
  • Ведение переписки
  • Телефонные переговоры
  • Подготовка  и ведение договоров
  • Деловой этикет
  • Владение английским языком
  • Опыт работы от 2-х лет

Личные качества:

  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе

Условия:

  • Полная занятость
  • График 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Место работы - Останкино


Ассистент генерального директора (переводчик)
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: ID Logistics
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Деловая переписка, в том числе на французском и английском языке;
  • Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод;
  • Встреча посетителей;
  • Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах к качестве переводчика;
  • Подготовка документов;
  • Поддержание в актуальном состоянии списка контактов;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений;
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (10 человек): контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера, коммуникация с клининговой компанией;
  • Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня;
  • Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
  • Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование, желательно лингвистическое;
  • Французский и Английский языки - свободное владение обязательно;
  • Опыт работы в данной должности как преимущество;
  • Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • Телефонный этикет, деловое общение;
  • Грамотность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
  • Активная и позитивная жизненная позиция;
  • Умение работать в команде и на результат.


Условия:

  • Дружный, молодой и позитивный коллектив;
  • Постоянная практика и возможность улучшения знания французского и английского языка;
  • Ненормированный режим работы, пн-пт с 09.00;
  • Дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы;
  • Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании;
  • Офис современный, находится в 15 минут ходьбы через парк! от ст. м. Динамо.


Помощник руковолителя / Секретарь / Персональный ассистент
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: РТИ, ОАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы в системе электронного документооборота.
  • Осуществление технического обеспечения руководителя (организация командировок, совещаний, встреч, переговоров, деловых приемов, звонков и т.д.).
  • Организация приема посетителей к руководителю.
  • Планирование рабочего дня руководителя, составление текущих и перспективных план – графиков на рабочую неделю, месяц, год.
  • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями.

Требования:

  • Женщина от 25 лет до 35 лет
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 до 3 лет.
  • Знание офисной техники и программ Microsoft Office.
  • Знание английского языка для работы с письмами и документами.
  • Навыки работы в системе электронного документооборота  PayDox.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Грамотный русский язык  - устный и письменный
  • Аккуратность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00
  • Оформление  и предоставление социальных льгот, гарантий согласно Трудовому кодексу РФ.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • ДМС.
  • Корпоративный транспорт.


Офис-менеджер
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: Империал
Создана: 22.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль и сопровождение преддоговорных отношений‚
  • Заключение договоров‚ отчетность, 
  •  Подготовка конкурсной документации.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание MS Office (Excel, Word), internet, 
  • Высокий уровень самоорганизации, 
  • Умение работать с большим объемом информации, 
  • Усидчивость‚ доброжелательность. 

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, весь соц. пакет,
  • Заработная плата: оклад + %,
  • Офис находится рядом с метро Пл. Ленина.


Семейный (персональный) водитель
2013-04-22 08:55
Вакансия компании: Каскад Девелопмент, Компания
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.

Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru

 

Обязанности:

  • Сопровождение семьи первого лица компании/ руководителя;
  • Своевременная подача автомобиля в назначенное место;
  • Выполнение личных поручений;
  • Содержание а/м в чистоте и исправности;
  • Работа в выходные в исключительных случаях (доставка/встреча из аэропорта).

 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 30 до 45 лет;
  • Стаж безаварийного вождения не менее 10 лет;
  • Опыт работы семейным/персональным водителем от 3-х лет;
  • Наличие собственного автомобиля;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Желательно некурящий;
  • Проживание строго Юго-запад Москвы или Наро-Фоминский район.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 50 000 руб. + возможны премии;
  • График работы: 5/2;
  • Бесплатные обеды;
  • Офис м.Серпуховская.


Персональный ассистент Генерального директора
2013-04-22 08:56
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется Персональный ассистент Генерального директора


 

Требования:

  • Женщина возраст ( 27 - 32 ) 
  • Образование  лингвистическое (строго обязательно )
  • Английский язык свободный (знание финансовой и юридической лексики)
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Знание делового этикета
  • Отличные коммуникативные навыки


 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Визовое сопровождение, тревел поддержка
  • Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке
  • Переводы с англ/на рус. и с рус/на англ. устные и письменные
  • Организация встреч и переговоров
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Киевская
  • Оформление в штат компании согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседование


Администратор проекта
2013-04-22 08:58
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Контроль плана работ;
  • Протоколирование совещаний;
  • Осуществление сбора регулярной отчетности по координируемым проектам;
  • Работа с договорными документами внешних контрагентов;
  • Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию;
Требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы с документооборотом,  желательно знание первичной бухгалтерской документации;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Power Point);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание дальнейшего развития в компании;
Условия:
  • Офис м. Электрозаводская (5 минут пешком);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-04-22 08:58
Вакансия компании: Технология, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой

Требования:

  • Опыт работы секретарем (помощником руководителя) от двух лет
  • Опытный пользователь ПК (MicroSoft Office, Internet, Outlook, оргтехники, мини-АТС).
  • Свободный английский (желательно)
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
  • Зарплата обсуждается на собеседовании
  • Офис в шаговой доступности от метро, бизнес центр класса А
  • Дружный коллектив
  • Интересные задачи и профессиональный рост


Помощник в приемную руководителя
2013-04-22 09:00
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителя высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: сменный;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Главный специалист отдела обеспечения работы правления и коллегиальных органов банка
2013-04-22 09:00
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием документов, подготовка, организация и проведение заседаний Правления и коллегиальных органов Банка;
  • подготовка аналитических, справочных и других материалов, необходимых для проведения заседаний коллегиальных органов Банка;
  • составление проектов повесток заседаний;
  • оформление и согласование проектов протоколов;
  • регистрация протоколов в программе делопроизводства;
  • предоставление выписок из протоколов;
  • формирование дел, обеспечение сохранности, сдача в архив.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы не менее 2-х лет;
  • навык протоколирования совещаний, знание делопроизводства;
  • знание основных банковских бизнес-процессов;
  • опыт работы с первыми лицами.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по продажам (без поиска)
2013-04-22 09:02
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

Менеджера по продажам (без поиска)

 

Обязанности:

  • Ведение статистических данных и подготовка утвержденных отчетных форм
  • Организация, ведение, заключение и контроль сделок с ключевыми клиентами
  • Поддержание долгосрочных отношений со всеми клиентами из клиентской базы, которую мы дадим.
  • Работа с  документацией для участия в Госзакупках.
  • Работа в системе с CRM, СЭД
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
  • Участие в маркетинговых мероприятиях Компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Женщина/мужчина 22-35 лет
  • Опыт работы  менеджером по работе с клиентами
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотность
  •  Если Вы активный, целеустремленный человек по жизни, желающий расти, зарабатывать и развиваться в крупной компании, тогда Вам несомненно к нам!!!

Условия:

  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Заработная плата: фиксированный оклад( 30.000-35.0000 по результатам собеседования) + % от плана продаж департамента
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение  
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание)
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Ассистент
2013-04-22 09:04
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-04-22 09:07
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Отличное знание русского, английского
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное