Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Прием звонков и поступающей корреспонденции;
Самостоятельная подготовка документов (писем, обзоров, отчетов и др.);
Своевременное представление документов на подпись;
Подготовка совещаний, собраний;
Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений Компании;
Ведение рабочего графика руководителя;
Работа на внутреннем портале компании и поддержка необходимых интернет-ресурсов;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Организация представительских мероприятий, подготовка командировок;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, оргтехники и пр.), выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы;
Свободное владение английским языком (разговорный уровень);
Ответственность, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации, умение принимать решения;
Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами
Обязанности:
Прием входящих звонков
Массовый мониторинг интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д.
Размещение и подборка информации
Работа с Клиентами агентства
Курирование отдельных проектов компании
Запуск новых направлений работы
Управление отдельными процессами
Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей
Контроль соблюдения авторских прав при размещении какой-либо информации об агентстве, Клиентах агентства, проектах, проводимых агентством в печатных СМИ и на сайтах сторонних организаций.
Выполнение отдельных поручений руководителя и т.д.
Вывод: обеспечение эффективной работы руководителя
Условия:
Интересная, разноплановая, рутинная, но всегда сложная работа
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
планирование и координация рабочего дня руководителя,
ведение телефонной и информационной базы (даты рождения, контакты),
осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование, форматирование документов),
выполнение распоряжений руководителя,
документооборот приемной,
прием посетителей (чай/кофе, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность)),
прием и распределение звонков,
организация семинаров и командировок для руководства (регистрация, заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Требования:
Возраст от 26 лет - Образование высшее, желательно экономическое;
Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
Знания основ корпоративного управления в холдингах;
Знания основ финансово-экономического и бухгалтерского учета;
Знания в области построения системы бюджетного управления;
Знания системы электронного документооборота (включая электронное подписание документов)
Навыки пользователя современным электронным оборудованием)и
Навыки работы с цифрами и формулами электронных таблиц с построением графиков
Навык составления презентаций в Power Point -
Грамотность (вычитка документов, передаваемых на подпись руководителю).
Обязанности помощника:
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря: назначение совещаний, встреч);
Организация совещаний;
Контроль полноты предоставления исполнителями материалов к встрече;
Контроль подготовки и корректура презентаций, текстов выступлений на основе материалов подготовленных исполнителями к совещаниям, проводимым вышестоящим руководством (генеральный директор, члены Комитета по Аудиту , Комитета по Стратегии, Совета директоров );
Контроль наличия и полноты предоставления исполнителями материалов по теме и/или повестки совещания;
Бронь переговорных;
Контроль исполнительской дисциплины подчиненных;
Организация оформления поручений по результатам совещания,их учет исполнения;
Работа с поручениями и резолюциями руководителя,администрирование качества и полноты исполнения поручений и резолюций;
Работа с документами руководителя (вх.- исх. почта, резолюции;
Работа в системе электронного документооборота. (контроль за своевременным исполнением резолюций);
Подготовка документов на подпись руководителю (проверка на наличие виз, проверка писем на орфографию и пунктуацию);
Организация командировок руководителя:
Бронирование и приобретение билетов в Zelenski Corporate Travel Solutions,