Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность Секретаря на ресепшен.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков,
организация приема посетителей Компании и гостей руководства (встреча и сопровождение), заказ такси,
отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в ресторанах и заказ пропусков на автомобили),
приготовление чая, кофе для руководства и гостей Компании,
распределение документов на подпись руководителям по папкам, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании,
проверка электронной почты и распределение поступающей информации, касающейся руководства и работников Компании,
оформление и отправка заявок на парковку автомобилей для гостей Компании и заявок на внос/вынос грузов, поступающих в адрес Компании,
оформление отчётов по представительским расходам руководства Компании,
заказ ж/д и авиа - билетов,
ведение расписания переговорных комнат,
отслеживание состояния переговорных комнат (чистота,отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность),
осуществление технической помощи руководству и работникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование и пр.).
Требования:
высшее профессиональное или среднее профессиональное образование;
навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
уверенная работа с ПК , офисными приложениями (Microsoft Office);
знание основ делопроизводства;
грамотная речь, внимание, ответственность.
Условия работы:
офис в БЦ "Магистраль Плаза", м.Беговая (бесплатный корпоративный автобус)
режим работы с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 16-45)
полное соблюдение ТК
ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота;
Систематизация и распределение информационных потоков; информационное взаимодействие со всеми службами и филиалами компании;
Работа с клиентами компании, разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение документооборота;
Контроль сроков согласования и утверждения документов‚ организация приема партнеров и гостей на предприятии; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ мебель‚ техника);
Выполнение различных поручений (заказ билетов‚ бронирование и т.п.);
Организация встреч‚ поездок‚ деловых переговоров;‚
Работа с электронной базой «Документационное обеспечение - Служебная корреспонденция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
56 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
Деловая переписка на английском и русском языках;
Сопровождение в командировках и деловых поездках;
Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
Личные поручения.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 1 года;
Знание делового этикета;
Умение соблюдать субординацию;
Грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид;
Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание:
Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
Ввод данных в бухгалтерскую программу
Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
Помощь всем сотрудникам департамента
Требования:
Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
Отличное знание русского, английского
Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата