Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В крупной международной компании SGS Vostok Limited на период декрета постоянного сотрудника открыта позиция Ассистента департамента подбора технического персонала.
Обязанности:
Административная поддержка:
· Обработка резюме;
· Подготовка договоров для клиентов и приложений к ним;
· Регистрация работ и выпуск счетов для клиентов;
· подготовка всей необходимой документации по запросам клиентов.
Участие в подборе персонала согласно полученным заявкам от клиентов:
· размещение объявлений о вакансиях в СМИ и сети Internet;
· поиск кандидатов в сети Internet;
· приглашение кандидатов на собеседование;
· проведение собеседований (телефонных и личных);
· подготовка кандидатов к интервью с Клиентом;
· информирование кандидатов о результатах собеседования.
Работа с Клиентами:
· контакты с Клиентами по открытым вакансиям;
· контакты с Клиентами по вопросам лизинга персонала;
· подготовка и выставление счетов Клиентам;
· подготовка резюме кандидатов для Клиента;
· получение результатов интервью;
· выяснение необходимой дополнительной информации по запросу Клиента.
Поддержка и консультации принятых сотрудников по всем вопросам.
Подготовка необходимой отчетности по требованию руководства или Клиента
Требования:
· Опыт административной работы в любой области от 0,5 года;
· Знание английского языка на разговорном уровне;
· Уверенный пользователь ПК;
· Активность;
· Коммуникабельность;
· Внимательность;
· Способность к анализу информации;
· Желание работать и развиваться в молодом дружном коллективе.
Условия:
· Возможность развития в крупнейшей западной компании;
· Конкурентная заработная плата;
· Квартальные и годовые бонусы;
· Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи;
специализация: бизнес-администрирование; необходимость второго образования: желательно, не обязательно;
практический опыт работы в должности: не менее 2-х лет;
гражданство РФ;
соблюдение корпоративной этики и знание организационной политики предприятия;
владение иностранными языками (желательно английский, но не обязательно);
постоянное совершенствование;
умение работать с большими объемами информации;
коммуникабельность, знания делового этикета, умение вести деловые переговоры и переписку, стрессоустойчивость, умение ставить цель и добиваться результата, работа в команде;
уважение бренда компании, предложения по совершенствованию.
Условия:
режим работы - с 09.00 по 18.00
испытательный срок - 3 месяца
порядок оформления трудовых отношений - согласно ТК РФ
социальные льготы, надбавки и компенсации - стандартные в соответствии с ТК РФ
перспективы служебного роста - возможны
положительные моменты работы сотрудника в компании - повышение собственного уровня знаний, расширение кругозора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Республике нужна заботливая хозяйка.
Это девушка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от ответов на многочисленные звонки и встречи гостей, организации работы курьера, покупки жизненно необходимых вещей для офиса и магазинов сети, до создания уютной атмосферы в офисе.
Кандидатка на эту вакансию:
старше 26 лет!;
умеет решать любые организационные вопросы;
не боится трудностей;
отличается трудолюбием, аккуратностью и ответственностью;
готова помочь каждому обращающемуся в офис.
Расскажите о себе и не забудьте приложить фотографию.