Секретарь руководителя
Личный помощник руководителя * Персональный ассистент руководителя...
Помощник руководителя
Офис-менеджер/секретарь * Офис-менеджер * Администратор в офис * Администратор танцевального центра * Офис-менеджер * Секретарь * Помощник управляющего сетью ресторанов...
Офис-менеджер
Офис-менеджер/администратор офиса * Personal Assistant to General Director * Personal Assistant to General Director * Personal Assistant * Sales Team Coordinator * Персональный ассистент руководителя...
Ассистент генерального директора
Административный помощник * Офис-менеджер * Управляющий администратор * Офис-менеджер/секретарь * Менеджер регионального ЦНТД * Секретарь руководителя...
Помощник руководителя
Помощник руководителя 2013-09-07 11:40 Вакансия компании: Логвина Т.В. Создана: 07.09.2013 Регион: Воронеж Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 20000 руб. Обязанности: организационная работа офисного характера. ведение переговоров с партнерами компании, оформление сопутствующей документации внутренняя работа с персоналом (контроль, координация. Требования: активная жизненная позиция, обучаемость, коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде, нацеленность на результат. У...
Помощник руководителя
Помощник управляющего * Клиент- менеджер * Помощник менеджера...
Секретарь-референт
Офис-менеджер * Секретарь * Курьер * Офис-менеджер * Ассистент руководителя с опытом продаж * Офис-менеджер / секретарь * Офис-менеджер (помощник бухгалтера) * Помощник генерального директора * Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя (Котельники) * Ассистент отдела продаж * Персональный ассистент директора по продажам рекламы * Персональный ассистент Издателя * Личный помощник руководителя * Персональный ассистент руководителя * Помощник менеджера по продажам * Офис-менеджер / секретарь * Секретарь / офис-менеджер * Офис-менеджер (помощник руководителя) * Помощник руководителя...
Помощник руководителя
Помощник менеджера по закупкам * Personal Assistant/Junior Analyst - Economist * Секретарь/помощник руководителя...