Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.
Условия работы:
официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Требуется администратор управляющей компании:
женщина,
возраст от 25-35 лет,
стильная, деловая, энергичная, целеустремленная.
Обязанности:
координирует работу управляющей компании;
планирует рабочий день руководителей (встречи, звонки, прием и пр.)
осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителей (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров и пр.);
организует и принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
по поручению руководителей согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует исполнение указаний и распоряжений;
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителям, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
получает адресованные руководителям почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю или принимает их в работу;
получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
принимает участие в работе по совершенствованию бизнес-процессов в компании.
Требования:
высшее экономическое образование;
опыт работы;
навыки работы на ПК;
оперативность;
точность;
корректность;
коммуникабельность;
организованность;
доброжелательность;
умение работать с большими объемами информации;
хорошие аналитические и организаторские способности;
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 29.04.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
Работа с электронной почтой, с документами на ПК.
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Ухоженный внешний вид.
Обладателям красного диплома особые условия.
Условия:
Работа на территории работодателя
5/2 с 9:00-18:00
Оформление согласно ТК РФ
Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Строительно-инжиниринговая компания ООО «Эксперт Девелопмент» открывает вакансию личного помощника руководителя. Если у Вас активная жизненная позиция‚ стремление к профессиональному росту‚ умение находить решения в нестандартных вопросах‚ желание работать в профессиональной команде‚ то мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру!
Обязанности:
осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между подразделениями
ведение делопроизводства в соответствии с требованиями центрального офиса и по утвержденной форме
ведение протоколов собраний в соответствии с требованиями центрального офиса и по утвержденной форме
систематизация документов и информации‚ доведение их до непосредственных исполнителей
подготовка и организация деловых встреч‚ совещаний‚ конференций
работа с внутренними подразделениями Корпорации и филиалами
организация командировок топ-менеджеров (оформление командировок‚ бронирование гостиниц и билетов)
Требования:
возраст от 22 лет
высшее образование
опыт работы помощником‚ референтом руководителя‚ офис-менеджером в крупной организации
знание норм делового этикета
уверенный пользователь ПК (MS Office в совершенстве)‚ навыки работы с офисной техникой
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 29.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
руб.
Вакансия ОАО Научно-производственного предприятия оборонного комплекса "Старт" г. Екатеринбург - ведущего предприятия по разработке и производству стартового оборудования для сухопутных войск, авиации и военно-морского флота.
Требования:
уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet
ответственность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большим объемом информации
Обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
ведение делопроизводства
Условия работы:
предприятие машиностроительное, оборонного комплекса, расположено в м-не Компрессорный.
доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (Центр, ЖБИ, Пионерский, ВИЗ, Юго-Запад, Втузгородок, Химмаш, Ботаника (метро), Площадь 1905г., Кедровка, Дубровка, М.Исток и др. районы)
полный соцпакет, санаторно-курортное оздоровление,
предоставление компенсации по оплате детских садов,