Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Отдел международного права. Юридический департамент
Юридический департамент является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.
Должностные обязанности:
Работа с документами (ксерокопирование, ведение электронного документооборота, передача \ отправка документов клиентам);
Разбор приходящей корреспонденции:
ведение электронного реестра входящей и исходящей документации;
Ведение переписки с агентами и периодическое устное общение на английском языке.
Требования к кандидату:
Владение английским языком;
Аккуратность и внимательность;
Ответственность;
Вежливость и терпеливость;
Желание все и всегда делать только хорошо;
Юридическое образование приветствуется, но не обязательно.
О позиции в свободном формате:
Требуется помощник в подразделение международного юридического отдела для работы с постоянными клиентами. Очень надеемся, что вы снимете часть нагрузки с хрупких плеч трех сотрудниц, выполняя поставленные перед вами задачи, зачастую работая по установленному шаблону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
Своевременное рассмотрение и представление структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
Фиксация в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.)
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний
Выполнение перевода (устного и письменного) с английского языка на русский, и наоборот
Организация приезда делегаций (размещение, организация питания и т.д.)
Организация приема посетителей
Требования:
Высшее образование
Владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate
Опыт работы персональным ассистентом / личным помощником руководителя в крупной организации не менее 2 лет
Знание основ документооборота
Доброжелательность, инициативность
Условия:
Компенсация затрат на питание
Страхование жизни сотрудника от несчастного случая
График работы: 08.00 - 17.00
Уважаемые соискатели, просьба направлять Ваш отклик с фотографией