Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-04-16 08:56

Вакансия компании: Свифт Мультимодал Рус, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

. Ведение документации администрации организации;

.  Организация  и  координация  текущей  работы  с   деловыми   партнерами,  клиентами, заказчиками, контрагентами;

. Поиск необходимой руководителю информации;

. Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;

. Контроль исполнения документов и поручений руководителя;

. Бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление виз;

. Планирование рабочего дня руководителя;

. Организация и участие во встречах и переговорах;

. Прием посетителей;

. Прием иностранных делегаций;

. Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;

. Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

. Работа с оргтехникой.


Требования:

. Профессиональный имидж;

. Хорошее владение речью и письмом;

. Хорошая память (в том числе зрительной памятью на лица);

. Содержание в порядке документации;

. Умение  правильно   оформлять   документы,   вести   деловую   переписку  руководителя;

. Квалифицированно пользоваться офисной оргтехникой;

. Уметь находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами;

. Поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии руководителя;



Условия:

. Оформление по ТК.

. Пятидневка, 9:00 - 18:00.

. ДМС.



Помощник президента холдинга
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Консул-Сервис, Группа Компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки
  • Ведение переговоров с партнерами и клиентами Холдинга
  • Помощь в организации рабочего дня Президента Холдинга
  • Контроль поручений Президента Холдинга
  • Организация деловых встреч Президента Холдинга
  • Организация командировок Президента Холдинга
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч Президента Холдинга
  • Организация информационных рассылок
  • Работа с базой данных деловых партнёров и клиентов Холдинга
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Безупречно грамотный русский язык
  • Владение основами деловой переписки (российское делопроизводство и европейское континентальное делопроизводство)
  • Владение основами этикета и ведения телефонных переговоров
  • Владение компьютерными программами: MS Office XP, Internet, Power Point, Adobe
  • Владение английским языком на уровне не менее upper intermediate
  • Владение вторым иностранным языком предпочтительно
  • Опыт стажировок за рубежом предпочтительно
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, способность организовывать и контролировать работу других, чувство юмора
  • Готовность работать сверхурочно
  • Наличие заграничного паспорта и готовность к командировкам
  • Стремление к корпоративному и профессиональному росту

Условия:

  • Обучение по уникальной тренинг-системе «Life Style Management»
  • Соблюдение ТК РФ
  • Гибкий сменный график работы
  • Социальный пакет
  • Возможность корпоративного роста
  • Заработная плата 25 тысяч рублей + премия


Секретарь
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Консул-Сервис, Группа Компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки
  • Ведение деловой переписки
  • Прием посетителей
  • Организация деловых встреч в офисе компании
  • Прием и отправка корреспонденции (регистрация)
  • Взаимодействие с курьером компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Подготовка деловых писем связанных с деятельностью компании
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч
  • Организация информационных рассылок
  • Организация жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании


Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Не ниже среднего образования, неоконченное высшее
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Безупречно грамотный русский язык
  • Навыки делопроизводства
  • Владение основами деловой переписки (российское делопроизводство и европейское континентальное делопроизводство)
  • Владение основами этикета и ведения телефонных переговоров
  • Владение компьютерными программами: MS Office XP, Internet, Power Point, Adobe
  • Владение английским языком на уровне не менее upper intermediate
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, чувство юмора
  • Стремление к корпоративному и профессиональному росту

 Условия:

  • Обучение по уникальной тренинг-системе «Life Style Management»
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Социальный пакет
  • Возможность корпоративного роста
  • Заработная плата  25 тысяч рублей + премия


Секретарь (помощник руководителя)
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания Крупного Банка приглашает на работу Администратора офиса с функциями помощника руководителя

 

Обязанности:

  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса
  •  Планирование рабочего дня руководителя
  •  Тревел поддержка
  •  Ведение делопроизводства, учета корреспонденции

Требования:

  • Девушка от 28 до 35 лет
  • Высшее образование: экономическое, юридическое
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Знание основ делопроизводства, деловой переписки и этики.
     

Условия:

  • М. Сухаревская/Трубная/ Цветной бульвар,
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Заработная плата   белая (обсуждается с успешными кандидатами)


Персональный ассистент (со знанием английского языка) к экспату (Формат Дискаунтер)
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Уважаемые соискательницы!
 
Нам  требуется помощник руководителя / личный ассистент  со знанием  английского языка  м  Кунцевская  
 
 
Обязанности:
  • Организация совещаний, ведение протокола
  • Организация поездок: бронирование, авансовая отчетность
  • Ведение документооборота: приказы, доверенности и т.п.
  • Телефонные коммуникации.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. (желательно у  экспата )
  • Английский (чтение/перевод документов, разговорный), синхронный перевод НЕ НУЖЕН.
 
Условия:
  • Территориально : М  Кунцевская   
 
Ждем  резюме и фото!!!


Помощник руководителя
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Спорт-Инжиниринг, ФГУП
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина. от 25лет
  • Высшее образование (гуманитарное)
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Свободное владение ПК и оргтехникой, опытный пользователь пакета MS Office
  • Знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность

Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя
  • Календарь рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Организация командировок
  • Организация совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Полная занятость, 5-дневка с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата "белая"
  • Офис: метро Курская


Секретарь
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 16.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Секретарь (внештатно) 

Требования:

  • Высшее образование
  • Представление о работе секретариата (опыт работы секретарем или офис-менеджером )
  • Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, самостоятельность
  • Владение английским языком

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Прием и распределение входящих звонков 
  • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации
  • Осуществление технической помощи сотрудникам 
  • Встреча гостей (чай, кофе)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Декор-студия
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня, планирование встреч;
  • Ведение деловой переписки, переговоров с иностранными поставщиками;
  • Размещение заказов, обсуждение с поставщиками всех сопутствующих вопросов;
  • Составление таблиц, графиков, отчетов по требованию руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст 23-34 лет;
  • Свободный английский;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Интеллигентная, коммуникабельная, исполнительная, дипломатичная;
  • Без вредных привычек;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ И УМЕНИЕ ПРОГРАММ 1С 8.2;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Бесконфликтность, ориентированность на руководителя.  

 
Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00; 5/2.
  • Испытательный срок 1 мес. (заработная плата  на испытательный срок 30000р.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата.


Офис-менеджер
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Smart Logistics Group
Создана: 16.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Логистической компании  требуется на постоянную работу Офис менеджер

Обязанности:

  • Функции секретаря
  • Помощь в работе различным отделам компании
  • Проведение собеседований

Требования:

Кандидатов без фото просим не отправлять резюме

  • Девушка, до 30 лет ,приятная внешность
  • Высшее образование (или неоконченное высшее)
  • Трудолюбие, четкое выполнение поставленных задач

Условия:

  • Стабильная компания, работающая на рынке с 2003года
  • Современный офис, м.Звездная
  • Молодой коллектив, отличные условия труда


Личный помощник Председателя Совета Директоров
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Прием звонков и поступающей корреспонденции;
  • Самостоятельная подготовка документов (писем, обзоров, отчетов и др.);
  • Своевременное представление документов на подпись;
  • Подготовка совещаний, собраний;
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений Компании;
  • Ведение рабочего графика руководителя;
  • Работа на внутреннем портале компании и поддержка необходимых интернет-ресурсов;
  • Встреча и прием посетителей руководителя;
  • Организация представительских мероприятий, подготовка командировок;
  • Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, оргтехники и пр.), выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Свободное владение английским языком (разговорный уровень);
  • Ответственность, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации, умение принимать решения;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться, профессионально развиваться;
  • Чувство юмора и вкуса;
  • Наличие водительских прав, опыт вождения.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной стабильной Телекомпании.
 
 


Офис-менеджер
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Флэт, агентство недвижимости
Создана: 16.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • размещение и контроль над выходом партнерских объявлений,
  • административная помощь руководителю подразделения,

Требования:

  • основные качества: обучаемость, владение компьютером на уровне пользователя,
  • целеустремленность и дисциплина.

Условия: 

  • рабочее место с необходимой оргтехникой и канцтоварами
  • оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: TÜV International RUS OOO
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы офиса и приемной
  • Прием звонков
  • Прием и отправка корреспонденции (почта России, курьерские компании)
  • Регистрация входящих и исходящих документов, контроль документооборота
  • Ведение базы данных командировок в 1С 8.2 ЗУП и оформление командировочных документов сотрудникам
  • Организация закупок  для обеспечения деятельности офиса (канц. принадлежности, вода, такси, авиа- и ж/д билеты, бронирование гостиниц и пр.)
  • Ведение регистрации рабочего времени сотрудников
  • Офис - менеджер, секретарь

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 1,5 лет
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (телефонные звонки и переписка на английском языке)
  • Высшее образование
  • Отличное знание делопроизводства
  • Владение компьютером на уровне опытного пользования (MS Office, Lotus Notes, желательно знание 1С 8.2)
  • Коммуникабельность и доброжелательность
  • Внимательность и аккуратность при работе с документами
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Работа в районе м. Сокол / Войковская
  • Комфортные условия работы
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Стабильная международная компания с 140-летней историей


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Классика Отношений, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Сваха)


Обязанности:

  • Поддержка и расширение клиентской базы, ведение договоров;
  • Сватовство;

Требования:

  • Женщины от 25 - 45 лет, образование высшее, приятная внешность, опыт работы с клиентами от 2 лет;
  • ПК - пользователь
  • Коммуникабельность, активность, ориентированность на результат, ответственность, отсутствие вредных привычек;
  • Позитивное отношение к миру, творческий подход к процессу работы.

Условия:

  • Работа в центре (метро Курская или Красные ворота);
  • Достойная заработная плата;
  • График работы 2/2 с 10 до 22 часов (на время обучения 5/2 с 10 до 19)
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник руководителя/секретарь
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: ПромЭкспо-трейдинг
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • обработка входящих/исходящих звонков
  • работа с клиентами
  • ведение внутренних реестров и внутренней отчетности
  • заказ авиа и ж.д. билетов


Требования:

  • возраст до 40 лет
  • опыт работы приветствуется
  • грамотность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • внимательность
  • аккуратность
  • знание ПК, интернет и оргтехники
  • пунктуальность


Условия:

  • график 5/2
  • время работы с 09:30-18:30.


Помощник руководителя
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: BTL professional
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Если Ваше предназначение помогать своему руководителю

Если Вы позитивны, требовательны и настроены на профессиональную работу

Если Вы никогда не говорите: «Я не юрист», «Я не дизайнер»…., а в любой ситуации находите решения,

то мы с Вами почти нашли друг друга :)


Требования:

  • Требовательность, дисциплинированность, многозадачность, универсальность
  • Требовательность к себе
  • Требовательность к окружающим
  • Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Массовый мониторинг интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
  • Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д.
  • Размещение и подборка информации
  • Работа с Клиентами агентства
  • Курирование отдельных проектов компании
  • Запуск новых направлений работы
  • Управление отдельными процессами
  • Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей
  • Контроль соблюдения авторских прав при размещении какой-либо информации об агентстве, Клиентах агентства, проектах,  проводимых агентством в печатных СМИ и на сайтах сторонних организаций.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя и т.д.
  • Вывод: обеспечение эффективной работы руководителя

Условия:

  • Интересная, разноплановая, рутинная, но всегда сложная работа
  • Офис (станция метро Тульская)
  • Заработная плата по результатам собеседования


Специалист отдела развития партнерских программ
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг сайтов  партнеров, сайтов конкурентов, новостных лент;
  • Ведение реестров терминалов и касс банка в XLS таблицах партнеров;
  • Тестирование терминалов, услуг на терминалах банка и партнеров;
  • Обучение клиентов по  пользованию  терминалами;
  • Выездные проверки терминалов и мест их размещения - постконтроль  за отделом технического сопровождения устройств ДБО.


Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Неоконченное высшее/высшее образование по направлению бизнес информатика, банковское дело, экономика;
  • Желателен опыт работы менеджером, либо опыт работы в банке;
  • Опыт поиска информации в интернете, подготовка писем, презентаций, владение орг. и офисной техникой;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS Power Point, Paint.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, метематический склад ума;
  • Умение пользоваться терминалом QIWI и осуществление контрольных закупок приветствуется.


Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Секретарь (м.Речной вокзал)
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и координация рабочего дня руководителя,
  • ведение телефонной и информационной базы  (даты рождения, контакты),
  • осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование, форматирование документов),
  • выполнение распоряжений руководителя,
  • документооборот приемной,
  • прием посетителей (чай/кофе, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность)),
  • прием и распределение звонков,
  • организация семинаров и командировок для руководства (регистрация, заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер и т.д.)


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, ответственность, внимательность, аккуратность;


Условия:

  • месторасположение офиса – м. м.Речной вокзал
  • зарплата обсуждается на собеседовании.


Помощник руководителя
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: ТрансКонтейнер, ОАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  •  Возраст от 26 лет - Образование высшее, желательно экономическое;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
  •  Знания основ корпоративного управления в холдингах;
  • Знания основ финансово-экономического и бухгалтерского учета;
  • Знания в области построения системы бюджетного управления;
  • Знания системы электронного документооборота (включая электронное подписание документов)
  • Навыки пользователя современным электронным оборудованием)и
  • Навыки работы с цифрами и формулами электронных таблиц с построением графиков
  • Навык составления презентаций в Power Point -
  • Грамотность (вычитка документов, передаваемых на подпись руководителю).

Обязанности помощника:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря: назначение совещаний, встреч);  
  • Организация совещаний;
  • Контроль полноты предоставления исполнителями материалов к встрече;
  • Контроль подготовки и корректура презентаций, текстов выступлений на основе материалов подготовленных исполнителями к совещаниям, проводимым вышестоящим руководством (генеральный директор, члены Комитета по Аудиту , Комитета по Стратегии, Совета директоров );
  • Контроль наличия и полноты предоставления исполнителями материалов по теме и/или повестки совещания;
  • Бронь переговорных;
  • Контроль исполнительской дисциплины подчиненных;
  • Организация оформления поручений по результатам совещания,их учет исполнения;
  • Работа с поручениями и резолюциями руководителя,администрирование качества и полноты исполнения поручений и резолюций;
  • Работа с документами руководителя (вх.- исх. почта, резолюции;
  • Работа в системе электронного документооборота. (контроль за своевременным исполнением резолюций);
  • Подготовка документов на подпись руководителю (проверка на наличие виз, проверка писем на орфографию и пунктуацию); 
  • Организация командировок руководителя:
    • Бронирование и приобретение билетов в Zelenski Corporate Travel Solutions, 
    • Бронирование и заказ гостиницы, контроль оплаты.


Референт-документовед
2013-04-16 08:56
Вакансия компании: ОТЭКО, ЗАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота структурных подразделений
  • Оперативно-организационное обслуживание руководителей и сотрудников
  • Взаимодействие с подразделениями (сотрудниками) предприятия
  • При необходимости замещение референта генерального директора

Требования:

  • Уровень владения ПК на уровне пользователя
  • Знание стандартных офисных программ


Условия:


  • График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00 , пт с 9:00 до 16:45
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Обед на территории офиса


Секретарь со знанием английского языка
2013-04-16 09:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 16.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей, организация переговоров, совещаний, сервировка чая/кофе.
  • Организация и оформление командировок сотрудников.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Переводы с/на английский язык.
  • Деловая переписка.
  • Заказ, учет и выдача канцтоваров/воды/чая/кофе
  • Подготовка отчетов для руководства.
  • Выполнение поручений директора представительства.

Требования:
 
  •  Высшее/неоконченное высшее образование.
  •  Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером или секретарем будет Вашим преимуществом.
  •  Свободное владение английским языком (устная речь и письмо)
  •  Грамотная речь, способность к интенсивной работе, высокие организаторские способности.
 
Мы предлагаем:
 
  •  Работа в динамично развивающемся международном банке.
  •  Перспективы профессионального развития.
  •  Оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  •  Заработная плата в размере 30000 Gross (за вычетом налогов = 26100 руб)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное