Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент, крупная международная компания объявляет конкурс на позицию "Персональный ассистент/секретарь со знанием корейского языка".
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с партнерами и клиентами компании;
Организация командировок (заказ билетов, бронирование отелей, организация трансферов, работа с туристической компанией, подготовка командировочных документов, подготовка пакета документов для оформления визы);
Организация совещаний и встреч (подготовка помещений, организация ланчей и кофе-брейков);
Документооборот, составление отчетов;
перевод с анг.яз на корейский и с корейского на русский.
Требования:
Высшее образование;
Английский язык (Intermediate)
Корейский разговорный;
Пользователь PC;
Умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции;
Знание основ делового этикета;
Опыт работы необязателен;
Условия:
Работа в крупной международной компании( юг или север города);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.
Компания Esterk Lux Parfum основана в 1994 году.
Esterk Lux Parfum – это крупнейший дистрибьютор эксклюзивных и селективных марок парфюмерии в России и странах СНГ. Наши партнеры – лучшие производители парфюмерии из Франции, Англии, Швеции, Италии. В портфолио Esterk Lux Parfum входят бренды признанные creme de la creme (сливки сливок) мировой парфюмерии, известные своим уровнем качества, роскошью и идеальным сервисом: Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, и другие.
Секретарь/ офис-менеджер (Английский язык - intermediate!!! )
Резюме рассматриваются только с фото.
Обязанности:
Приём входящих/исходящих звонков
Ведение документооборота
Выполнение поручений руководства
Оформление пропусков
Требования:
Женщина, возраст от 22 до 35 лет
Опыт работы от 1 года
Английский язык - Intermediate!!!
Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office
Гражданство РФ
Умение работать в команде,з нание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность и внимательность,ответственность, исполнительность.
Условия:
Офис компании м. Улица 1905 года или м. Выставочная (5-7 минут от метро)
График 5/2 с 10.00 до 19.00 (часовой перерыв на обед)
Заработная плата : оклад 40.000 руб (на руки)
Оформление согласно ТК РФ
Мы предлагаем: достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В западную оригинальную фармацевтическую компанию требуется Секретарь на ресепшн:
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, в том числе на английском языке; Встреча посетителей; Работа с корреспонденцией; Работа с курьерскими службами; Заказ канцелярских товаров;
Требования: Высшее/ неоконченное высшее образование; Опыт работы: от 1 года на административной позиции; Свободное владение английским языком (от Upper Intermediate);
Коммуникабельность, клиентоориентированность, высокий уровень ответственности.
Условия: Конкурентный уровень заработной платы;
ДМС и страхование от несчастного случая;
Бесплатные обеды в офисе;
График работы сменный (пн-чт 8.00-17.00 или 11.00 - 20.00; пт 8.00 -14.30 или 11.00-17.30); Возможность развития и роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
KZT
Обязанности:
Координирует работы по ведению делопроизводства
Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм
встреча посетителей (чай, кофе)
Требования:
Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ITM - трейд-маркетинговое агентство‚ имеющее 15-летнюю экспертизу на рынке трейд-маркетинга,приглашает кандидатов на позицию "Менеджер по проектам аутстаффинга" Обязанности:
Ведение проектов аутстаффинга
Составление и согласование бюджетов
Прямая коммуникация с Клиентом по всем вопросам проекта
Контроль оплаты счетов Клиентом
Контроль за распределением финансовых потоков на проектах
Коммуникация с бухгалтерско-кадровой службы по вопросам проекта
Оплата услуг региональных представителей
Требования:
Законченное высшее образование(экономическое, финансовое, юридическое)
Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
Опыт аналогичной работы приветствуется.
Стрессоустойчивость
Внимательность
Желание расти и развиваться
Условия:
Стабильная заработная плата (оклад+KPI)
График работы пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00
Оформление по ТК РФ
Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле
Предварительное обучение
Регулярные тренинги для персонала в своем учебном центре
Работа в молодой и дружной команде профессионалов
Мы в поиске активной, коммуникабельной, самостоятельной и ответственной девушки с аналитическим складом ума, которая не боится трудностей и желает построить карьеру в крупной, стабильной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Международный концерн Wuerth (ВЮРТ), 100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, приглашает на позицию Персональный ассистент Генерального директора. Ключевые функции:
полная административная поддержка Генерального директора, помощь в решении текущих организационных вопросов
координация переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения (в т.ч. финансовых)
подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях
ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке
издание корпоративной газеты
приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
встреча и приём посетителей, включая чай / кофе
Наши ожидания:
высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
свободный английский язык
отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
презентационные навыки
эрудиция, высокий уровень общей культуры
сдержанность, воспитанность
водительские права категории В.
Мы предлагаем:
интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ
возможность профессионального развития и карьерного роста.
Дополнительная информация: Интервью с Генеральным директором см. http://www.wuerth.spb.ru/about/news/2010/29-11-interview-expnw/
- Информационно-техническое обеспечение руководителей подразделения;
- Ведение табеля рабочего времени руководителя;
- Помощь в подготовке и проведении встреч и совещаний, ведение протокола;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Подготовка презентаций в Power Point;
- Выполнение личных поручений руководства.
Требования:
∙ Высшее образование хорошего ВУЗ-а;
∙ Опыт административной работы 1 – 2 года (не обязательно на позиции референта); опыт работы в крупной международной компании является преимуществом;
∙ Владение грамотным русским языком - письменным и устным;
∙ Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
∙ Коммуникабельность и умение устанавливать контакт на всех уровнях организации;
∙ Аналитический склад ума, способности к планированию и организации, умение структурировать большой объем информации, умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, аккуратность;
∙ Проактивный подход, самостоятельность, умение находить решения, стремление к качеству и соблюдение высоких профессиональных стандартов;
∙ Умение работать в команде, стрессоустойчивость;
∙ Хорошие знания ПК (MS Office); хорошее знание Power Point является преимуществом;
∙ Дипломатия и такт; этичность и конфиденциальность.
Условия:
- Работа в крупной международной компании, в одном из крупнейших финансово-страховых концернов мира;
- Подчинение напрямую помощнику заместителя генерального директора;
- График работы с 9 до 18 (строго), 5/2;
- з\п от 40000 gross, обсуждается с успешным кандидатом.