Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (секретарь)



Помощник руководителя (секретарь)
2013-04-19 17:09

Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 19.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме
  • ведение переписки и телефонных переговоров
  • административная работа офиса

Требования:

  • женщина, 21– 30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание ПК  - уверенный пользователь
  • грамотная устная и письменная речь
  • приятная внешность
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в своих силах, нацеленность на результат
 
Условия:
  • оформление в соответствии с ТЗ РФ
  • нормированный рабочий день
  • место работы в Центре
  • перспективы роста и развития
  • "белая" заработная плата


Административный помощник
2013-04-19 17:12
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 19.04.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Холдинг АБИ Продакт – ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет конкурс на замещение должности Административного помощника.

 

Условия:

 

  • стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста; 
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство;
  • расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь);

Обязанности:


  • приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, её учёт и регистрация;
  • заказ канцелярских товаров;
  • выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, гостиниц, оформление распоряжений руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация приёма посетителей.


 

Требования:


  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение компьютерными программами (MS Office, MS Excel, Outlook, Internet).


Assistant receptionist (IKEA SCR/Khimki)
2013-04-19 17:14
Вакансия компании: IKEA
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
  • IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
  • MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
  • Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for an Assistant-Receptionist in Administrative group in Khimki Business Park.
  • At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Lines manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.

Responsibilities:

  • Receive all visitors, phone calls; refer them to respective persons; negotiate with couriers in connection them with Document Control Unit.
  • Ensure that the Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies.
  • Provide administrative support to the Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.).
  • Support the Line manager in smooth operation of the Administration office and other premises.
  • Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the staff and other liaison functions.
  • Assist the Administration staff with their projects and tasks upon request.
  • Carry out other tasks as assigned by the Line manager.

Requirements:

  • Higher education.
  • 1 year as a Secretary, Administrative assistant, Receptionist.
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English.
  • Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications.
  • Attendance & punctually.
  • Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations.
  • Customer-oriented, professional business style appearance and behaviour at all times.
  • Self-organized, able to handle multiple tasks.
  • Able to act calmly in emergencies.


Помощник руководителя
2013-04-19 17:22
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • возраст от 20 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь руководителя
2013-04-19 17:23
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Personal assistant
2013-04-19 17:30
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с Владельцем бизнеса и его семьей

Выполнение личных поручений Руководителя и его семьи

Ведение рабочего и личного календарей Руководителя

Бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов, трансферов, самолетов, яхт.

Организация VIP-туров по России и за рубежом

Организация семейных и корпоративных мероприятий

Проведение тендеров поставщиков услуг

Ведение финансовой отчетность

 


Требования:

Высшее образование;

Знание этикета (опыт работы с VIP-лицами)

Свободное знание английского языка

Опыт работы персональным ассистентом обязателен


 



Помощник руководителя
2013-04-19 17:34
Вакансия компании: Здоровье инфо, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя  (Благотворительный фонд поддержки достижений в области медицины «Призвание»)

Требования:

Знание делопроизводства

Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер)

Ведение переписки

Телефонные переговоры

Подготовка  и ведение договоров

Деловой этикет

Владение английским языком

Опыт работы от 2-х лет


Личные качества:

Активность

Коммуникабельность

Умение работать в коллективе


Условия:

Полная занятость

График 5/2 с 10.00 до 18.00

Место работы - Останкино



Административный помощник генерального директора
2013-04-19 17:34
Вакансия компании: Петербургская Недвижимость
Создана: 19.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности: Административная поддержка  руководителя ,планирование рабочего дня, прием посетителей, организация трансферов ,бронирование гостиниц, билетов. Личные поручения.

Требования:Образование высшее,опыт аналогичной работы от 3 лет. Английский язык обязателен.


Условия:ТК РФ( отпуска. б/л оплачиваются),5-тидневка с 9:00 до 18:00. З/плата на банковскую карточку  2 раза в месяц, оплата мобильной связи и ДМС.



Делопроизводитель
2013-04-19 17:35
Вакансия компании: ПромТранс Менеджмент, ТОО
Создана: 19.04.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы внимательный человек, который замечает все мелочи;

Если Вы можете обеспечить контроль над соблюдением работниками требований инструкций, выполнением поставленных задач;

Если Вы можете справляться с большим объёмом работы в сжатые сроки;

Если Вы были успешны в прошлом и можете подтвердить свои результаты,

то Вы именно тот человек, который нужен нашей Компании!


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное знание ПК, офисных приложений, владение оргтехникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • четкая дикция;
  • ответственность и исполнительность;
  • способность к быстрому обучению;
  • умение работать в команде,
  • стрессоустойчивость.
  • желательно знание английского и казахского языков.


Офис-менеджер, г. Тверь
2013-04-19 17:39
Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 19.04.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 400  руб.
Требования:
  • Знание ПК, основ делопроизводства, ГОСТов,
  • Коммуникабельность, ответственность.
 
 
Должностные обязанности:
  • Организация работы офиса, корреспонденция, e-mail, заказ воды, канцтоваров.
  • Составление писем, распоряжений, приказов.
 
 
Условия:
  • Офис компании г. Тверь,ул. Новикова.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оклад 17 400 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация сотовой связи‚ бесплатное питание. 


Личный помощник
2013-04-19 17:44
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы легко решаете сложные вопросы и изящно справляетесь с любыми преградами?

Вы можете продемонстрировать нам свои достижения и результаты в жизни?

Новые люди, обязанности — не только не пугают Вас, но, напротив, раззадоривают?

Вы, словно в танце, можете справляться с большим объемом работы и стремитесь постоянно узнавать новое, расширяя свой кругозор и умения?

Вы заботливы и оказать помощь своему руководителю — Вам в радость?

Тогда наша вакансия — для Вас!


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • составление и заполнение таблиц,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,
  • со временем — охват соседних участков работы (участие в найме персонала, консультациях клиентов).

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная заработная плата,
  • карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Помощник руководителя
2013-04-19 17:44
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы внимательны, грамотны, настойчивы в достижении целей и способны не упускать детали? Вы знаете, как должен выглядеть и вести себя помощник руководителя, готовы обучаться и справляться со всеми трудностями? Вы любите помогать, энергичны и легки на подъем?

Тогда наша вакансия для Вас!
 

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • документооборот,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,
  • организация встреч руководителя.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная заработная плата,
  • карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Помощник директора по персоналу
2013-04-19 17:44
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Международная компания ПЕРФОРМИЯ СНГ,  проводит конкурс на вакансию Помощник директора по персоналу.


Мы приглашаем тех, кто ответит утвердительно на следующие вопросы о себе:

  • вам нравится общаться с людьми,
  • обычно Вы испытываете большой интерес к окружающим,
  • вы обладаете тонкой интуицией,
  • вы человек, для которого важен результат, а не процесс работы,

Если все вышеописанное про Вас, мы готовы пригласить Вас для работы в нашу компанию.


Обязанности:

  • создание потока кандидатов
  • быстрое и качественное закрытие вакансий компании, в том числе топовых позиций
  • адаптация персонала
  • работа на то, чтобы нанятый сотрудник долго и продуктивно работал в компании

Трудности:

  • ваш доход будет измеряться не временем проведенным в офисе, а результатами
  • нам нужен человек, кто справится с областью найма и адаптации персонала в компании, где работают талантливые и дерзкие люди
  • требуется подход предпринимателя – каждая заплаченная 1000 рублей в зарплату должна вернуться минимум 5000 рублей дохода в организацию

Преимущества:

  • работа в международной, быстро развивающейся компании
  • обучение технологии найма (наша эксклюзивная, запатентованная технология, по которой работают тысячи наших клиентов)
  • молодой, очень дружный коллектив, где каждый первый "звезда"
  • корпоративные мероприятия, поощрения, подарки и премии по результатам работы
  • очень удобный, большой офис с различными элементами комфортной работы и отдыха

Требования:

  • девушка, молодой парень от 20 до 35 лет
  • образование не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая настойчивость на пути к цели
  • видимые результаты в жизни

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки
  • оклад 23000 рублей и весомые бонусы за закрытые вакансии.
  • заработок от 50 000 руб в месяц, со временем до 100 000 руб в месяц
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ, заработная плата "белая" 
  • место работы: БП Румянцево, метро Юго-Западная, 15-20 мин от метро на корпоративном транспорте   


Персональный ассистент
2013-04-19 17:48
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 19.04.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В крупной международной компании открыта вакансия Персонального ассистента:

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего для руководителя;
  • организация встреч;
  • заказ канцелярии;
  • организация работы курьеров и водителей;
  • прием корреспонденции.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • социальный пакет: ДМС, питание;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • территориально: город Подольск


Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне intermediate.


Офис-менеджер
2013-04-19 17:48
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 19.04.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка офисов в г. Ярославле;
  • Работа с провайдерами;
  • Контроль поддержания порядка в офисе;
  • Осуществление всех необходимых закупок для офисов;
  • Обеспечение поездок и командировок;
  • Решение возникающих организационных вопросов;
  • Выполнение обязанностей секретаря, при его отсутствии (взаимозаменимость).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации;

Если Вы: коммуникабельны, ответственны, исполнительны, внимательны и умеете справляться со сложными задачами, то ждем Ваших резюме!


Условия:

  • Мы предлагаем работу в команде профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заботная плата: оклад + компенсация расходов на питание;
  • Оформление полиса ДМС;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (с пн. по пт.);
  • Офис расположен в центре города.


Личный помощник руководителя
2013-04-19 17:55
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Наш заказчик - крупный международный промышленный холдинг.

В компанию приглашают личного помощника руководителя


Вы будете выполнять следующие  функции:

  • Осуществлять помощь в планировании рабочего дня руководителя (вести календарь).
  • Контролировать исполнение распоряжений и поручений руководителя.
  • Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями сторонних организаций.
  • Вести деловую  переписку, документооборот приемной (электронный), прием входящих звонков, прием посетителей.
  • Выполнять личные поручения руководителя.

От Вас потребуется:

  • Законченное высшее образование.
  • Владение разговорным английским языком.
  • Девушка, возраст 23-30 лет.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях.

Компания предлагает:

  • Комфортабельный офис в центре Москвы (м.Чистые пруды).
  • График работы ненормированный.
  • Высокий уровень заработной платы (белая).
  • Оформление по ТК, дополнительные социальные гарантии.


Специалист по кадрам
2013-04-19 17:59
Вакансия компании: Белпромэкс
Создана: 19.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 700 000  бел.руб.

Супермаркет (продовольственный),  район Курасовщина приглашает на работу специалиста по кадрам


Обязанности

  • Весь кадровый документооборот - прием, перевод, увольнение
  • Программы ПУ-1, ПУ-2
  • Отпуска, взыскания
  • Подбор персонала

Требования: 
  • Опыт работы с кадровым документооборотом
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК
  • Льготное питание


Помощник заместителя исполнительного директора
2013-04-19 18:01
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • энергоэффективность;
  • медиадеятельность;
  • строительство;
  • агропромышленный комплекс.

ГК АКИГ приглашает на конкурсной основе специалиста на должность помощник руководителя.


Обязанности:

  • Прием и регистрация поступающей руководителю корреспонденции;
  • Подготовка презентационных  материалов для проведения переговоров и рабочих встреч;
  • Организация и ведение телефонных переговоров;
  • Составление писем, запросов и других документов;
  • Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя.

 
Требования:

  • Опыт работы – от 6 месяцев;
  • Уровень английского языка: upper-Intermediate;
  • Возраст от 21 до 27;
  • Образование: высшее.


Условия:

  • Ст. м. Кропоткинская/ Парк победы;
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Оформление по ТК РФ, испыт. срок 3 мес.;
  • Возможность карьерного роста и развития.


Персональный ассистент генерального директора
2013-04-19 18:01
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 19.04.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

∙ Административная поддержка генерального директора
∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота
∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов
∙ Организация встреч, совещаний, переговоров
∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях
∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов
∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений
∙ Организация деловых поездок
∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам

Требования:

∙ Законченное высшее образование
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
∙ Владение английским языком на рабочем уровне
∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость
∙ Отличное владение пакетом MS Office

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)



Event-менеджер
2013-04-19 18:02
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • энергоэффективность;
  • медиадеятельность;
  • строительство;
  • агропромышленный комплекс.

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность Event-менеджер.

 

Требования:

  • Высшее оконченное или неоконченное образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • Готовность работать в ненормированном графике;
  • Организованность, сообразительность, ответственность, готовность работать с большими объемами работы в жатые сроки;
  • Знание основ делового этикета;
  • Устная и письменная грамотность.

 

Обязанности:

     
  • Сопровождение комплексных проектов корпоративных клиентов компании;
  • Обеспечение организации внешних мероприятий (круглые столы, конференции,    встречи и проч.) в рамках данных проектов с участием компании;

В том числе:

  • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Работа с входящими/исходящими звонками;
  • Составление писем, запросов, других документов.

 

Условия:

  • Офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное