Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик/ассистент отдела качества



Переводчик/ассистент отдела качества
2013-04-26 19:20

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 26.04.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная  западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества

Компания предлагает:

  • оклад, оплату  питания
  • оформление согласно ТК РФ
  • оплату фитнеса, корпоративный транспорт


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный   технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
  • административная поддержка отдела качества (ведение документации,  регистрация, обучение и т.д. )
  • прохождение обучения  по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.

Требования:

  • свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
  • компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности
  • возможность устно переводить техническую лексику, используемую в фармацевтической промышленности (русский/ английский).
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности является преимуществом
  • готовность к командировкам
 


Assistant to Japanese expatriates
2013-04-26 19:37
Вакансия компании: Toshiba
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 

Toshiba is in search of a reliable proactive person to support Toshiba expatriates!


Daily job 
Translating letters for General Director and other documents from Russian into English/Japanese 

Apartments 
1. Searching apartments for Japanese staff / trainees / guests 
2. Preparation of agreement with landlord 
3. Support with all apartment issues 
4. Chart with current agreements 

Travel support 
1. Booking of hotels, air/ train tickets for Japanese guests 
2. Taxi / transfer arrangements for Japanese staff / guests 
3. Draw up of schedules for foreign guests 

Migration issues 
1. Invitation letters, work permissions for company and for expatriates (high qualified specialist, quota) through agency 
2. Documents preparation for receiving TELEX - invitation for Russian visa through agency 
3. Visa's issue (Russia, Belorussia, Kazazhstan) 
4. INN arrangements in Tax Inspection 
5. Registration through postal office 
6. Sending notifications about new work permissions / INN / salary / dissmissal of expatriates / moving to another position, etc.
 
Japanese food 
1. Collect documents for receiving a cargo from Japan and pass to NISSIN company 
2. Coordination of delivery  

Others 
1. Substitution of Receptionist while she is having lunch/vacation/etc.
2. Collect documents from staff and providing them to General Director for a signature 
3. Reservation of restaurants

Who we are looking for:

·     A person with Upper-intermediate English;

·     From 1 year experience on similar position (is an advantage);

·     Self confident, open-minded person, ready to act independently

·     Knowledge of Japanese is welcome or at least you should be interested in Japan and Japanese culture


Target start of work: end of May 2013



Секретарь
2013-04-26 19:41
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности: 
Прием и распределение телефонных звонков на русском и английском языках.
Выполнение различных поручений руководства компании.
Делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Отправка-получение документов, факсов, корреспонденции из почтовой ячейки. 
Работа с курьерами, экспресс-почтой,  отслеживание поступления всех документов, корреспонденции.  
Организация переговоров и совещаний, бронирование переговорных комнат, встреча гостей, подготовка пропусков.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера). 
Оформление  документов для командировок  сотрудников Московского офиса и региональных менеджеров, работа с электронной почтой (эл. ящик компании – info) , оргтехникой, визовая поддержка иностранных партнеров.
Заказ визиток для сотрудников компании.
Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярские товары, продукты питания, бытовая химия, одноразовая посуда, медикаменты и т.д.).
Заказ воды.

Требования:
Опыт работы в аналогичной позиции от года;
Высшее образование;
Английский язык на разговорном уровне;
Уверенный пользователь MS Office;

Ответственность, организованность, активность, аккуратность, коммуникабельность.



Условия:
В  компанию (один из ведущих поставщиков медицинского оборудования), требуется секретарь
Заработная плата до 40 000 руб (оклад);
Оформление по ТК, полный соц. пакет, ДМС;
График работы 5/02 с 9:00 до 18:00;
Офис метро Юго-западная.


Бизнес-помощник/Личный ассистент
2013-04-26 19:47
Вакансия компании: Группа ПИРС Девелопмент, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

-Руководство сотрудниками административного отдела

-Планирование и организация рабочего дня Руководителя, прием посетителей

-Организация совещаний,протоколирование

-Организация деловых поездок Руководителя

-Управление документооборотом, работа с корреспонденцией

-Управление проектами

-Решение административно-хозяйственных вопросов


Требования:

-Женщина, возраст от 28 лет

-Высшее образование (предпочтительно финансово-экономическое, строительное, инженерное)

-Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет

-Знание английского языка (рабочий уровень)

-Знание программ World, Exel, Power Point, Outlook, Project Office

-Личные качества: стрессоустойчивость, неконфликтность, позитивность, готовность к ненормированному рабочему дню, без вредных привычек.


Условия:
-Работа в офисе (5 мин. от м. Ленинский проспект)

-Оформление по ТК

-Оплата мобильного телефона

-Возможность предоставления корпоративной жилплощади при необходимости

-Испытательный срок 3 мес.

-Ненормированный рабочий день



Management Assistant
2013-04-26 19:57
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 26.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Management Assistant.
 
Responsibilities:
  • Working closely with Sales department: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
  • Performing administrative tasks: tracking Management expenses, invoices, agreements
  • Arranging business meetings in Europe remotely from St. Petersburg
  • Arranging corporate events in Russia 
  • Cooperating with Travel Coordinator on international visits to Saint Petersburg
  • Participating in different projects
 
Requirements:
  • Higher education, specialization in economics is a plus
  • Excellent English, great communication skills
  • Energetic, self-motivated, attentive to details and able to multi-task
  • Advanced MO Excel user
  • Experience of preparing reports and analytics for more than 1 year
  • Experience of managing events and/or business travelling for more than 1 year
  • Microsoft Office advanced user (Excel, Power Point, Word)
 
We offer:
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule (work on European time)
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • Opportunity to join the Veeam football team
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное