Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-04-04 09:40

Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Справочно-информационное обеспечение руководителя
  • Ведение графика встреч руководителя
  • Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Встреча посетителей
  • Работа с входящей корреспонденцией и звонками
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой


Требования:

  • Женщина 23-35 лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Высшее образование (желательно юридическое).
  • Презентабельная внешность. (Желательно резюме с фото!).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь: PS Office, желательно 1С.
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Пунктуальность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Зарплата на испытательный срок 30 000 рублей (net), после 35 000 рублей (net)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • График пятидневка, с 9 до 18.
  • М. Дубровка, шаговая доступность от метро (5 мин.)
  • Особые условия сотрудников на приобретение авто и обслуживание в сервисе.


Администатор
2013-04-04 09:40
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивает полноценное функционирование офиса
  • Устанавливает, контролирует и поддерживает файловую систему.
  • Заказывает билеты, осуществляет визовую поддержку, бронирует номера в гостиницах для сотрудников и гостей Компании.
  • Редактирует, организует перевод и оформляет деловые письма и документы.
  • Осуществляет контроль заявок на деловые встречи, участвует в организации последних.
  • Составляет расписание и организует работу курьеров
  • Осуществляет административную поддержку сотрудников офиса.
  • Осуществляет отправку писем и документов, используя офисную технику.
  • Сортирует, учитывает и распределяет корреспонденцию и документы


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее владение английским языком
  • Навыки работы на ПК
  • Опыт административной работы не менее 1 года (в западной компании предпочтителен)
  • Активная жизненная позиция

    • Условия:
  • Работа в крупной западной компании
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС


    Секретарь на ресепшн
    2013-04-04 09:42
    Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности:


    * Прием и распределение входящих звонков,

    * Ведение делопроизводства,

    * Внутренний и внешний документооборот,

    * Travel-поддержка (поиск и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц) сотрудников организации,

    * Оформление служебных командировок,

    * Обработка корреспонденции, счетов, платежей,

    * Участие в организации корпоративных мероприятий.


    Требования:
     

      * Возраст: от 23 лет;

      * Образование: средне-специальное, высшее;

      * Знания: ПК-уверенный пользователь, офисная техника, желательно 1C;

      * Высокая грамотность письменной и устной речи;

      * Знание делового этикета;

      * Приятные внешние данные, коммуникативные навыки.


        Условия:
         

          * Работа в стабильной и развивающейся Компании

          * Режим работы с 9.00 до 18.00 при 5/2, офис м. Речной вокзал;

          * Оформление в соответствии с ТК РФ;

          * Доплата за стаж работы в Компании;

          * Профессиональный и карьерный рост возможен;

          * Льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей


            Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
            Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




    Личный помощник руководителя
    2013-04-04 09:42
    Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Пермь
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:


    • Организация встреч / мини-конференций (логистика; управление гостями, включая VIP, событиями);
    • Организация документооборота;
    • Ведение календаря встреч/проектов;
    • Управление графиком и логистикой командировок (бронирование, визы, ав.отчёты и т.д.);
    • Составление обзора профессиональной прессы;
    • Соблюдение конфиденциальности


    Нам нужны сотрудники, у которых есть:


    • высшее образование;
    • знание англ.языка (письменный, разговорный);
    • опытный пользователь ПК (знание Word, Excel, Outlook);
    • умение работать с АТС, МФУ;
    • высокая коммуникабельность, позитивное отношение, эрудированность


    Мы предлагаем:


    • Работу в Федеральном Телекоммуникационном Холдинге;
    • оформление согласно трудовому законодательству;
    • "белую" заработную плату;
    • возможность карьерного роста.


    Ассистент руководителя отдела продаж
    2013-04-04 09:45
    Вакансия компании: Alta Personnel
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Самара
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Открыта вакансия Ассистент руководителя отдела продаж в крупной производственной компании.

    Обязанности:

    • Систематизация работы отдела продаж,
    • работа с клиентами,
    • перевод (русско-немецкий и обратный) в письменном виде и устном формате,
    • составление коммерческих предложений и договоров,
    • регулярная работа с базой данных и документооборота организации,

    Требование:

    • Знание немецкого языка.



    Персональный помощник Генерального директора
    2013-04-04 09:46
    Вакансия компании: SKL Group
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    SKL group, один из лидирующих производителей и операторов на рынке сантехники и товаров для дома в России и СНГ

    Основные обязанности:

    • Административное сопровождение деятельности генерального директора (организация рабочего дня руководителя);
    • Ведение  документооборота в СЭДО
    • Поиск и сбор информации
    • Подготовка писем, ведение деловой переписки
    • Подготовка  информации к совещаниям
    • Организация поездок, визовая поддержка, заказ билетов, бронь отелей
    • Организация встреч, совещаний, визитов партнеров
    • Контроль исполнения и соблюдения сроков изданных приказов и распоряжений
    • Устные и письменные переводы

    Основные требования:

    • Женщина , 30 - 40 лет
    • Опыт работы личным помощником первого лица компании не менее 3 лет
    • Высшее образование  желательно техническое или финансовое
    • Знание 1С - обязательно !
    • Опыт работы в системах электронного документооборота (СЭДО)
    • Знание английского языка
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
    • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
    • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
    • Интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность

    Условия:

    • Работа в дружном, стабильном коллективе крупной компании
    • Все социальные льготы и гарантии по ТК РФ
    • Стабильная, достойная заработная плата  (оклад и ежемесячные премии)
    • Развозка от ст.м." Московская" или ст.м."Ветеранов"
    • График работы с 9.30 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя


    Ассистент
    2013-04-04 09:50
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

    Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


    Обязанности: 

    • помощь административному персоналу компании
    • организация и обеспечение работы офиса
    • работа с корреспонденцией
    • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
    • выполнение поручений руководителя
     
    Требования:
    • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
    • знание английского языка не ниже upper-intermediate
    • желание получить опыт работы на административных позициях

    Условия:

    • почасовая оплата (115 рублей в час)
    • рабочий день с 9 до 18

    Плюсы:

    • возможность совмещать с учебой
    • практика английского языка
    • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
    • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



    Секретарь юриста (english - fluent)
    2013-04-04 09:50
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Крупную международную компанию требуется "Секретарь юриста (english - fluent)"


    Обязанности:

    • Форматирование документов, полная административная поддержка юристов, координация расписания.
    • Поиск информации в справочно-правовых системах, Интернете.
    • Работа с юридическими текстами на русском и английском языках.
    • Работа с государственными органами.
    • Написание и подача ходатайств в суды.
    • Подготовка документов к заверению у нотариуса.
    • Подбор приложений к исковым заявлениям для подачи в суд.
    • Составление презентаций, отчетов.
    • Организация встреч, поездок, командировок. 

     

    Требования:

    • Женщина.
    • Возраст: до 32 лет.
    • Образование: высшее/ нез.высшее.
    • Опыт работы: от года.
    • Английский язык – свободный уровень (работа с экспатами).
    • Гражданство РФ.

    Условия:

    • Крупная международная юридическая компания (работают  экспаты)
    • Офис м.Маяковская
    • График работы: понедельник-пятница 09.30-18.00.
    • Заработная плата   высокая (обсуждается в зависимости от уровня кандидата), премии, ДМС, переработки оплачиваются.


    Помощник руководителя строительного гипермаркета
    2013-04-04 09:51
    Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

    Требования:

    • уверенный пользователь ПК MS Office, желательно знание основ делопроизводства , 1С,
    • коммуникабельность,ответственность.

    Обязанности:

    • ведение документации, табеля учета рабочего времени,
    • оформление служебных записок, приказов, распоряжений, карточек постоянного покупателя,
    • контроль сроков годности товара, наличия и правильности оформления ценников, сертификатов на продукцию.

    Условия:

    • заработная плата от 24000 на руки
    • график работы: 5/2, с 9.00 до18.00,
    • окладно - премиальная система оплаты,
    • общий доход 22-24 т.р.,
    • соц.пакет: 
      • оформление согласно ТК РФ,
      • предоставление 28 дней оплачиваемого отпуска,
      • 2 вида медицинского страхования -обязательное и добровольное (предоставление мед. услуг в коммерческих клиниках города,
    • работа : ст. метро Купчино


    Переводчик турецкого языка
    2013-04-04 09:51
    Вакансия компании: Аутоматив Гласс Альянс Рус
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Набережные Челны
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Переводы с турецкого языка на русский и обратно (письменные, устные);
    • Присутствие на встречах, совещаниях;
    • Сопровождение иностранных сотрудников.
    Требования:
    • Высшее лингвистическое образование;
    • Отличное владение турецким языком, знание английского будет преимуществом.
    Условия:
    • Полный социальный пакет, питание, вахта.


    Помощник руководителя
    2013-04-04 09:52
    Вакансия компании: Экселект, ООО
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Вы чуткая и внимательная, обладаете высокой грамотностью и хорошими манерами — с одной стороны.

    А с другой — настойчивы в достижении целей, способны не упускать детали и выполнять одновременно несколько важных заданий.

    Легкость, широкий кругозор, желание учиться и отсутствие страха в отношении большого объема работы.

    И самое главное — стремление помогать. И все это о Вас?

    Может быть, именно Вас мы ищем?


    Обязанности:

    • выполнение поручений руководителя
    • составление и заполнение таблиц
    • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
    • со временем — охват соседних участков работы (в частности, найм персонала, консультация клиентов)

    Требования:

    • грамотная устная и письменная речь
    • уверенный пользователь ПК
    • желание помогать.


     

    Условия:

    • хороший руководитель
    • оформление по ТК,
    • стабильная заработная плата,
    • график работы с 9.00 до 18.00
    • дружный, молодой коллектив
    • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


    Корректор /Оператор ПК
    2013-04-04 09:53
    Вакансия компании: Си Проект
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

    В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

    Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

    Требования:

    • отличное знание письменного и устного русского языка
    • образование не ниже среднего специального
    • уверенное владение ПК
    • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
    • грамотность , внимательность,  ответственность   

    Обязанности:

    • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
    • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

    Условия:

    • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
    • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
    • система премирования;
    • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
    • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
    • современный, комфортный офис рядом с метро.


    Офис-менеджер
    2013-04-04 09:53
    Вакансия компании: Alliance Consulting
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

    Основные компетенции компании:

    • Консалтинг
    • Агропромышленный комплекс
    • Энергоэффективность
    • Строительство
    • Медиадеятельность.

    В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе офис-менеджера.


     Требования:

    • Высшее, неоконченное высшее образование
    • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной позиции
    • Аккуратный ухоженный внешний вид (деловой стиль)!
    • Устная и письменная грамотность
    • Развитые коммуникационные навыки
    • Знание основ делового этикета

     Обязанности:

    • Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:
    • Учет документооборота;
    • Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
    • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
    • Работа с офисной техникой, мини-АТС;
    • Прием и сопровождение посетителей;
    • Контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
    • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
    • Выполнение поручений руководства компании.

     Условия работы:

    • Территориальное расположение: м. Кутузовская, м. Парк Победы, 7-10 минут от метро пешком;
    • График работы: с 9.30 до 18.30;
    • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов;
    • Заработная плата обсуждается с руководителем по итогам собеседования;
    • Перспектива  профессионального развития и карьерного роста.


    Офис-менеджер (секретарь)
    2013-04-04 09:54
    Вакансия компании: Спецприцеп, ООО
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Регистрация входящей/исходящей документации;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, расходные материалы, иные товарно-материальные ценности);
    • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
    • Организация встреч, приема гостей  в офисе (кофе, чай);
    • Контроль за работоспособностью офисного оборудования;
    • Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов;
    • Обеспечение ремонта оргтехники Компании (принтеры, телефоны, ксероксы);
    • Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (освещение, чистота и т.д.);
    • Контроль прихода и ухода сотрудников;
    • Отправка документации (Почта, Налоговая, Банки)
    Требования:
    • Наличие опыта работы офис-менеджером или секретарем с функциями офис-менеджера от 1 года;
    • Умение работать в команде;
    • Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ;
    • Оперативность, Оперативность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность.
    • Знание документооборота
    Условия:
    • Офис расположен в пешей доступности от м.Марьина Роща;
    • Достойная заработная плата;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Оборудованное рабочее место;
    • Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
    • Получение новых знаний и навыков гарантированы
    • Рабочая неделя Пн-Пт 9:00 - 18:00


    Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами
    2013-04-04 09:55
    Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 800   до   48 800  руб.

    Обязанности:

    • Подчинение Генеральному директору компании.
    • Прием и подтверждение заказов ключевых клиентов, передача их для исполнения.
    • Контроль  своевременности исполнения заказов:
    • Контроль остатков продукции на складах
    • Расчет плановой потребности клиентов, подготовка заказов для планирования производства
    • Учёт договоров и дополнительных соглашений:
    • Контроль соблюдения договорных и коммерческих обязательств (акты взаиморасчетов, акты сверок, отчёты по оказанию услуг и т.д.), ассортиментных матриц
    • Контроль документооборота, своевременности внесения исправлений в документы
    • Контроль дебиторской задолженности:
    • Аналитика коммерческой части (включая расчёт рентабельности  проектов)
    • Выполнение поручений менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

     

    Требования:

    • Высшее финансовое/экономическое образование и аналогичный опыт работы не менее 2 лет.
    • Устойчивая работоспособность, высокий уровень переключаемости, большой объём внимания.
    • Умение работать с большим объёмом информации, владение различными методами анализа
    • Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и переговоров
    • Отличное знание программ 1С 8.2, Exel, MS Office
    • Женщина, 26-45 лет.

     Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя (9-18).
    • Офис находится в районе Очаково (м. Юго-Западная или Славянский бульвар)
    • Зарплата 48 800 руб. (гросс)
    • Оформление по ТК РФ.
    • Возможность приобретать продукцию Компании со скидкой.


    Помощник руководителя
    2013-04-04 09:55
    Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Управление бизнесами
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Железнодорожный
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • оперативное выполнение поручений руководителя;
    • организация командировок;
    • подготовка отчетов;
    • работа с таблицами


    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы от 2-х лет;
    • ПК-уверенный пользователь;
    • знание английского языка.


    Условия:

    • оформление по ТК;
    • график работы: 5/2, 09.00-18.00;
    • офис - г. Железнодорожный МО


    Секретарь на ресепшн
    2013-04-04 09:56
    Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс, ЗАО
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Крупная виноторговая компания-импортер элитных вин и крепких спиртных напитков. На российском рынке с 1996 года. Действующая лицензия до 05.05.2016 года. В связи с активным ростом, открывает вакансию "Секретарь на ресепшн".

    Пожелания к кандидату: 

    • Высшее образование / Студенты последних курсов.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
    • Знание английского языка - письменный, устный.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Исполнительность, ответственность, самостоятельность, активность, коммуникабельность, приятная внешность.
    • Опыт работы  желателен.
    Обязанности:
    • Прием и распределение звонков и корреспонденции.
    • Встреча посетителей офиса.
    • Заказ пропусков.
    • Работа с курьерской службой.
    • Ведение документооборота.
    • Выполнение отдельных поручений руководителя.
    • Поддержание комнаты для переговоров в порядке.
    • Чай/кофе руководителю и гостям компании.
    Условия:
    • Оформление согласно ТК РФ (оплата б/л, отпуска).
    • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00.
    • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках структур Группы Компаний


    Помощник управляющего директора
    2013-04-04 09:57
    Вакансия компании: Вагон-сервис, ЗАО
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
    • Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
    • Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
    • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
    • Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
    • Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
    • Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
    • Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
    • Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
    • Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
    • Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
    • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    Требования:
    • Женский-23-35 лет;
    • Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
    • Образование высшее;
    • Знание делопроизводства и документооборота;
    • Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet, Docs Vision, 1:С);
    • Грамотная письменная и устная речь;
    • Навыки систематизации данных;
    • Организационные навыки.
    • СВОБОДНОЕ владение английским языком (опыт выполнения письменных переводов и непосредственного общения с носителями языка);

    Профессиональные важные личные качества:

    • Приятная внешность,внимательность,пунктуальность,организованность,исполнительность, ответственность,дипломатичность, коммуникабельность.

    Дополнительные требования:

    • Стрессоустойчивость, не конфликтность, умение работать в команде.
    Условия:
    • Заработная плата 65 000-70 000 обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
    • Оформление по ТК РФ. Компания «белая»;
    • График работы 5/2 (возможны переработки, по необходимости), с 9 до 18.00
    • Перспектива карьерного и профессионального роста;
    • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская


    Личный помощник
    2013-04-04 09:58
    Вакансия компании: Экселект, ООО
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Найти хорошего личного помощника непросто. Ведь этот человек должен в себе сочетать большое количество навыков и талантов. И аналитическое мышление, и широкий кругозор, грамотность, чуткость и внимательность. А так же настойчивость и способность не упускать детали и выполнять одновременно несколько важных заданий, а иногда — и опережать поручения руководителя.

    Если Вы такой человек, стремитесь вложить в свою карьеру в нашей компании время и силы, то и мы готовы все это вложить в Ваше будущее.


     

    Обязанности:

    • выполнение поручений руководителя

    • составление и заполнение таблиц

    • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами

    • со временем — охват соседних участков работы (в частности, найм персонала, консультация клиентов)


    Требования:

    • грамотная устная и письменная речь,

    • уверенный пользователь ПК,

    • способность к обучению,

    • желание помогать.


    Условия:

    • оформление по ТК,

    • стабильная заработная плата,

    • карьерный рост,

    • график работы с 9.00 до 18.00

    • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).




    Помощник руководителя
    2013-04-04 09:58
    Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
    Создана: 04.04.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)

    Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!

    У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.

    Обязанности:

    • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
    • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
    • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
    • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
    • Совершенствование управленческого учета
    • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
    • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов

    Требования

    Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:

    • Опыт работы в коммерческих структурах
    • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
    • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
    • Обучаемость
    • Наличие интеллекта
    • Опыт работы с персоналом
    • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
    • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
    • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
    • Презентабельная внешность
    • Грамотная речь
    • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
    • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
    • Женщина, возраст от 30 лет

    Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!


    Условия работы:

    • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
    • Работа в перспективной компании
    • Оплата: оклад + премиальные
    • Работа в замечательном коллективе
    • Профессиональный рост и развитие
    • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
    • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
    • Служебный транспорт
    • Оформление и социальный пакет


    Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

    • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
    • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
    • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
    • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
    • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

     Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


     Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное